BMW X6


Показать предыдущие поколения
BMW X6

Другие поколения BMW X6

BMW X6 E71
Германия
Год: 2012


Технические характеристики BMW X6

Мин. цена

5 260 000

Макс. цена

6 440 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4909
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1702
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580-1525
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации BMW X6

BMW X6 35i

Цена от

5 260 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800-6400
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 30d

Цена от

5 290 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 40d

Цена от

5 550 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах313/4400
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M50d

Цена от

6 440 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах381/4000-4400
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 50i

Цена от

6 070 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах450/5500-6000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 по цене

Audi SQ5
От 4 675 000
До 5 150 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Audi Q8
От 4 990 000
До 5 850 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
BMW X5
От 4 750 000
До 5 780 000
Кроссовер
США
Год: 2018
BMW X7
От 5 930 000
До 7 620 000
Кроссовер
США
Год: 2019
Cadillac Escalade
От 5 340 000
До 7 750 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
Chevrolet Tahoe
От 4 490 000
До 4 950 000
Внедорожник
Белоруссия
Год: 2018
Infiniti QX80
От 5 695 000
До 6 045 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Jeep Grand Cherokee SRT
От 5 725 000
До 6 300 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Discovery
От 4 527 000
До 6 156 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
Land Rover Range Rover Sport
От 5 145 000
До 9 353 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Lexus GX
От 4 612 000
До 5 043 000
Внедорожник
Япония
Год: 2013
Mercedes GLE
От 4 730 000
До 6 850 000
Кроссовер
США
Год: 2018
Mercedes GLE Coupe
От 5 600 000
До 9 790 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Mercedes GLS
От 5 600 000
До 10 920 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Porsche Cayenne
От 4 999 000
До 10 265 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Porsche Cayenne Coupe
От 5 877 000
До 11 013 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Toyota Land Cruiser 200
От 4 875 000
До 6 044 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X6

BMW X6, 2016 г

Пока мой BMW X6 уже прошел 30 тысяч миль и все еще как новый. Жалоб на Х6 нет. Радует динамикой, радар и ночное видение уже не раз спасали меня, да и руль будит, когда я, засыпая, пересекаю полосы после 5-6 часов езды без остановок. В общем, даже нет вопроса в голове о полезности всех электронных нянек. Есть мелкие замечания: качество порогов — залезаешь в машину, и вроде выглядит хорошо, но при близком рассмотрении уже есть царапинки. Задний бампер уже с едва заметными царапинами, так как машина ничем не обклеена. Ощущение скорости приходит лишь после 100 миль в час. Слив под задними дверями на пластиковой отделке возле колеса постоянно выявляется грязной полоской. Джойстик неудачен тем, что работая им на +/- при динамичной езде можно случайно поставить его обратно в драйв и ненароком включить нейтраль. То есть вынуждает работать лепестками. Вот собственно и все недостатки лично для меня пока. Достоинств BMW X6 не сосчитать.

   Достоинства: не сосчитать.

   Недостатки: очень мало.

  Игорь, Нью-Йорк


BMW X6, 2016 г

После долгих поисков мой выбор остановился на BMW X6. В комплектации есть практически все, что мне нужно, в том числе редкие опции для 3 литрового дизеля в F16 кузове — люка и расширенной отделки кожей, по цене на 1.5-2 миллиона меньше, чем, в случае если заказывать аналогичную машину по конфигуратору. На машине катаюсь уже более 2 месяцев и за это время успел к ней привыкнуть. 8 ступенчатая спортивная коробка. Кажется, что это не самый важный компонент, обычно гораздо больше уделяется внимания моторам и лошадиным силам, но в BMW X6 автомат работает идеально и заслуживает отдельных комплиментов. Во-первых, это плавность хода, если ехать в обычном городском режиме, переключение передач происходят абсолютно незаметно. Во-вторых, накат, как только отпускается педаль газа, коробка размыкает связь мотора с колесами и машина катится фактически на нейтралке, а за счет большого веса, даже на спуске с пологой горки X6 без газа - начинает ускоряться. Ну и в-третьих, это работа коробки во время режима «тапка в пол», переключения происходят именно тогда, когда это нужно, нет никаких задержек, практически с любых оборотов и с любой передачи скидывается нужное количество скоростей. Мультимедийная система NBT, закажи я машину на несколько месяцев позже, она была бы уже с новой системой NBT EVO, как на новой «семерке». Но и старая система настолько крута, что даже фанаты автомобилей других немецких марок признают за ней лидерство. Внешний вид и уважение на дорогах. Скажу, что BMW X6 классно смотрится почти во всех ракурсах и дизайн мне его нравится больше, чем старый X6, чего не скажешь про X5. Это далеко не все преимущества.

