Chery M11




Технические характеристики Chery M11

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4352
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1464
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Chery M11

Chery M11 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery M11 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery M11 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chery M11

Chery M11, 2009 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать, как я покупал Chery M11. Однажды взял в киоске автомобильный журнал, а в нем была статья об этом «чудике» — Chery M11. Перед этим никакого опыта эксплуатации китайских автомобилей у меня не было, и честно говоря, даже представить себе не мог, что захочу купить «китайца». И вот так мне эта «тачка» и понравилась. Выглядит, если верить фоткам, просто «супер». Описание машины тоже четкое попалось. Пришел домой и в интернет, за подробностями об этой машине. Информации было совсем мало (жаль), но Chery M11 мне нравилась все больше и больше — дизайн восхитительный!

Ну, отправился в салон, смотреть, щупать, примерять. В салоне ее облазил со всех сторон, осмотрел, оценил. Больше всего понравилось, что в салоне нет неприятного запаха. Машина хорошая, современная. В салоне Chery M11 очень уютно и приятно находиться. Очень стильно смотрится заднее стекло, хотя обзор через него слабоватый. Изначально собирался брать автомобиль в комплектации «Комфорт». Но менеджер попался очень классный, выбил мне скидку в 10 тыс. руб., поэтому взял комплектацию «Люкс». Сразу же заказал себе дополнительный «антикор», делали там же у дилера, установку сигнализации. «Антикор» делал, чтобы подстраховаться, кто его знает какое там железо у китайцев. Из плюсов могу еще сказать, что двери закрываются тихо и хорошо.

   Достоинства: дизайн. Комплектация. Приятный салон.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Святослав, Пермь


Chery M11, 2009 г

Приветствую всех поклонников и противников китайских машин. В начале лета я стал владельцем этого весьма интересного как по мне автомобиля. Впервые увидел Chery M11 еще в начале года на каком- то сайте, но тогда машина еще не продавалась, и даже цены на нее не объявляли. Но когда узнал, что в столице машины уже есть в салоне - отправился осматривать. Во-первых — адекватная стоимость. Во-вторых — приятный и оригинальный внешний вид. В-третьих, отличный салон без каких-либо неприятных запахов, которые встречаются в других китайских моделях. В итоге купил. Комплектация «Комфорт». Считаю, что «Люкс» своих денег не стоит. Ну, в чем смысл платить 30 тысяч за 2 доп. динамка, парочку подушек, датчики дождя, света и ESP. Но тут уж на вкус и цвет. Автомобиль меня вполне устраивает, пока шла обкатка - движок был «туповат», но сейчас разгоняется вполне уверенно. На пробеге2300 км прошел ТО1. Заплатил 2,5 тысячи, поменяли масло, фильтр, протянули «ходовку», сделали развал-схождение. Теперь в ожидании ТО2 на 10000 км. Подвеска достаточно жесткая, но все-таки не «дубовая». Неплохо глотает неровности. клиренс маловат - если паркуешься «мордой» к бордюру можно и зацепиться. Передние фары мощные, свет равномерно рассеивается, нравится работа противотуманок. За лето «кондер» заработал оценку «отлично». В салоне очень комфортно, кнопки и рычаги на месте. Недостатки — отсутствует подлокотник, хотелось бы, чтобы добавили дополнительный стоп сигнал. А еще не могу понять, почему не установили дворник на заднее стекло. В интернете видел, что он у машины есть. На этом в принципе все, никаких серьезных проблем пока с ней не было. Когда еще что- то появится, обязательно здесь отпишусь.

   Достоинства: внешность, качество сборки, комфорт, цена.

   Недостатки: жестковат.

