Buick Regal




Технические характеристики Buick Regal

Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4985
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 475
Страна сборки США

Модификации Buick Regal

Buick Regal 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32490
Мощность, л.с. / оборотах152/5600
Момент, Н·м / оборотах208/4400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Regal 3.8 AT 203 Hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33791
Мощность, л.с. / оборотах203/5200
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Regal 3.8 AT 243 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33791
Мощность, л.с. / оборотах243/5200
Момент, Н·м / оборотах380/3600
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Buick Regal по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Buick Regal

Buick Regal, 1996 г

Купил я полтора года назад отличную машину ВАЗ 2113 (бывшая «восьмерка»), новую (думал «новая» - это здорово). Обошлась она мне со всем вместе 7200 у.е., плевался полгода, к весне собирался ставить новые сиденья, новые диски, новые амортизаторы – в общем, не знал с какого края к ней подойти. Напихают в Жигули сиденья модные и удобные, музыку, диски и прочие «очень нужные» вещи, а потом продают за 12 тыс. у.е., потом за 11 тыс., потом за 9 тыс., т.е. вкладываться в машину смысла не было, решил менять. Много чего пересмотрел из «немцев» и «японцев», но ничего толкового не нашел. И тут мой взор упал на Buick Regal 1996 года, поехал я смотреть (с женой вместе). Приехал, стоит он бедненький на улице в автосалоне, там царапнут, там молдинга не хватает, в общем, вид не презентабельный. Даже внутри смотреть не хотелось. Как оказалось зря. Сел я за руль, в кожаное кресло (салон идеальный) и понял - то, что нужно. С выпученными глазами я побежал продавать свои Жигули, продал за 6800 у.е. в течение 3-х дней и купил Buick Regal за 4950 у.е. (на тот момент как раз поднимался вопрос о красных «поворотниках» и цены на «американцев» упали). Я не могу в словах передать те ощущения, которые испытываешь, находясь за рулем этого автомобиля, у него Traction-контроль (редкость для «американца») и передний привод. Двигатель легендарный 3.8 л, до 100 разгоняется за 6.5 секунд, ощущение такое, что трансмиссии вообще нет, ее не слышно и не чувствуется. Салон просто супер: серая кожа, мультируль, раздельный климат, электролюк, все электрическое, полный фарш, а штатной акустике можно позавидовать, современным передовикам звука. За год я уже привык к незнакомым людям на заправке, которые начинают интересоваться моей машиной, да и вообще - машина очень хорошая, своих денег стоит однозначно.

   Достоинства: сумасшедшая динамика и маневренность.

   Недостатки: как оказалось, нет подогрева сидений.

  Пётр, Москва


Buick Regal, 1996 г

Buick Regal 1996 г.в., двигатель 3.8 V6. Просторный, комфортабельный, мягкий и мощный корабль. Ощущения, испытываемые при управлении этим автомобилем - непередаваемые и несравнимые ни с одним другим автомобилем нашего автопрома. В плане комплектации Buick Regal, которому 20 лет, также обходит российский автопром и иномарки ровесники. ГУР, регулировка водительского кресла на электроприводе, все тормоза дисковые, круиз контроль, АКПП, электронный спидометр, кнопки управления радио на руле, Электрозеркала, 6 штатных колонок, выдающих довольно хорошее качество звука, кондиционер, регулировка руля (в 1 плоскости). Могу сказать что, впервые садясь за руль, ожидал худшего, но Американец оказался вполне вменяемым автомобилем — довольно быстрым, вполне приятным на ходу и, конечно же, по-своему стильным, особенно это касается салона с его трехместным диваном спереди, «кочергой» на руле и минимально информативной, зато очень классно выглядящей электронной приборной панелью. Тем не менее, минусов, конечно, тоже достаточно. Во-первых, от автомобиля в целом, а от некоторых его узлов и конструктивных решений несет какой то «кондовостью», местами напоминающей что то отечественное. Хотя, быть может я просто избалован Мерседесовскими инженерными решениями, но, тем не менее, после 124-го «ватные» тормоза Buick Regal напомнили ГАЗ 66. В качестве небольшого итога моей довольно интенсивной эксплуатации Бьюика в течение последних пяти месяцев хочу отметить, что машина вполне жизнеспособная, довольно неприхотливая, удобная для передвижения по нашему вечно плохо едущему мегаполису.

   Достоинства: надежный. Неприхотливый и выносливый автомобиль с хорошим комфортом.

   Недостатки: тормоза.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Buick Regal

 

Обои Buick Regal

 




Buick Regal - обзор автомобиля


Buick Regal / Бьюик Регал

В 1997 году компания Buick выпускает четвертое поколение среднеразмерного седана Buick Regal - "двойника" Buick Century, построенного на усовершенствованной платформе W, которую используют Oldsmobile Intrigue, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Lumina и Chevrolet Monte Carlo. Основные различия между Century и Regal несут исключительно косметический характер. Последний получил более "продвинутые" комплектации салона, улучшенную отделку и премиум-опции. Дизайн внешности Buick Regal выдержан в строгих линиях и прoпoрцияx, соответствующих модным американским тенденциям конца 90-х. Автомобиль имеет плавными аэродинамичные формы, передняя его часть с низким бампером, удлиненными фарами светотехники и овальной решеткой выполнена в узнаваемом фирменном стиле компании.

В салоне Buick Regal предлагает своим пассажирам заметно улучшенные пакет оснащения и уровень комфорта, по срaвнению с "одноплатформенниками". Топовые версии седана комплектовались 2-зонной климатической системой, аудио фирмы Monsoon с объемным премиум-звуком, подогревами сидений, а исполнение салона было кожаным. Флагманские модификации Buick Regal оснащались мощной V-образной "шестеркой" в двух вариантах производительности на 203 или 243 hp. Все силовые установки ассистировались 4-скоростной автоматической трансмиссией. Маневренность седана повышают сбалансированная независимая подвеска с рычагами, а также надежные диcкoвые тормоза на всех колесах, дополняющиеся антиблокировочной системой ABS.


Все модели Buick


Сообщить об ошибке