   Достоинства: комплектация. Работа двигателя и автомата. Мультимедиа. Музыка.

   Недостатки: не заметил.

  Георгий, Москва


BMW X6, 2016 г

Купили BMW X6 новым в М-пакете, калининградский, ездим. Подбираемся к пробегу уже в 600 км. Едет в целом для такой туши весьма приятно, динамика очень приличная, но «щеки не отрывает». Жестковата, (даже на 19-х колесах) в сравнении с седанами одноимённой марки. Из новых ощущений, очень уж лёгкий руль почему-то (а владел е38/е61/ е90/ф10 даже дважды). Стеклоочистители (щётки) трут хорошо только водительскую часть, пассажирскую половину стекла очищают плоховато (но в разы лучше, чем на ф10). Убрал из багажника 25 кг лишнего веса докатки/домкрата и каких-то крепёжных приспособлений для оных, почему они идут в стоке на автомобиль с «ранфлетами», вразумительный ответ мне никто не дал. Камера заднего вида постоянно облеплена грязными каплями (а езжу только в городе) и надо протирать. Приходится возить с собой щётку для чистки брюк, при посадке обязательно зацепишь порог. Комфорт задних пассажиров весьма условный, сесть и выйти из авто (не испачкавшись) без посторонней помощи, весьма проблематично. Раскладываются задние сиденья, удобно перевозить объёмные грузы (тумбы, комоды и пуф из Икеи уже нами перемещались). На потолке отсутствуют ручки для всех пассажиров, что нахожу крайне странным и неудобным. Расход солярки между 9 и 10 литрами. Залил бак, (80 л), компьютер нарисовал 987 км. Торпеда обтянута кожей «чебурашки», кирзовые сапоги выглядят лучше. Музыка Харман Кардон - великолепна во всех диапазонах, сцена идеальная. Cалон на «тряпке» (алькантара) очень радует, комфортно и уютно. Проекцией так же доволен. НБТ ЭВО 2 с тачскрином работает исправно, почему в ней нет Apple CarPlay, не ясно. Пользуюсь, правда, по старинке через шайбу, ибо, если тыкать монитор пальцем, остаются пятна, которые плохо вытираются. Пассажиру на переднем сиденье, очень далеко тянуться до кнопки открытия/закрытия окна, фактически надо встать с кресла. Не хватает люка.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

   Недостатки: мелкие.

  Владимир, Санкт-Петербург


BMW X6, 2016 г

Итак, BMW X6, конечно, оправдал мои ожидания. Это долгожданный мой автомобиль. Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: сев за руль BMW X6 на зимней резине я ошибся впечатлениями и подумал, что кроссовер стал помягче, это немного порадовало меня, но это было не так важно, я наслаждался двигателем, коробкой и прекрасной мультимедиа. Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее (я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается). Ладно, не важно, поехали дальше. Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать. Поехали дальше: активный руль, ну как я мог не обратить на эту прелесть в прошлом своём автомобиле, здесь этой функции нет и чувствуешь себя водителем маршрутного автобуса, уж слишком много вращений на поворотах и это действительно напрягает. Есть и другие чувства, которые меня переполняют. Отличная динамика. У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины - это Вам говорит человек с опытом езды на ML166 3.0d и Туарег 3,0d. Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Харьков


