Технические характеристики BMW Z3
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4026 |
Ширина, мм | 1692 |
Высота, мм | 1288 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 165 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4026 |
Ширина, мм | 1692 |
Высота, мм | 1288 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 165 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 118/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1895 |
Мощность, л.с. / оборотах | 118/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1895 |
Мощность, л.с. / оборотах | 118/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2171 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2171 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW Z3, 2000 г
Приобрел BMW Z3 случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 тыс. км) — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 тыс. евро. Двигатель 2 л, КПП — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом. Первое впечатление — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000-й год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое. Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. BMW Z3 «сидит» довольно низко, но на удивление, из-за жесткости — ни разу не задел о «лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально — понял, почему БМВ рекламируют как «удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу, и вылезать не хочется, постоянно делим машину — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно. Внешний вид — живой «классик», это не «Мазда» или «МГ», любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним. По шоссе BMW Z3 идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный автомобиль, дальше — как снаряд. Набирает скорость BMW Z3 очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы: спортивный, экономичный и зимний. Тормоза безупречные. За 6000 км, что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге — реакции на руле быстрые, но сам руль. Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой — поэтому от покупки металлической крыши отказались.
Достоинства: надежность. Высокое качество сборки. Непередаваемое удовольствие при управлении и езде.
Недостатки: дорожный просвет. В грязь не поездишь - пачкается крыша.
Александр, Москва
BMW Z3, 2001 г
Этот автомобиль запал прям в душу. 170 «лошадей» на механической коробке разгоняют машинку, словно самолёт. Вот где действительно непередаваемые ощущения. Звук выхлопа, откинутая крыша, лето рядом красавица-жена. В то лето друг приобрёл Toyota Land Cruiser 200, и с горечью сказал: никого не удивил - никто так не оборачивался вслед так, как за твоей BMW Z3. Динамика - гонялись со светофора с Toyota Tundra 5.7 – осталась где-то там, позади. Хорошо, когда можно себе позволить то, что хочешь. Люди не заморачивайтесь. Хотите купить авто красивое, мощное - не задумывайтесь о расходе и надёжности. Берите BMW Z3, получайте удовольствие от жизни. Жизнь коротка чтобы разменивать её на жалкие и безликие вещи и автомобили. Самая лучшая машина та, которая у тебя сейчас сегодня. Родная и красивая, капризная, любимая, но твоя. Всем удачи на дорогах и в жизни.
Достоинства: красота. Дизайн. Стиль.
Недостатки: мало места. Непрактичность.
Родион, Москва
BMW Z3, 2000 г
Автомобиль был приобретён мной летом 2012 года, на сей момент являюсь 7 владельцем BMW Z3. Машина вызывает только позитивные эмоции, к тому же проста в обслуживании. За пару лет нашей эксплуатации полностью привёл её в надлежащий технический уровень. Всё в ней очень нравится. Управляемость, тормоза, разгон (не «валит», но быстро ехать можно). Машина достаточно динамична, для города мне более мощного автомобиля не требуется. Для ежедневной езды нет ничего лучше. Внимание Вам обеспечено везде – ведь BMW Z3 обладает эксклюзивным дизайном с харизмой. Главное в жизни - это получать удовольствие. BMW Z3 потрясающе держит дорогу. Я думаю, очень неплохо покажет себя на кольце, првда для этого ее нужно дорабатывать. Двигатель шустрый, но «жести» нет — а хочется. Буду решать как-то этот вопрос.
Достоинства: эксклюзив. Дизайн. Управляемость. Этот автомобиль дарит эмоции.
Недостатки: не замечены.
Егор, Москва
BMW Z3 / БМВ Z3
Серийное производство спортивного BMW Z3 началось в 1995 году. Автомобиль выпускался в двух кузовных вариантах: 2-местный родстер и купе. Разработка Z3 началась еще в 1991-м году. После провальной модели Z1 баварские инженеры задались созданием высокотехнологичного автомобиля, который стал достойным ответом японскому родстеру Mazda MX-5. Экстерьер BMW Z3 выдержан в соответствии со всеми дизайнерскими канонами баварской компании. Автомобиль отличается заниженным корпусом кузова с большими колесными арками, придающими атлетичности. Лицевая сторона родстера впечатляет типичными БМВ-шными пропорциями с широкими воздухозаборниками-ноздрями и узкими светотехническими приборами. Автомобиль отличается плавными линиями и изгибами, что обуславливает сниженный аэродинамичный коэффициент.
В стандартном исполнении тканевая крыша родстера была механической - для того, чтобы ее поднять, нужно потянуть на себя и зафиксировать с помощью специальных ручек. За дополнительную плату складной верх мог оборудоваться автоматизированным механизмом, упрощающим весь процесс. Первоначально немецкий родстер появился в дилерских автосалонах с силовыми агрегатами 1.8 и 1.9 л. Их потенциал был весьма скромен, поэтому ошеломляющей динамики от автомобиля никто не ждал. Все изменилось с появлением в 1997-м году версии с 2.8-литровым бензиновым агрегатом, который обеспечивал родстеру великолепные разгонные характеристики. В 2000-м году выходит топовая версия с двигателем 3 литра. Для лучшей развесовки аккумуляторная батарея в этой модификации перемещена в багажный отсек.