Автомобиль Changan Raeton




Changan Raeton - обзор автомобиля


Changan Raeton / Чанган Раетон

Флагманский седан Raeton китайской компании Changan Automobile сочетает в себе японские и южнокорейские оттенки дизайна. Глядя на узнаваемые плавные линии Changan Raeton, становится очевидно, что вдохновением китайским инженерам послужила азиатская версия легендарной Toyota Camry (Aurion XV40). В профиль премиальный седан из Поднебесной напоминает современные Lexus. Впрочем, модель сделана очень гармонично и естественно, а кузов Changan Raeton имеет атлетичные пропорции, что оставляет приятное впечатление целостности. Длинная колесная база 2810 мм обеспечивает китайскому седану невероятную плавность хода и вместительный роскошный салон с просторностью бизнес-класса.

Интерьер Changan Raeton впечатляет продуманной организацией и заботливостью. Комфорт улучшают большое пространство для ног, широкие подлокотники, подстаканники, индивидуальная подсветка. Кожаная обивка оставит неизгладимое ощущение качества и утонченности, при этом практичная фактура материалов позволит эффективно их очистить в случае легкого загрязнения. По итогам C-NCAP Changan Raeton получил максимальный 5-звездочный балл по безопасности. Интеллектуальные технологии и передовые системы обеспечат высокую стабильность управления. Changan Raeton прекрасно подготовлен к российским условиям. Седан укомплектован подогревом сидений, эффективной климатической системой и навигацией.

Китайский бизнес-седан на нашем рынкe имеет четыре комплектации: Standart, Comfort, Luxe, Elite. В стандартном исполнении Changan Raeton оснащен фронтальными подушками безопаснoсти, системой кондиционирования с ручным управлением, ABS, помощью при экстренном торможении, электроприводами стекол, противотуманными фонарями, кожаной обивкой руля. Следующая версия Comfort оборудована дополнительно системой курсовой устойчивости, ассистентом помощи при движeнии с горы, люком с электроприводом, задними датчиками парковки, 2-зонным климат-контролем, борткомпьютером, аудиосистемой с поддержкой популярных форматов. В комплектации Luxe предусмотрены боковые и занавесочные "эйрбеги", круиз-контроль, комфортный бесключевой доступ, электрорегулировки сиденья водителя, обогрев зеркал, улучшенная развлекательная система с цветным экраном, DVD, навигатор, Bluetooth. Топовое исполнение Changan Raeton содержит контроль давления в шинах, кнопку запуска двигателя, обогрев сидений, ксеноновые фары и диодные ДХО.


Технические характеристики Changan Raeton

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Страна сборки Китай

Модификации Changan Raeton

Changan Raeton 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, Н·м / оборотах230/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Changan Raeton 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, Н·м / оборотах230/1700-5000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Changan Raeton

Changan Raeton, 2015 г

В общем, решился и взял сей чудо-аппарат. Многие, наверное, скажут, мол, ненормальный, купил китайца за 1.3 млн., за эти деньги «Кэмри» мог бы купить и т.п. Так вот, купил я его не за 1.3 млн., а со скидкой за 1.15 млн. В подарок от дилера мне установили хорошую сигнализацию и комплект зимних шин. Почему, собственно выбрал Changan Raeton? А потому, что он мне понравился. Честно. Этот автомобиль, пусть, может, немного не дотягивает до Camry в плане комфорта и управляемости, но во многом японца превосходит. Во-первых, за эти деньги, что я взял Changan Raeton, я бы не смог купить что-то достойное. Camry - это еще + 220 тыс. руб. и, естественно, «пустая» комплектация. Здесь же есть все - мультимедиа, подогревы, люк, электрорегулировки, климат (кстати, очень хорошо охлаждает летом и греет зимой). Салон повместительнее, чем у японца, как мне показалось. Материалы хорошее, запаха нет, все швы ровные, все панели подогнаны отлично. Шумоизоляция соответствует классу, хорошей, конечно же, ее не назовешь, но она есть. Плавность хода - как по мне, Changan Raeton более вальяжно отрабатывает неровности, чем Camry. Благодаря этому он комфортнее, но теряет в управляемости. Движок хорош, но если честно, лошадок ему не хватает. Ну, это так, чтобы ездить быстро и хорошо, на каждый день прыти хватает. Турбина подхватывает где-то после 3 тыс., неплохо тянет с низов, на трассе на обгоны идти можно уверенно. По расходу - у меня автомат (кстати, работает очень плавно), так вот, в городе около 12-12.5 литров, на трассе литров до 9 (если ехать 130-140 км/час). Пока доволен, не ломается (проехал я всего ничего 6 тыс. км, дальше посмотрим).

   Достоинства: внешность. Комплектация. Удобный салон.

   Недостатки: как по мне, немного завышена цена. За 1.1. млн. брали бы.

  Руслан, Уфа

 

Обои рабочего стола Changan Raeton

 

Обои Changan Raeton



Все модели Changan


Сообщить об ошибке