Технические характеристики BMW X4
Цена |
7 690 000 - 10 050 000 ₽ |
Мин. цена |
7 690 000 ₽ |
Макс. цена |
10 050 000 ₽ |
Год выпуска |
2018 |
Тип кузова |
Кроссовер |
Длина, мм |
4752 |
Ширина, мм |
1918 |
Высота, мм |
1621 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
525-1430 |
Экологич. класс |
ЕВРО 6 |
Гарантия |
2 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Россия |
Модификации BMW X4
Цена от | 7 690 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 9 290 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X4 по цене
От 8 470 000 ₽
До 16 850 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 7 170 000 ₽
До 9 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 6 538 000 ₽
До 7 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 7 400 000 ₽
До 13 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2021
От 8 197 000 ₽
До 8 197 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
От 7 680 000 ₽
До 7 680 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 6 599 000 ₽
До 7 169 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
От 7 110 000 ₽
До 7 190 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
От 7 525 000 ₽
До 8 001 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019
От 8 290 000 ₽
До 12 400 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 7 990 000 ₽
До 8 375 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Отзывы владельцев BMW X4
BMW X4, 2018 г
Владею BMW X4 G02 вот уже 3 месяца, пробег 5000 км, модель 30d. Автомобилем в целом доволен. Что понравилось: надежный, большой, проходимый автомобиль. Не страшно ехать в самые далекие путешествия, уверенность в нем 100%. Дизайн - новое поколение BMW X4 очень классно смотрится. Более статусно, чем прежнее, как по мне. Двигатель 30d - один из лучших моторов BMW. Очень хорошо тянет на низах, экономичный, тихий. Управляемость - главное для меня. Машина в полной мене осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Нравится в этом автомобиле уровень комфорта и в тоже время возможность ощутить адреналин в спортивном режиме. Управляемость выше всяких похвал - это все-таки BMW. Качество отделки салона - у меня кожа individual, шикарно выглядит, приятная на ощупь. По эргономике все на своих местах. Музыка Bang&Olufsen звучит достойно, басы на уровне, не придраться. Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине - дальний свет. Фары led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть. Это пока мои первые впечатления от BMW X4. Повторюсь, автомобилем доволен.
Достоинства: внешний вид на 5 с плюсом. Комфортабельный высококачественный салон. Дизельный двигатель. Управляемость. Свет фар.
Недостатки: пока не обнаружены.
Владимир, Москва
Обои рабочего стола BMW X4
1024x768
1280x1024
Обои BMW X4
Видео BMW X4 - тест драйвы
Объявления о продаже BMW X4
BMW X4 / БМВ X4
Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона "Икс-четвертого" неожиданностью не стал - здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления - коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения - все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых "четвёрок" 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной "шестеркой" (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.