Технические характеристики BMW X6 M E71
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4876 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1684 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 570-1450 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль BMW X6 M E71 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW X6
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4876 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1684 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 570-1450 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 555/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1500-5650 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW X6 M E71, 2011 г
Это умная машина. Я всегда называю BMW X6 M E71 именно так, когда еду на ней. Датчики дальнего света — это когда она сама включает и выключает дальний свет. Движение света в повороте, конечно, не новость, но всё же приятно. Ещё комфортный доступ. Закрыть BMW X6 M E71 можно всего лишь прислонив палец к ребристым выступам на ручках. Функция APPS: можно записывать диски прямо в автомобиль; проигрывать с флешек мобильных телефонов; заходить в интернет. С системой BMW Connect на вашем iPhone Вы знаете все, что с вашей машиной, вплоть до того, в какую сторону повернуты колеса, когда она спит в гараже. Как минимум, проснувшись утром, увидите, куда ее угнали. Итак, BMW X6 M E71 внедорожником назвать сложно, потому что на плохой дороге ехать ну прямо-таки неприлично жестко. Во-первых, из-за шин RunFlat и подвески, предназначенной для ровного европейского асфальта. В Москве с дорогами дело обстоит нормально, поэтому это очень популярный автомобиль в наших краях. Она неприлично устойчива в повороте, быстрая, маневренная. Я никогда не встречала таких больших машин, так великолепно управляющихся. С уверенностью могу сказать, что в ее сегменте таких нет.
Достоинства: устойчивость в поворотах. Маневренность. Динамичность. Комфортность.
Недостатки: нет.
Инесса, Москва
BMW X6 M E71, 2012 г
Машина — «бомба». Динамика у BMW X6 M E71 потрясающая, никаких кренов в поворотах, отличное ускорение, потрясающий звук двигателя. Жаль только, что при нажатии на педаль газа есть задержка перед тем, как эта машина покажет всем, на что она способна. Но к этому быстро привыкаешь и в М-режиме отклик более резвый. Машина не любит стоять в пробках. Так и норовит куда-нибудь вылететь и обогнать всех, но, увы. Очень умная, обзор по кругу при парковке плюс датчики — крайне удобная вещь. Сиденья настраиваются как угодно, можно настроить все, что хотите. Массаж очень помогает в долгих поездках, когда наматываешь не одну сотню за день. Звук: мне его хватает, даже слишком, при включении на полную громкость, смысла доделывать в этом плане что-то не вижу, звучание отличное. Расходует BMW X6 M E71 около 20 литров, считаю, что это очень хорошо для такого двигателя, да и на такой машине не надо считать бензин в принципе. В М-режиме BMW X6 M E71 просто летит, вдавливая меня в сиденье.
Достоинства: динамика. Звук. Управляемость.
Недостатки: задержка в КПП.
Александр, Хабаровск
BMW X6 M E71, 2012 г
Думаю объяснять никому особо не нужно, что это за авто. Давно мечтал хотя бы просто прокатиться на BMW X6 M E71, а тут подвернулся хороший вариант купить «М-ку», я подумал, почему бы и нет и вот она у меня, честно скажу, что после пятерки пришлось привыкать, хоть пятерка и резвая, но «М-ка», это совсем другое. В первый же вечер, а это был ноябрь, переборщил с газом и в считанные секунды мы разогнались до 180 км/ч, я понял, что с газом шутить не стоит и начал потихоньку привыкать к нраву машины. Оснащение данного BMW X6 M E71 на высшем уровне, даже по сравнению с моей «пятеркой». В комплектации Luxury не хватает немного комфортного салона с вентиляцией, которая есть в обычной версии, но, спортивные сиденья не надо хотя бы так долго настраивать. Очень нравится мне звук выхлопа, особенно в режиме М, как приятны уху эти отстрелы выхлопа в момент переключения передач, хочется, конечно, поставить выхлоп типа «Акраповича», но исходя из опыта продажи «пятерки», эти «навороты» у людей не особо в почете, так что я пока с этим не тороплюсь. Цвет машины был выбран специально красным, вообще то хотел либо красную, либо яркий синий, BMW X6 M E71 должна быть яркой, по моему мнению, но синих не нашлось, красный тоже хороший цвет. Пока вроде все впечатления, спасибо за внимание.
Достоинства: яркий и быстрый автомобиль.
Недостатки: пока не обнаружил. Все нравится.
Сергей, Курган
BMW X6 M E71, 2010 г
БМВ Х6М, 555 лошадей, 2010 год. До этого владел Инфинити ФХ 3,7, затем Порше Кайен 3,6 тоже 2010 года обе. Сейчас уже год как взял BMW X6 M E71 и хочу сказать, что Инфинити и Порше просто отдыхают рядом с ней. Отдыхают, прежде всего, по скоростным качествам. Х6М - это просто ракета в прямом смысле слова. По внешнему виду BMW X6 M E71 так же намного впереди, чем Инфинити и Порше, так как сворачивают голову прохожие, когда я еду, не было ни на какой другой машине. Ну а если нажать кнопку М на руле, то BMW X6 M E71 превращается просто в монстра, даже выхлоп становиться громче. Это, кстати, самый быстрый кроссовер в мире. Расход - 14 трасса, город - 25, смешанный - 18 примерно, расход, я считаю, вообще нормальный для 555 лошадей. Подвеска вообще не убиваемая, целый год гонял по ямам, а на СТО сказали, что все вообще в идеале, меняю только масло. Единственное «но», это налог 88 тыс. в год. Но для меня это вполне приемлемо. В общем, вывод такой, если у Вас есть 3-5 миллиона на автомобиль и при этом на ремонт тысяч 800 в запасе, то берите BMW X6 M E71 смело и даже не думайте, за эти деньги это лучший автомобиль в своем классе. Это не машина - это самолет. Если у Вас только пару миллионов на покупку старенького Х6М и больше денег нет, то не берите ее ни в коем случае. Так как эта машина любит деньги.
Достоинства: скорость. Внешний вид. Х6М один сплошной плюс.
Недостатки: для меня нет.
Андрей, Москва
BMW X6 M E71, 2009 г
Отзыв по итогам почти двух лет владения BMW X6 M E71 (продал товарищу 2 месяца назад): ни в коем случае не хочу сказать, что Х6М - плохая машина. До появления нового Кайена Турбо альтернативы я не видел. Безобразных поломок типа развала редуктора больше не было. По итогам, кроме гарантийного ремонта (замены редуктора) содрал с Борисхоффа 500 тыс. дисконта под угрозой возврата машины (к слову, сервис Борисхоффа категорически не понравился). Основные недостатки: мелкие «глюки» электроники, не влияющие на езду, но тем не менее не приятно: пропадает звук приемника, потом неожиданно включается на полной громкости, пугая всех, нестабильная работа вентиляции сиденья, не идет изображение от ТВ тюнера на задний монитор, дергается картинка в камерах заднего вида (а в жару пропадает). Все поменяли и исправили по гарантии. В жару двигатель часто заводится со 2-й и 3-й попытки, сначала не держит оборотов и глохнет. Зимой очень досаждает странная настройка противобуксовочной системы и дифференциалов. Лучше бы их не было вообще. Возможно, они заточены чисто под трек и работают так же, как самоблокирующийся задний дифференциал на спортивных машинах. Но в результате, при старте со светофора по снегу двигатель BMW X6 M E71 душится очень рано, любой бизнес седан на зимней резине уходит вперед. На снегу (именно на снегу, а не в сугробе) я застревал там, где мой водитель на «Камри» проезжал без проблем. По моим ощущениям, когда машина стоит блокировок (ни тормозами, ни дифференциалов) как-будто нет вообще. Утрируя - если одно колесо начнет прокручиваться, то момент на другие колеса или не передается или предается крайне недостаточно. И вы беспомощно стоите на ровном месте на радость окружающим. Ситуация усугубляется тем, что на момент покупки я шипованной резины такой (21) размерности не нашел, пришлось брать заводской зимний 20 нешипованный на дисках. Товарищам, которые пишут, что у BMW X6 M E71 не так и все надежно - я говорю именно про М, причем про М купленный в декабре 2009 г., возможно, сейчас что-то исправлено и перепрограммировано. Трансмиссия на М настроена совершенно по-другому, чем на обычных Х6. Вывод - нисколько не жалею, что купил и отъездил. Хорошая машина, особенно летом. Но понял, что БМВ это не мое. Через три дня забираю Кайен, который ждал с марта.
Достоинства: динамика. Внешний вид.
Недостатки: досаждают мелкие поломки.
Николай, Москва
BMW X6 M E71 / БМВ X6 М E71
Дебют BMW X6 M E71 состоялся в 2009-м, что спустя год после выхода на мировую автоарену оригинальной версии X6. Этот роскошный кроссовер создавался по канонам уникальной идеологии Sport Activity Coupe. Иными словами X6 M можно охарактеризовать, как спорткупе для активного драйва. В основе BMW X6 M E71 заложен внедорожный потенциал (огромные колеса, полный привод, клиренс), но этот кроссовер создавался не для грязи. Все преимущества BMW X6 M проявляются на шоссе, где отточенная управляемость, мощь и динамика сплетаются в гармонии технического совершенства.
На BMW X6 M E71 работает тот же мотор, что и на самом мощном «Икс-пятом» в M исполнении. Это бензиновый V8 Twin Turbo, который продуцирует благозвучные 555 сил мощности. Всем этим потенциалом управляет 6-диапазонный автомат. В результате получилась «горючая смесь», которая разгоняет кроссовер весом почти 2.5 тонны всего за 4.7 до ста. Кузов BMW X6 M «подвешен» на 10 см ниже обычного X6. Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами не только гасит неровности, а и обеспечивает BMW X6 M E71 удивительно четкую управляемость фактически без кренов в поворотах, что характерно для больших внедорожников.