Отзывы владельцев BMW X5 F15
BMW X5 F15, 2014 г
Новый X5 F15. Снаружи автомобиль выглядит уже не так агрессивно, как в прежние годы. Салон очень хорош. Но самая его приятная часть - это сиденья со всевозможными регулировками. Деревянное дерево в отделке дверей, панелей. Кожаная кожа на сиденьях и дверях. Но пластик на торпеде, как и рычажок открытия капота явно не из премиальных конюшен. Про встроенный планшет в 12" скажу, что разрешение отличное. Как и положено премиальному автомобилю шумоизоляция у BMW X5 F15 на высоте. На месте прибор показал порядка 40 дБ, а в движение на скорости 65 км/ч 67 дБ. Правда, по ощущениям очень сильный шум шел из колесных арок. А может это просто плохая (шумная) резина R19. Разгон BMW X5 F15 от 0-100 порадовал своей динамичностью - 8 секунд. На сайте БМВ заявленная скорость разгона 6.9 сек. Но там и ветер попутный и топливо другое и водителя долго не кормят. Ураганная мощность ощущается в скоростных пределах от 30 до 70 км/ч.
Достоинства: история модели. Сиденья. ДВС. АКПП. Возможность установить 3-ий ряд сидений.
Недостатки: сходство с более дешевыми моделями. Нерегулируемый дорожный просвет. Российская сборка.
Андрей, Москва
BMW X5 F15, 2014 г
Первые впечатления от экстерьера BMW X5 F15: агрессивность спереди, глазки квадратные и злые. Капот стал открываться без радиаторной решётки. Уровень капота стал заметно выше. Корма стала визуально шире. Ездил на новой BMW 6-серии - торпеда и общее расположение всех кнопок на одно лицо. BMW- шники унифицировали и сэкономили для себя кучу денег. Сделали более удобные спортивные сиденья, хотя комфортные всё же удобней. Бардачок - прокол, если сидит пассажир, ему упирается в колени. Задние сиденья BMW X5 F15 стали очень удобными. Учли медленный прогрев дизелей - печка получила дополнительный электрообогрев. Общая эргономика управления осталась удобной и интуитивно понятна, шайба стала с функцией «touchscreen». Меню - очень большое, подробное и во многом даже интересное (вся информация по машине интерактивна и наглядна, указываешь на деталь автомобиля или раздел меню и всплывают окно с подробной информацией). Экран серьёзно увеличили, почти планшетка, всё наглядно, изображение камеры заднего вида впечатляет кино. Багажник - полная копия E70. Когда ездил на X6 вспоминал добрым словом. Двигатель и трансмиссия: дизель 3 л по каталогу 258 л.с. - приятно, мне обещают «чипануть» до 285 л.с. Тянет бодро, ускорение достаточное и предсказуемое, пока не гоняю (обкатка 2000 км не проехал). Коробка у BMW X5 F15 8 скоростная, есть спорт-режим. Достаточно экономично, но заявленные 7 литров не получается, 10 литров в реальности. Пока только позитивные впечатления.
Достоинства: дизайн. Скорость разгона. Связка двигатель-КПП. Комфорт в салоне. Кабриолет.
Недостатки: нет таких.
Павел, Иркутск
BMW X5 F15, 2014 г
Приобретен новый BMW X5 F15 в 2014 году. Очень хотелось что-то мощное, но предыдущий кузов X5 F15 M уже уходит, 5 или 6 на заднем приводе зимой по питерским дырявым дорогам как-то не очень. Поэтому выбор пал на этого красавца. Ждем выхода M-ки, посмотрим какие они получились. Средний расход в очень активной езде — 21 литр. Масло BMW X5 F15 литрами не ест, вопреки «пугалкам» и сплетням. Машина огромная, комфортная, плюс отлично едет. Спустя 5000 км доволен и рад своему выбору. Чего и вам желаю.
Достоинства: комфорт. Внешность. Динамика.
Недостатки: пока не заметил.
Лев, Санкт-Петербург
BMW X5 F15, 2014 г
Уже год езжу на BMW X5 F15, 3 л дизель 249 л.с., брал новым, комплектация также практически максимальная, не буду перечислять. Машина, конечно, абсолютно другая, о внешнем виде рассуждать не буду, ощущения по этому поводу у меня двоякие. Обзорность хорошая, без мёртвых зон. Хотя и зеркала стали меньше, грязь кидает на кузов в разы меньше (брюки в сохранности). По комфорту BMW X5 F15 однозначно стал лучше во всём, единственное, что лично мне не нравится - дефлекторы, подающие воздух в лицо, стали меньше и дуют как то хуже. Но зато теперь регулируются холод-тепло механической «крутилкой». Великолепный светодиодный головной свет, работа в режиме «авто» вообще фантастика. Более продвинутой стала навигация, хотя пробки обновляются не так часто, как хотелось бы. В общем, я не очень ей доверяю (навигации), медиа - все супер (у меня установлен «Кардон», звук очень хорош). В отличии от двух предыдущих авто, на BMW X5 F15 очень разительно отличается её поведение при выборе различных режимов, достаточно активно пользуюсь всеми. На прежних авто базовые настройки трансмиссии были «злыми» и провоцировали на хулиганскую, агрессивную езду (что в общем нравилось). Здесь же, в новой версии, соглашусь со многими, стала какой то унисексовой, но ездить на ней особенно на «дальняк» стало лучше, комфортнее, приятнее. Мощности хватает, как говорится за «глаза». Пробежал я на BMW X5 F15 на сегодня 30 тыс. Смешанный расход 9,8 литра, в городе, как ни странно ест меньше. Тихо ездить ну не получается и всё тут, из Москвы до Адлера на нём ездил два раза, и всегда по 17 часов в каждую сторону, на компьютере поездки расход в районе 11 литров, на мой взгляд экономично. Пока без поломок.
Достоинства: положительные эмоции и кайф от вождения.
Недостатки: очень короткий ход подвески. Дефлекторы воздуха в салоне.
Александр, Москва
BMW X5 F15, 2016 г
По эксплуатации: через две недели на BMW X5 F15 поехал посмотреть на наш Олимпийский Сочи - никогда не был, а тут майские праздники. Вот решили с женой на недельку. По трассе с плохим покрытием типа Волгоград-Саратов идет отлично - даже супер. По М4 - не то, не седан и все тут. В поворотах первое время ощущал валкость на всех дорогах (но это просто привычка от 5-ки) сейчас прошло - не ощущаю. Привык. В Волгограде захватили друзей 3-х человек, они ехали на Ф1 у них пневмо на Лексусе 570 сломалась. Разместились с сумками втроем сзади - места всем хватило. Домой привез расход 6,7л/100 км. Быстро не езжу, скорость всегда 90-120 в зависимости от дороги. В городе обратил внимание, что BMW X5 F15 мягче проходит кочки в сравнении с 5-кой - думаю, что из-за резины профиль выше. Сейчас 255/50 R19. Потом поехали в Европу в июле. Я оценил удобство кузова универсал. Проехали маршрут Саратов-Милан-Саратов около 8000 км, привез расход 6,9 л/100 км - там скорости выше, а аэродинамика хуже заметно хуже, чем у 5-ки. Из за моих путешествий осенью уже наступило ТО1 (езжу мало основные пробеги на отдыхе) приценился у дилера - 23 тыс. руб., приехал со своими расходниками уложился в 11 или 12 тыс. руб. Купил зиму «ранфлэт» - 44 тыс., не «ранфлэт» начинаются от 6,5 за колесо. У меня запаски нет, да и менять я ее зимой не хочу (был опыт на Passat CC) как то в марте два раза менял из-за пробоев. Больше нет желания - пусть профессионалы занимаются. Что еще - недавно в ленте выезжал с парковочного места задумался, наехал на маленький бетонный гриб, которые сейчас на тротуары кладут, чтоб не парковались. Думал конец порогу - наехал прилично. Очень расстроился. Вышел посмотреть под хорошим освещением. Оказалось даже царапины нет на черном пластике. Сейчас 18 тыс. пробег. Так и не сел идеально за рулем. К машине ни одной претензии. Хотя может быть форсунки омывателя без подогрева, а может и с ним просто не успевают оттаять, потому что у меня по городу маленькие поездки 10-15 минут обычно. Вентиляции не хватает - если летом ехать далеко спина потеет, потом прыщи - неприятно. Было -20 пару раз уже - заводится без проблем. У меня первый раз дизель. На трассе хотелось бы побольше мощности. 80-120 разгон слабоват после 5-ки, хотя не критично. Короче любви нет, но и негатива никакого абсолютно - чисто деловые отношения.
Достоинства: комфорт. Внешность. Динамика.
Недостатки: посадка.
Александр, Саратов
BMW X5 F15, 2014 г
Постараюсь подробно описать ощущения от первых двух 2000 км и двух месяцев эксплуатации BMW X5 F15. Не тягаюсь в тех знаниях и опыте ремонта, стараюсь быть позитивным в отзывах. Совет при покупке - друг уже купил, поездив на моей. Внешнее сходство с Х3 - это разные машины и внешне и по качеству отделки. Количество опций отличается вдвое, сейчас все автопроизводители «балуются» унификацией дизайна. Лексус подал пример и все рванули за ним. Грустно. Салон у BMW X5 F15 добротный и хорошо собран уютно и качественно. Дешёвый пластик клипс - умиляют такие комментарии. Покатались друзья, владельцы внедорожных Тойот, BMW, Nissan, MB, Audi. У каждого свои замечания и ощущения. Но в целом машина понравилась. Дизель отличный. В минус 38 заводится и работает, как часы. Чиптюнинг уже есть и радует. BMW X5 F15 едет отлично управление чёткое, уверенное и азартное вспоминаю своих «старичков» Е53 и Е70 на пару дней брал у жены её Х6 (3л бензин, чип до 370 л.с. спортпакет). Сравнительный вывод - новые настройки подвески Х5 сделали её лучше в управлении, по сравнению даже с Х6. Приятно, новая машина, но надо брать наборную комплектацию - несколько дороже, зато прямо под себя.
Достоинства: дизайн. Салон. Ходовые качества.
Недостатки: претензий нет.
Павел, Иркутск