Технические характеристики BMW Z4 M Roadster
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4113 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1302 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4113 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1302 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3246 |
Мощность, л.с. / оборотах | 343/7900 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW Z4 M Roadster, 2007 г
Этот автомобиль я купил для души. В эксплуатации BMW Z4 M Roadster уже почти год, в режиме авто выходного дня, ну и иногда прокатиться вечерком по горным серпантинам. Естественно, зимой не езжу. Пробег у меня в среднем за лето почти 10 тысяч километров. Езда без крыши – это неотразимое удовольствие. Можно с комфортом ездить даже после 100 км в час – ветер не надоедает, шумно в меру, не жарко. Когда прохладно, можно настроить климат-контроль так, что и в прохладную погоду в открытой машине будет тепло. Очень нравится внешний вид BMW Z4 M Roadster: в меру агрессивный, мужской, но при этом весьма солидный, красивый, грациозный. Салон BMW Z4 M Roadster с одной стороны, достаточно простой, с другой – ну просто очень продуманный и эргономичный. Я сравниваю «баварца» с Тойотой – «небо и земля». Подход немцев мне гораздо ближе, по душе так сказать. Спортивные сиденья очень нравятся, поездив на них, залезать на диван в Land Cruiser 200 ну вообще не хочется. Багажник у BMW Z4 M Roadster маленький - тут ничего не скажешь. Но к этому нужно быть готовым, покупая такой автомобиль. В версиях с автоматической крышей в багажнике, в сложенном варианте, места вообще нет. По эксплуатации BMW Z4 M Roadster сказать вообще нечего – 98 бензин, средний расход – 18 литров, ничего не ломалось. Машина ездит и доставляет удовольствие. Динамика потрясающая.
Достоинства: грациозная внешность. Прекрасная динамика. Комфортный и продуманный салон. Надежность.
Недостатки: не замечены.
Сергей, Алушта
BMW Z4 M Roadster, 2009 г
Машину приобрёл осенью 2009 года. Новая на гарантии, на тот момент одна из последних BMW Z4 M Roadster в России у официальных дилеров, этим она меня и взяла. Катался я на 3.0IS (231 л.с.) «зажигалка» достойная, после неё и захотел BMW Z4 M Roadster, а тут такой экземпляр нарисовался. Автомобиль пока находится на обкатке, не более 5000 об/мин, но этого уже достаточно понять, на что способна рядная «шестёрка» S54 B32. C ним воспринимаешь любой короткий участок дороги как гоночный трек - невозможно не раскрутить. Машину держу за городом, считаю, что на ней только по трассам и только по хорошим трассам. Уже пробовал с отключенным DSC входить в затяжной поворот - жуть невообразимая, автомобиль сразу срывает в занос, а тут поймал момент и смог пройти немного в дрифте - ребята это нечто. Это самый «честный» BMW, на котором мне приходилось ездить, а поездил на них я не мало. Но пока обкатка, как только до 8.000 об/мин начну «топить», жив буду, отпишусь. Удачи всем на дорогах!
Достоинства: управляемость. Мощность двигателя. Внешность.
Недостатки: большой налог.
Лев, Курск
BMW Z4 M Roadster / БМВ Z4 M Родстер
Суперспортивный вариант родстера Z4, порадовавший публику Детройтского шоу в 2006 году, обладает несравненными ходовыми характеристиками, способными привести в восторженный ступор. Потрясающий дизайн этого автомобиля и его атлетические формы не оставят равнодушными никого. Традиционные линии BMW, приземистый силуэт и сдержанные дизайнерские решения создают неповторимый образ классического родстера - автомобиля, оставляющего неизгладимые впечатления. От своего не менее динамичного соплатформенника в стандартном исполнении M-версия модели отличается утонченными деталями, придающими эксклюзивности. Это элегантные бамперы с пересмотренной конструкцией воздухозаборных отверстий, иные колесные диски с фирменным рисунком и пара сдвоенных выхлопных патрубков. В интерьере салона вогнутые и выпуклые формы кокпита создают неповторимую игру теней. Высококачественная кожа, применяемая в обивке, значительно повышает ощущение премиальности. Центральным элементом дизайна является эргономичный руль с удобным спортивным хватом и мультимедийными кнопками.
BMW Z4 M Roadster оснащается мягким тканевым верхом, оборудованным автоматизированным электромеханизмом, который упрощает процесс поднятия/опускания. Под капотом родстера установлен высокомощный 3.2-литровый агрегат с отличной газораспределительной системой, оптимизирующей его работу для наибольшей эффективности. При активации режима "Спорт" система динамического контроля DDC выводит рабочие характеристики двигателя на более агрессивный уровень. Переднее шасси с подвеской МакФерсон и задняя рычажная система прекрасно демонстрируют то, как должен управляться настоящий спортивный автомобиль. Высокопрочный кузов с программируемыми точками деформации, защитные дуги из нержавеющей стали за сиденьями, а также специальные алюминиевые бамперы не оставляют никаких сомнений в безопасности родстера. Кроме того, BMW Z4 M Roadster оборудован комплексом "эйрбегов" абсолютно нового поколения.