Отзывы владельцев Buick Regal
Buick Regal, 1996 г
Купил я полтора года назад отличную машину ВАЗ 2113 (бывшая «восьмерка»), новую (думал «новая» - это здорово). Обошлась она мне со всем вместе 7200 у.е., плевался полгода, к весне собирался ставить новые сиденья, новые диски, новые амортизаторы – в общем, не знал с какого края к ней подойти. Напихают в Жигули сиденья модные и удобные, музыку, диски и прочие «очень нужные» вещи, а потом продают за 12 тыс. у.е., потом за 11 тыс., потом за 9 тыс., т.е. вкладываться в машину смысла не было, решил менять. Много чего пересмотрел из «немцев» и «японцев», но ничего толкового не нашел. И тут мой взор упал на Buick Regal 1996 года, поехал я смотреть (с женой вместе). Приехал, стоит он бедненький на улице в автосалоне, там царапнут, там молдинга не хватает, в общем, вид не презентабельный. Даже внутри смотреть не хотелось. Как оказалось зря. Сел я за руль, в кожаное кресло (салон идеальный) и понял - то, что нужно. С выпученными глазами я побежал продавать свои Жигули, продал за 6800 у.е. в течение 3-х дней и купил Buick Regal за 4950 у.е. (на тот момент как раз поднимался вопрос о красных «поворотниках» и цены на «американцев» упали). Я не могу в словах передать те ощущения, которые испытываешь, находясь за рулем этого автомобиля, у него Traction-контроль (редкость для «американца») и передний привод. Двигатель легендарный 3.8 л, до 100 разгоняется за 6.5 секунд, ощущение такое, что трансмиссии вообще нет, ее не слышно и не чувствуется. Салон просто супер: серая кожа, мультируль, раздельный климат, электролюк, все электрическое, полный фарш, а штатной акустике можно позавидовать, современным передовикам звука. За год я уже привык к незнакомым людям на заправке, которые начинают интересоваться моей машиной, да и вообще - машина очень хорошая, своих денег стоит однозначно.
Достоинства: сумасшедшая динамика и маневренность.
Недостатки: как оказалось, нет подогрева сидений.
Пётр, Москва
Buick Regal, 1996 г
Buick Regal 1996 г.в., двигатель 3.8 V6. Просторный, комфортабельный, мягкий и мощный корабль. Ощущения, испытываемые при управлении этим автомобилем - непередаваемые и несравнимые ни с одним другим автомобилем нашего автопрома. В плане комплектации Buick Regal, которому 20 лет, также обходит российский автопром и иномарки ровесники. ГУР, регулировка водительского кресла на электроприводе, все тормоза дисковые, круиз контроль, АКПП, электронный спидометр, кнопки управления радио на руле, Электрозеркала, 6 штатных колонок, выдающих довольно хорошее качество звука, кондиционер, регулировка руля (в 1 плоскости). Могу сказать что, впервые садясь за руль, ожидал худшего, но Американец оказался вполне вменяемым автомобилем — довольно быстрым, вполне приятным на ходу и, конечно же, по-своему стильным, особенно это касается салона с его трехместным диваном спереди, «кочергой» на руле и минимально информативной, зато очень классно выглядящей электронной приборной панелью. Тем не менее, минусов, конечно, тоже достаточно. Во-первых, от автомобиля в целом, а от некоторых его узлов и конструктивных решений несет какой то «кондовостью», местами напоминающей что то отечественное. Хотя, быть может я просто избалован Мерседесовскими инженерными решениями, но, тем не менее, после 124-го «ватные» тормоза Buick Regal напомнили ГАЗ 66. В качестве небольшого итога моей довольно интенсивной эксплуатации Бьюика в течение последних пяти месяцев хочу отметить, что машина вполне жизнеспособная, довольно неприхотливая, удобная для передвижения по нашему вечно плохо едущему мегаполису.
Достоинства: надежный. Неприхотливый и выносливый автомобиль с хорошим комфортом.
Недостатки: тормоза.
Алексей, Москва