Автомобиль BMW X4 F26




BMW X4 F26 - обзор автомобиля


BMW X4 F26 / БМВ X4 F26

Женевское моторшоу 2014 раскрыло завесу с долгоожидаемой баварской новинки – BMW X4 (F26). Этот автомобиль стал «купешной» интерпретацией среднеразмерного кроссовера BMW X3 и в целом получился несколько крупнее габаритами. В облике нового BMW X4 F26 гармонично соединены черты его старшего брата X6. Линия крыши «Икс-четвёртого» плавно перетекает в заднюю часть, формируя стремительный силуэт купе. Большие 19-дюймовые колеса (опционно) подчеркивают спортивную осанку кроссовера, а увеличенный просвет явно намекает на внедорожные повадки. Агрессивно настроенная передняя часть кузова вкупе с характерными «ноздрями» демонстрируют неповторимый стиль БМВ.

Внутри BMW X4 F26 типичная для «баварцев» школа дизайна. Высококачественные материалы приятной фактуры и эргономичная приборная панель образуют исключительно функциональное пространство комфорта. Как и в X6, сиденье заднего ряда X4 может быть 2- либо 3-местным. На старте продаж BMW X4 F26 получил 4 мотора от 245 до 313 л.с., среди которых 2 бензиновые двигатели и столько же работают на «тяжелом топливе». BMW X4 получил полный набор энергосберегающих опций Efficient Dynamics, включая ряд электронных помощников, а также продвинутую систему безопасности. Весной 2015 года гамму модификаций на российском рынке пополнила 190-сильная дизельная версия xDrive20d.

В стандартной комплектации BMW X4 F26 предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные колеса с бeзопасными шинами Runflat, автоматический контроль климата однозонный, сиденья с подогревом, обивка салона тканью Ribbon, спортивный мультируль, радио BMW Professional, аудио с 6-ю динамиками, бесключевой запуск, автоматический привод багажной двери. Доплаты также не требуют многочисленные системы безопасности, фронтальные и бoковые подушки, рекуперация энергии торможения, биксенон, круговые датчики парковки, адаптивное рулевое управление. В списке опций - система кругового обзора и ассистенты парковки, интеллектуальный помощник вождения (комплекс электронных систем слежения за разметкой, предупреждения о перестроении, автоматического торможения), теплоизоляционное остекление, улучшенный климат-контрoль, функция Hands Free, системы коммуникаций, проекция приборов, музыка Harman/Kardon. Персонализировать немецкий кроссовер можно с помощью уникальной линии дизайна xLine и спортивного пакета M Sport.

Автомобиль BMW X4 F26 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW X4


Технические характеристики BMW X4 F26

Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1624
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1400
Страна сборки Россия

Модификации BMW X4 F26

BMW X4 F26 20d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X4 F26 20d MT xDrive

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X4 F26 20i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6250
Момент, Н·м / оборотах270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X4 F26 28i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах245/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X4 F26 30d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах560/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X4 F26 35d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах313/4400
Момент, Н·м / оборотах630/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X4 F26 35i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800-6400
Момент, Н·м / оборотах400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X4 F26 M40i xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах360/5800
Момент, Н·м / оборотах465/1350-5250
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW X4 F26

BMW X4 F26, 2015 г

Итак, BMW X4 F26, дизель, черный. Уже не X3, совсем не X6, но по цене X5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не бабий магнит, просто альтернатива X3 для тех, кто готов переплатить 400 тыс. за симпатичную задницу, и я из таких. В очередной раз преклоняюсь перед немецкими инженерами, создавшими союз этого двигателя, попадающего под адекватные налоги по силам (249), но располагающего почти 600 Н·м момента и потрясающей 8-ступенчатой коробкой, которая понимает, что ты хочешь, лучше тебя самого. Все это позволяет на простом дизельном 2-тонном кроссовере оставлять в зеркале заднего вида «спорткары» типа Октавия RS, Golf GTI и иже с ними. Разгон до 100 по паспорту 5,8 с. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, БМВ всегда оказывается быстрее одноклассников. В чем секрет, не знаю. Машина в хорошей комплектации: X-line(более удачный, чем м-пакет, на мой взгляд), коричневая кожа, память сидений, харман/кардон музыка, камера, электропривод багажника. Руль BMW X4 F26 делает по обороту в каждую сторону до упора, что сильно облегчает жизнь при парковочных маневрах. Навигация видит пробки. Мультимедиа система такая, какая и должна быть в современном автомобиле - понятная и не тормозящая, есть встроенный жесткий диск. На мой взгляд, BMW пока впереди всех по части удобства мультимедиа интерфейса. Очень радует расход 9 литров, учитывая динамический потенциал BMW X4 F26. Причем, это реальные 9 литров с пробками, трассой, нечастыми ускорениями «в пол». Таким образом, бака хватает на неделю нормальной езды по городу.

