Buick Regal




Buick Regal - обзор автомобиля


Buick Regal / Бьюик Регал

В 1997 году компания Buick выпускает четвертое поколение среднеразмерного седана Buick Regal - "двойника" Buick Century, построенного на усовершенствованной платформе W, которую используют Oldsmobile Intrigue, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Lumina и Chevrolet Monte Carlo. Основные различия между Century и Regal несут исключительно косметический характер. Последний получил более "продвинутые" комплектации салона, улучшенную отделку и премиум-опции. Дизайн внешности Buick Regal выдержан в строгих линиях и прoпoрцияx, соответствующих модным американским тенденциям конца 90-х. Автомобиль имеет плавными аэродинамичные формы, передняя его часть с низким бампером, удлиненными фарами светотехники и овальной решеткой выполнена в узнаваемом фирменном стиле компании.

В салоне Buick Regal предлагает своим пассажирам заметно улучшенные пакет оснащения и уровень комфорта, по срaвнению с "одноплатформенниками". Топовые версии седана комплектовались 2-зонной климатической системой, аудио фирмы Monsoon с объемным премиум-звуком, подогревами сидений, а исполнение салона было кожаным. Флагманские модификации Buick Regal оснащались мощной V-образной "шестеркой" в двух вариантах производительности на 203 или 243 hp. Все силовые установки ассистировались 4-скоростной автоматической трансмиссией. Маневренность седана повышают сбалансированная независимая подвеска с рычагами, а также надежные диcкoвые тормоза на всех колесах, дополняющиеся антиблокировочной системой ABS.

Технические характеристики Buick Regal

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4985
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 475
Страна сборки США

Модификации Buick Regal

Buick Regal 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32490
Мощность, л.с. / оборотах152/5600
Момент, Н·м / оборотах208/4400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Regal 3.8 AT 203 Hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33791
Мощность, л.с. / оборотах203/5200
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Regal 3.8 AT 243 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33791
Мощность, л.с. / оборотах243/5200
Момент, Н·м / оборотах380/3600
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Buick Regal по цене

Сорри, наш ИИ не справился ...

Отзывы владельцев Buick Regal

Buick Regal, 1996 г

Купил я полтора года назад отличную машину ВАЗ 2113 (бывшая «восьмерка»), новую (думал «новая» - это здорово). Обошлась она мне со всем вместе 7200 у.е., плевался полгода, к весне собирался ставить новые сиденья, новые диски, новые амортизаторы – в общем, не знал с какого края к ней подойти. Напихают в Жигули сиденья модные и удобные, музыку, диски и прочие «очень нужные» вещи, а потом продают за 12 тыс. у.е., потом за 11 тыс., потом за 9 тыс., т.е. вкладываться в машину смысла не было, решил менять. Много чего пересмотрел из «немцев» и «японцев», но ничего толкового не нашел. И тут мой взор упал на Buick Regal 1996 года, поехал я смотреть (с женой вместе). Приехал, стоит он бедненький на улице в автосалоне, там царапнут, там молдинга не хватает, в общем, вид не презентабельный. Даже внутри смотреть не хотелось. Как оказалось зря. Сел я за руль, в кожаное кресло (салон идеальный) и понял - то, что нужно. С выпученными глазами я побежал продавать свои Жигули, продал за 6800 у.е. в течение 3-х дней и купил Buick Regal за 4950 у.е. (на тот момент как раз поднимался вопрос о красных «поворотниках» и цены на «американцев» упали). Я не могу в словах передать те ощущения, которые испытываешь, находясь за рулем этого автомобиля, у него Traction-контроль (редкость для «американца») и передний привод. Двигатель легендарный 3.8 л, до 100 разгоняется за 6.5 секунд, ощущение такое, что трансмиссии вообще нет, ее не слышно и не чувствуется. Салон просто супер: серая кожа, мультируль, раздельный климат, электролюк, все электрическое, полный фарш, а штатной акустике можно позавидовать, современным передовикам звука. За год я уже привык к незнакомым людям на заправке, которые начинают интересоваться моей машиной, да и вообще - машина очень хорошая, своих денег стоит однозначно.

   Достоинства: сумасшедшая динамика и маневренность.

   Недостатки: как оказалось, нет подогрева сидений.

  Пётр, Москва


Buick Regal, 1996 г

Buick Regal 1996 г.в., двигатель 3.8 V6. Просторный, комфортабельный, мягкий и мощный корабль. Ощущения, испытываемые при управлении этим автомобилем - непередаваемые и несравнимые ни с одним другим автомобилем нашего автопрома. В плане комплектации Buick Regal, которому 20 лет, также обходит российский автопром и иномарки ровесники. ГУР, регулировка водительского кресла на электроприводе, все тормоза дисковые, круиз контроль, АКПП, электронный спидометр, кнопки управления радио на руле, Электрозеркала, 6 штатных колонок, выдающих довольно хорошее качество звука, кондиционер, регулировка руля (в 1 плоскости). Могу сказать что, впервые садясь за руль, ожидал худшего, но Американец оказался вполне вменяемым автомобилем — довольно быстрым, вполне приятным на ходу и, конечно же, по-своему стильным, особенно это касается салона с его трехместным диваном спереди, «кочергой» на руле и минимально информативной, зато очень классно выглядящей электронной приборной панелью. Тем не менее, минусов, конечно, тоже достаточно. Во-первых, от автомобиля в целом, а от некоторых его узлов и конструктивных решений несет какой то «кондовостью», местами напоминающей что то отечественное. Хотя, быть может я просто избалован Мерседесовскими инженерными решениями, но, тем не менее, после 124-го «ватные» тормоза Buick Regal напомнили ГАЗ 66. В качестве небольшого итога моей довольно интенсивной эксплуатации Бьюика в течение последних пяти месяцев хочу отметить, что машина вполне жизнеспособная, довольно неприхотливая, удобная для передвижения по нашему вечно плохо едущему мегаполису.

   Достоинства: надежный. Неприхотливый и выносливый автомобиль с хорошим комфортом.

   Недостатки: тормоза.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Buick Regal

 

Обои Buick Regal



Все модели Buick


Сообщить об ошибке