BMW X4 M - обзор автомобиля
BMW X4 M / БМВ Х4 M
Новый BMW X4 M, официально рассекреченный в феврале 2019 года, задает новые стандарты управляемости, динамики и функциональности в своем сегменте. По сравнению с базовым X4 версия M внешне отличается бамперами с большими воздухозаборниками, системой выпуска M Sport со сдвоенными патрубками, а также особыми колесными дисками R20 или R21. В салоне спортивную атмосферу подчеркивают анатомичные кресла с выраженной поддержкой тела, фирменные металлические накладки на порогах и уникальные компоненты отделки в разнообразных цветовых комбинациях. Под капотом BMW X4 M располагается новый 3-литровый двигатель TwinPower Turbo, в числе особенностей которого система распределения фаз Double Vanos, модернизированное покрытие цилиндров для снижения трения, а также прочный кованный коленвал. В зависимости от модификации, отдача этой силовой установки может достигать 480 или 510 сил. Трансмиссия - 8-диапазонный автомат M Steptronic с систeмой управления Drivelogic.
На BMW X4 M предусмотрено спортивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами. Благодаря 3-м режимам работы подвески характер поведения кроссовера можно сделать максимально плавным и комфортным или жестким для лучшей обратной связи с дорожным полотном. За превосходные маневренность и устойчивость на дороге отвечает система M xDrive с функцией управления и активным дифференциалом M. Наряду с активным шасси новый BMW X4 M может похвастаться системой рулевого управления M Servotronic и высокопроизводительными композитными тормозами. Кроме того, кроссовер получил отключаемую систему динамического контроля курсовой устойчивости. С помощью режима M Dynamic ее можно частично деактивировать, допуская при этом контролируемую пробуксовку колес.