Теперь о минусах. Чувствительность к колее. На «ранфлетах» BMW X4 F26 в прямом смысле слова швыряет по дороге. Эта резина не для нашей страны, увы (замена на обыкновенную полностью исправляет ситуацию, разница в комфорте колоссальная). Материалы, архитектура панели, шумоизоляция - это все не из премиум-сегмента. Но логика тут есть, сделай они на BMW X4 F26 шумку, кожаную торпеду, двойное остекление и кто будет покупать X6? Маркетинг как он есть. Но это чувствуется и это порождает мысли о смене авто. Так уж мы устроены, и производители этим пользуются. Естественно, можно доработать самому, но к колхозу, пусть и качественному, какое-то легкое отвращение на уровне инстинктов. Скрипит пластиковая штуковина на двери, в которой пульт стеклоподъемников, когда коленкой левой ноги на нее надавливаешь. На основном конкуренте BMW X4 F26 – «Макане» такого точно нет. Отсутствие пневмоподвески. Ее просто нет.

   Достоинства: динамика. Расход. Надежность. Неугоняемость.

   Недостатки: недопремиальность. Чувствительность к колейности на родных шинах. Сильное загрязнение боковых стекол (в СПб).

  Дмитрий, Санкт-Петербург


BMW X4 F26, 2015 г

Опыта владения BMW X4 F26 пока мало, эмоций много. Дизель 3.0, пакет Exclusive. Купил зимнюю резину на дисках и новый регистратор. Дилер кроме скидки еще подарил коврики и чехол под ключ, но карты не обновил. Пришлось самому качать карты 2016 и обновлять, благо ключик подошел. Буду сравнивать с Volvo S60, т.к. этим автомобилем владел последние 4 года и мне он очень нравился. Первые ощущения: отличный двигатель. Первый дизель в моей истории и пока очень радует. Отличная коробка. Незаметная и быстрая. Отличная подвеска. Полный привод и клиренс — уже «кайфую», погода самое оно, теперь я царь горы на домовой парковку. Руль простоват — надо было брать М. Управляемость — одна из лучших для кроссоверов, XC60 в этом плане сильно огорчил. Спортивные сиденья плотно обхватывают с боков, есть даже настройка поддержки, но нет настройки поясничной поддержки. Как ни странно тормозит отлично (в режиме обкатки), до этого тормоза тестовой Х3 не понравились, пока не пойму, почему тут все устраивает. Навигация с проекцией — очень удобно, наконец-то не надо пялиться в телефон. Бесключевой доступ — казалось не особо и нужен, но по факту очень удобно. Музыка отличная, лучше чем на S60, мне в авто хватит. Наконец-то появился обогрев руля, жаль, что нет только обогрева и лобового. Из косяков и в чем еще не разобрался: при движении прямо руль чуть-чуть повернут направо, придется заехать к дилеру. Не смог активировать дистанционное управление автомобилем с iPhone — вроде пакет ConnectedDrive должен содержать и управление, но такой сервис пока не доступен. Также не понял почему нет BMW Online из того же пакета, может кто знает как активировать? Старт/стоп утомляет — пока отключаю, но надо срочно кодировать. «Пластиковые» коврики — красиво, но не удобно, т.к. скользят, придется искать вперед обычные резиновые. Приноровился.

   Достоинства: дизельный двигатель. Отличная подвеска. Управляемость.

   Недостатки: система старт-стоп.

  Сергей, Москва


BMW X4 F26, 2015 г

BMW X4 F26, 3-литровый дизель. Отличный двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом, тяга просто паровозная, но оно и понятно, 560 момента на 1.7 тонны как никак. Глубокие комфортные кожаные сиденья с обдувом боковой опоры, электрорегулирющейся спинкой (взад, вперед, вверх и вниз) и с выезжающей и регулирующейся механически подколенной подушкой (сиденья ну очень удобные), с памятью положения сиденья и естественно с обогревом (жаль, что без вентиляции). Очень приятный руль типа «спорт» (не м-руль ), который мне по удобству хвата и материалу нравится даже больше, чем м-руль ( мне он показался чересчур толстым и скользким). Порадовало наличие подрулевых лепестков и подогрева. Мультимедийная система NBT, проекция, навигация с пробками (наконец-то), музыка hi-fi (лучше, чем обычная, но хуже, чем harman/kardon) и тачпад с сенсорным управлением. Это моя первая BMW, до этого за рулем «бумера» ни разу не сидел. И первое, что я ощутил — это очень плотная и мощная динамика трехлитрового дизеля (по паспорту 5.7 до сотни, можно сказать, что спорт). Причем на верхах не сдувается за счет большой турбины. Следующий аспект, который мне дико нравится — это управляемость. Недостаточной поворачиваемости я не ощутил даже зимой на не очень цепком покрытии, автомобиль уверенно держится всеми четырьмя колесами за дорожное полотно. Коробка в городском режиме переключается почти незаметно и грамотно выбирает передачи в каждом режиме. Тормоза мне показались плотными, достаточно комфортными для города, правда активный ход педали начинается непривычно близко для меня, но привык я довольно быстро. Порадовало полное отключение системы стабилизации, можно порезвиться на льду или снегу.

   Достоинства: внешний дизайн. Комфорт салона. Динамика с 3-дитровым дизелем. Работа АКПП.

   Недостатки: особые не замечены.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола BMW X4 F26

 

Обои BMW X4 F26



Все модели BMW


Сообщить об ошибке