BMW X6, 2016 г

Всем привет. Покатался на BMW X6, начал придираться. По минусам: присоски не очень, дверьми как все хлопали, так и хлопают, в Мерседесе, к примеру, толкнул дверь, она долетела и за несколько миллиметров, как будто кто-то аккуратно придержал и плавно закрыл, здесь каждый раз как по голове. Музыка - задумался о замене, не выражены частоты и глубина. Шумка средняя. Звук дизеля на малых оборотах не очень. Странно работает климат, немного не так как ожидал, есть с чем сравнивать. «Поворотки» сами отключаются редко, выгляжу глупо, когда резко перестроился с «повороткой», она не выключилась, ее пытаешься вырубить и включаешь в другую сторону, а потом в обратную, сзади как будто мечусь туда-сюда. При резком торможении «аварийки» включаются, иногда выгляжу глупо, как будто извиняюсь перед кем-то, хотя повода-то и не было. Нет ощущения очень дорогого автомобиля, хотя вроде старались, кожей все вокруг обшили. Плюсы: BMW X6 едет и еще как, особенно после чипа. Она тормозит - класс. Повороты — супер. Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ. На 21 колесах нормально, не жестко, так как должно быть. Расход при такой езде - считай бесплатно. В целом кайф от вождения, но расслабиться в BMW X6 не всегда удается, просто катиться тихо, как все не очень получается. Каждый поворот руля и прикосновение к педали и ты сумасшедший гонщик. Устаю иногда от этого. Вспоминаю Лексус.

   Достоинства: быстро едет. Тормозит отлично. Управляемость. Навигация BMW.

   Недостатки: присоски дверей. Шумоизоляция. Работа поворотников.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола BMW X6

 

Обои BMW X6

 

Видео BMW X6 - тест драйвы

 



BMW X6 - обзор автомобиля


BMW X6 / БМВ Х6

В июне 2014-го баварцы порадовали любителей BMW следующим поколением премиального кроссовера X6. Новинка получила индекс F16, а вместе с этим массу изменений и технических инноваций. Что касается внешности BMW X6 F16, то здесь все было предначертано еще с выходом в свет X5-го третьей генерации, с которым первый роднит не только общая платформа, а и дизайн большинства кузовных элементов. Сохранив прежнюю базу, обновленный X6 стал несколько крупнее, что положительно отразилось и на салонном пространстве. На 75 литров «вырос» багажник, а при сложенных креслах объем удивит цифрой в 1525 л.

Код F16 принес новому X6 также ряд технических обновлений. Стоит выделить возросшую до 22% экономичность и максимально эффективную производительность. В числе базовых опций BMW X6 F16 би-ксеноновая оптика, 19-дюймовые колеса, 8-ступенчатый автомат Steptronic, электропривод 5-й двери. Среди премиального оборудования устанавливаются навигация Professional, аудиосистема Bang&Olufsen и мультимедиацентр для задних пассажиров. Кроме того, для BMW X6 F16 доступна масса вспомогательных электронных ассистентов, которые объединены в систему Driving Assistant Plus.

Персонализировать купеобразный кроссовер можно с помощью пaкетов отделки Pure Extravagance, M Sport и M Sport edition. Линия Pure Extravagance отличается хромированными компонентами внешнего оформления, 19-дюймовыми колесами и элегантными накладками на пороги из алюминия. Пакет M Sport придает BMW X6 эксклюзивный спортивный облик с помощью аэродинамичного обвеса в тон цвета кузова, легкосплавных колес 19 дюймов с разноразмерными шинами, черных глянцевых компонентов оформления экстерьера, спортивных сидений, отделки потолка антрацитовой тканью. Для исполнения M Sport Edition дополнительно доступны более эксклюзивные цвета кузова и уникальные варианты отделки салона. Многое оборудование не зависит от линий и пакетов отделки BMW X6 и доступно исключительно за доплату. В этом списке имеются эффективные светодиодные фары с адаптивным освeщением поворотов, вентиляция и массаж сидений, улучшенная климатическая система, расширенный комплекс помощников езды, проекционный дисплей, мультимедиа для задних пассажиров, теплоизоляционное остекление, система ночного видения.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке