Buick Regal - обзор автомобиля
Buick Regal / Бьюик Регал
В 1997 году компания Buick выпускает четвертое поколение среднеразмерного седана Buick Regal - "двойника" Buick Century, построенного на усовершенствованной платформе W, которую используют Oldsmobile Intrigue, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Lumina и Chevrolet Monte Carlo. Основные различия между Century и Regal несут исключительно косметический характер. Последний получил более "продвинутые" комплектации салона, улучшенную отделку и премиум-опции. Дизайн внешности Buick Regal выдержан в строгих линиях и прoпoрцияx, соответствующих модным американским тенденциям конца 90-х. Автомобиль имеет плавными аэродинамичные формы, передняя его часть с низким бампером, удлиненными фарами светотехники и овальной решеткой выполнена в узнаваемом фирменном стиле компании.
В салоне Buick Regal предлагает своим пассажирам заметно улучшенные пакет оснащения и уровень комфорта, по срaвнению с "одноплатформенниками". Топовые версии седана комплектовались 2-зонной климатической системой, аудио фирмы Monsoon с объемным премиум-звуком, подогревами сидений, а исполнение салона было кожаным. Флагманские модификации Buick Regal оснащались мощной V-образной "шестеркой" в двух вариантах производительности на 203 или 243 hp. Все силовые установки ассистировались 4-скоростной автоматической трансмиссией. Маневренность седана повышают сбалансированная независимая подвеска с рычагами, а также надежные диcкoвые тормоза на всех колесах, дополняющиеся антиблокировочной системой ABS.
Технические характеристики Buick Regal
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4985 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 475 |
Страна сборки | США |
Модификации Buick Regal
Buick Regal 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 208/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Buick Regal 3.8 AT 203 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Buick Regal 3.8 AT 243 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 243/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Buick Regal по цене
Отзывы владельцев Buick Regal
Buick Regal, 1996 г
Купил я полтора года назад отличную машину ВАЗ 2113 (бывшая «восьмерка»), новую (думал «новая» - это здорово). Обошлась она мне со всем вместе 7200 у.е., плевался полгода, к весне собирался ставить новые сиденья, новые диски, новые амортизаторы – в общем, не знал с какого края к ней подойти. Напихают в Жигули сиденья модные и удобные, музыку, диски и прочие «очень нужные» вещи, а потом продают за 12 тыс. у.е., потом за 11 тыс., потом за 9 тыс., т.е. вкладываться в машину смысла не было, решил менять. Много чего пересмотрел из «немцев» и «японцев», но ничего толкового не нашел. И тут мой взор упал на Buick Regal 1996 года, поехал я смотреть (с женой вместе). Приехал, стоит он бедненький на улице в автосалоне, там царапнут, там молдинга не хватает, в общем, вид не презентабельный. Даже внутри смотреть не хотелось. Как оказалось зря. Сел я за руль, в кожаное кресло (салон идеальный) и понял - то, что нужно. С выпученными глазами я побежал продавать свои Жигули, продал за 6800 у.е. в течение 3-х дней и купил Buick Regal за 4950 у.е. (на тот момент как раз поднимался вопрос о красных «поворотниках» и цены на «американцев» упали). Я не могу в словах передать те ощущения, которые испытываешь, находясь за рулем этого автомобиля, у него Traction-контроль (редкость для «американца») и передний привод. Двигатель легендарный 3.8 л, до 100 разгоняется за 6.5 секунд, ощущение такое, что трансмиссии вообще нет, ее не слышно и не чувствуется. Салон просто супер: серая кожа, мультируль, раздельный климат, электролюк, все электрическое, полный фарш, а штатной акустике можно позавидовать, современным передовикам звука. За год я уже привык к незнакомым людям на заправке, которые начинают интересоваться моей машиной, да и вообще - машина очень хорошая, своих денег стоит однозначно.
Достоинства: сумасшедшая динамика и маневренность.
Недостатки: как оказалось, нет подогрева сидений.
Пётр, Москва
Buick Regal, 1996 г
Buick Regal 1996 г.в., двигатель 3.8 V6. Просторный, комфортабельный, мягкий и мощный корабль. Ощущения, испытываемые при управлении этим автомобилем - непередаваемые и несравнимые ни с одним другим автомобилем нашего автопрома. В плане комплектации Buick Regal, которому 20 лет, также обходит российский автопром и иномарки ровесники. ГУР, регулировка водительского кресла на электроприводе, все тормоза дисковые, круиз контроль, АКПП, электронный спидометр, кнопки управления радио на руле, Электрозеркала, 6 штатных колонок, выдающих довольно хорошее качество звука, кондиционер, регулировка руля (в 1 плоскости). Могу сказать что, впервые садясь за руль, ожидал худшего, но Американец оказался вполне вменяемым автомобилем — довольно быстрым, вполне приятным на ходу и, конечно же, по-своему стильным, особенно это касается салона с его трехместным диваном спереди, «кочергой» на руле и минимально информативной, зато очень классно выглядящей электронной приборной панелью. Тем не менее, минусов, конечно, тоже достаточно. Во-первых, от автомобиля в целом, а от некоторых его узлов и конструктивных решений несет какой то «кондовостью», местами напоминающей что то отечественное. Хотя, быть может я просто избалован Мерседесовскими инженерными решениями, но, тем не менее, после 124-го «ватные» тормоза Buick Regal напомнили ГАЗ 66. В качестве небольшого итога моей довольно интенсивной эксплуатации Бьюика в течение последних пяти месяцев хочу отметить, что машина вполне жизнеспособная, довольно неприхотливая, удобная для передвижения по нашему вечно плохо едущему мегаполису.
Достоинства: надежный. Неприхотливый и выносливый автомобиль с хорошим комфортом.
Недостатки: тормоза.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Buick Regal
Объявления о продаже Buick Regal