Отзывы владельцев Changan CS35
Changan CS35, 2014 г
Обладаю Changan CS35 уже второй месяц, пришла пора отписаться о впечатлениях. В моей комплектации (комфорт) Чанган CS35 стоит 640 тыс. рублей. Это примерно на 100 тысяч рублей дешевле «Дастера» или Suzuki SX4, и цена сыграла основную роль при выборе. Немного про салон. Немаловажная вещь - запах. Посидел как-то в «Лифане» X60 - такая вонь, хоть святых выноси. А в Changan CS35 приятный нерезкий запах новой машины - так пахнут качественные материалы. Помимо запаха, материалы салона еще и приятны на ощупь, все стыки ровные. Двери закрываются сочно и легко. Короче, возникает ощущение, что сидишь в каком-то «корейце» или «японце». Сиденья удобны, есть поясничный подпор, боковые подушки. Панель приборов видна отлично в любое время суток. Первый недостаток - маленький багажник. Зато под полом - поддон для инструментов, удобно скидывать туда всякую мелочь. Еще недостаток - нет климат-контроля, нет подогрева зеркал и сидений. Следующая проблема - штатная музыка. Колонки адски бубнят, на большой громкости слушать невозможно. И если уж речь зашла о звуке, то, пожалуй, главная проблема Changan CS35 - очень плохая шумоизоляция. Даже на не большой скорости все слышно, как камешки стучат по аркам. Если дождь - капли по крыше прямо громыхают. На большой скорости становится очень громким звук двигателя. Домкрат можно сразу выкинуть, очень хлипкий. Теперь наконец-то о хорошем. Радует двигатель. Во-первых, очень уравновешенный и тихий на холостом ходу. Заведешь - и не понятно, толи он работает, толи нет. Тормоза прекрасные, мощные. Хорошая управляемость. Хорошо держит прямую. Небольшие крены. Только вот обратной связи на руле не хватает. Электроусилитель такой мощный, что руль можно крутить мизинцем на любой скорости, а это неправильно, при высоких скоростях руль должен становиться тяжелее. Подвеска у Changan CS35 неплохая, справляется с колдобинами и ямами даже на проселках. Пробить еще ни разу не удалось. Но днищем цеплял, дорожный просвет в 18 сантиметров - рекламное вранье, на самом деле явно меньше. Расход - около 8-9 литров в городе. Вроде неплохо.
Достоинства: приятный запах в салоне. Хорошие материалы. Двигатель. Подвеска.
Недостатки: маленький багажник. Нет климат-контроля. Музыка. Шумоизоляция.
Артём, Москва
Changan CS35, 2014 г
Всем привет. Месяц назад купил Changan CS35. Комплектация была в наличии только максимальная, поэтому выбирать было не из чего, но я такую и хотел. Успел купить авто еще китайской сборки, сейчас говорят пошла уже российская. Из дополнительного оборудования поставил защиту картера и сделал антикоррозийную обработку днища с шумоизоляцией. До Changan CS35 у меня была «Джили» МК, прослужившая мне три года верой и правдой, поэтому к китайским авто у меня предубеждения нет, знал на что иду. И надо сказать, пока новая машинка меня не разочаровала. Начну с хороших впечатлений. Сиденья очень удобные, пластик качественный. Руля слушается прекрасно, в повороты входит как по рельсам (электроусилитель). Крены в поворотах небольшие, у МК были больше. Очень чувствительный тормоз, с непривычки поначалу «клевал носом». Разгон в общем неплохой, плавный, но быстрый. Вроде, кажется, особо сильного ускорения нет, а стрелка спидометра поднимается очень резво. Теперь что не нравится. Не понравилось, что задний парктроник исключительно звуковой, без индикатора. В багажнике короб под инструменты из пенопласта. Как-то дешево выглядит. Странно, что нет передних противотуманок - стоят заглушки даже в максимальной комплектации. Более максимальной не бывает. Нет защиты картера и подкрылок. Нет подогрева сидений. Все остальное - не вызывает нареканий. Резюмирую следующим образом: все удобно, интуитивно понятно, приятно глазу и на ощупь. Впечатления от Changan CS35 пока положительные.
Достоинства: сиденья. Пластик в салоне. Тормоза. Двигатель.
Недостатки: нет противотуманок. Нет защиты картера и подкрылок.
Алексей, Набережные Челны
Changan CS35, 2014 г
Купили машину полтора месяца назад, уже прошли больше 2000 км. Выбирали между «Дастером», «Лифаном» Х60, Chery Tiggo FL. «Лифан» выглядит красиво, но качество отделки оставляет желать лучшего, «Тигго» устарел по дизайну, зато проверен временем, а «Дастер» страшный, что внутри что снаружи, причем постоянно грязная машина. Случайно увидели рекламу Changan CS35, прошли тест драйв и вот стали счастливыми обладателями люксовой комплектации. Что могу сказать, качество изготовления на высоте, не хуже какого-нибудь корейца, дизайн тоже очень современный и красивый, но чтобы все устраивало необходимо поменять динамики, сделать шумоизоляцию (хотя она и так лучше чем на «Логане»), ну и так по мелочи. Самый большой недостаток - это клиренс, защитой уже не раз задевали, ну нет там 18 см. Автомат достаточно резвый. При жаркой температуре запах от материалов отделки сидений, купили чехлы - все пропало, думаю, что в тканевом салоне такого нет. Еще нет на эту машину дисков, только оригинальные у дилера за 6000 р.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Управляемость. Комплектация.
Недостатки: клиренс. Отсутствие альтернативных дисков.
Дмитрий, Москва
Changan CS35, 2015 г
Мне этот кроссовер очень нравиться. Очень приличный внешний вид, салон тоже радует. Судя по характеристикам - разгон до 100 км/ч за 14 сек - боялся, что будет плохо разгоняться. Однако на практике приемистость двигателя Changan CS35 вполне удовлетворила. Маловат багажник, однако при сложенных задних сиденьях помещается много. Очень хорошая устойчивость и амортизаторы - лежачих полицейских и неровности дороги преодолевает практически незаметно. Вообще по начинке машина схожа со средним классом. Хотя цена значительно ниже. Дилер подарил зимнюю резину и поставил порожки бесплатно - что очень обрадовало. А также сам поставил на учет в ГАИ. Небольшие недостатки: пластиковые детали на торпеде можно подогнать лучше, с трудом вставляю ключ в стартовое устройство. Но это мелочи.
Достоинства: внешний вид. Приемистость. Салон.
Недостатки: можно лучше подогнать пластиковые детали торпеды. С трудом вставляется ключ зажигания.
Михаил, Москва
Changan CS35, 2014 г
Владею Changan CS35 2,5 года, пробег 34 тыс. км. Год выпуска 2014, комплектация люкс. Коробка автомат «Айсин» - японская (устанавливается на Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia), двигатель 1,6 л, 113 л.с. их собственная разработка, кожаный салон, люк, задний парктроник, 17 колеса, 4 подушки, музыка 6 колонок, USB, AUX. Также имеются 2 розетки + 1 прикуриватель, подлокотник, кондиционер, круиз контроль, мульти руль, рейлинги, лифт водительского сиденья. Ну, так вот купили, обрадовались, поехали. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Changan CS35 потребляет 92 бензин, средний расход 9 литров на сотню. Подвеска жестковата сама по себе плюс еще 17 колеса на низкопрофильной резине добавляют (производитель дает широкий выбор диаметра колес). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта, где он есть и веса авто. На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее, коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе) и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин - модель старая, проверенная. Возможность переключаться в ручном режиме. Переключение передач в автоматическом режиме происходит при 2500 оборотах, а в ручном при 3500 вот тут непонятно. Места в салоне Changan CS35 для комфортного размещения хватит только для 4 чел. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной строчкой - смотрится хорошо. Музыка 6 колонок (4 в дверях и 2 в передних стойках) читает диски, usb, подключается aux, радио. Играет нормально. Багажник - мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Приборы читаются легко, спидометр и тахометр находятся в колодцах. Голубая подсветка, яркость регулируется, глаза не устают. Между тахометром и спидометром расположен бортовой компьютер. Показывает расход на сотню, температуру за бортом, запас хода, выбранную передачу. Про обслуживание. Авто на гарантии так что ТО у дилера в районе 10 тыс. руб. через каждые 10 тыс. км. Обращался за 2,5 года к дилеру: не поднималось стекло у переднего пассажира с первого раза - заменили блоки управления стеклами. Поломанные отдали мне, заменил в них реле стоимостью до 100 руб. Теперь есть второй комплект. Засвистел бензонасос --- заменили полностью в сборе. Свистящий отдали, почитав интернет, заменил фильтр, свист пропал.
Достоинства: новая машина. Пока не подводила. Внешний вид. Удобный салон.
Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Люк.
Владимир, Волгоград