  Павел, Москва


Chery M11, 2011 г

К выбору машины я подошел очень ответственно. За внешний вид Chery M11 могу поставить твердую пятерку. Если бы авто с таким дизайном продавали под каким-нибудь европейским «шильдиком», то просили бы гораздо большую сумму, и дизайн бы расхваливали на все лады. Что касается эргономики— кнопки расположены отлично, положение продуманно, мне очень понравились ручки задней двери и освещение багажника. Автомобиль еще в процессе обкатки — так что особого азарта от мотора пока что не почувствовал, но хороший потенциал ощущается (в паспорте максимальный крутящий момент — 4,5 тыс. об. - высокий показатель, спортивный) – мотор «тяговитый». Подвеска настроена поразительно — отличная устойчивость на дороге, в повороты входит не заваливаясь, реагирует на каждое движение руля. Сам руль тоже очень информативный. Правда, из-за такой управляемости немного жертвуешь комфортом — это «обратная сторона медали». На мелких неровностях Chery M11 кажется слишком жесткой. Никаких неприятностей с сервисом в нашем городе нет. Через несколько дней после того как забрал из салона зажегся огонек подушек безопасности, заехал в салон, там быстро все исправили (оказалось, отошел контакт, расположенный под креслом водителя). У моего отца «Тигго» уже два года, никаких проблем. Посмотрим, как дальше будет. Могу сказать одно, китайское автомобилестроение развивается, идет вперед, и поддержать их автопром не стыдно. Уверен, что в скором будущем они будут делать еще более хорошие автомобили. А вот покупать машины «ВАЗа» и не хочется, они же не стремятся улучшать качество, так и топчется на месте. Моя ласточка — пока лучший вариант в своей ценовой категории.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Ходовые качества.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Александр, Москва


Chery M11, 2010 г

Отличный автомобиль за свои деньги. Уже в базе Chery M11 есть все необходимое, если душа просит, делай что захочешь и будет еще лучше. За полгода эксплуатации душа попросила: шумку дверей (кто-то доволен и штатной, не жалуются). Переднюю и заднюю акустику (встает вопрос поставить мультимедиа центр, но не к спеху, голова осталась родная, простая и удобная, и устраивает). Тонировку. А плюс большой - управляемость. На скорости легче объехать ямы на дороге змейкой, чем жать на тормоз, стоит на трассе как влитая. Расход 7.5-город, когда давишь и очень неплохо. В итоге - Китай себя еще покажет. Безобразная работа сервис центров. После ТО1 можно уходить с гарантии (запотевший поворотник меняют уже 3 мес., ждут когда само пройдет. Оно и прошло. Жесткая подвеска. Отсюда хорошая управляемость, но не тот комфорт. Троит при запуске на холодную (5 секунд и все в норме, причина неизвестна).

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: жесткая подвеска. Официальный сервис.

  Сергей, Керчь


Chery M11, 2011 г

Машина пришла ко мне вместе с женой. Когда она покупала Chery M11, говорила что хотела хэтчбек с хорошей комплектацией и за 500 тыс., нашла этого китайца. Сейчас пробег 60 тыс. км. В паспорте заявлено 120 л.с. при объеме 1.6 - не ощутимо ни разу. Двигатель задушен электроникой. Электронное все - педаль газа, педаль сцепления. На педаль газа сразу поставил Jetter - стала резвее разгоняться и не тупить на старте, чуть стала динамичнее. Расход уж очень большой для механики 1.6 л - по городу в районе 11-12 л/100 км летом, под 13 зимой, на трассе 7-9, если ехать 100-120 (если 140-160 выжимать, то расход под 11-12 будет, как в городе). Кузов тяжелый, хлипкий. Сейчас слышится какой-то скрежет, когда по ухабам перемещаешься, как будто гнется пополам. 4 года машине, а двери уже «не вровень», как будто менялись или в ДТП бились. Хотя ни того ни того не было. Поменять лампочку в фаре - цела история, либо рукой 10-летнего ребенка менять, либо исцарапаться, либо скручивать фару. Гофра глушителя - у меня уже третья стоит. Купил в двойной оплетке, покрепче. Езжу год - полет нормальный. Бампер передний скребет все поребрики и бордюры, уже не раз нижняя юбчонка отваливалась. Салон Chery M11 заслуживает отдельного внимания. Начнем с того что я 180 см ростом, и не могу там комфортно разместиться, педали совершенно неудобно спроектированы. Если настраивать положение сиденья таким образом, чтобы нога удобно доставала до педали газа, то руки не дотягиваются до руля, а педаль сцепления еле нажимается. А если по рукам настраивать, чтобы удобно было управлять рулевым колесом, то нога на педали газа слишком близко, и в пробках после первого же часа просто болит. Педали, кстати, пластиковые, все, болтаются вправо-влево. Рычаг переключения МКПП пластиковый, как и все механизмы внутри, люфтит страшно, переключения с каким-то щелчком «пластиковым», совсем неприятно. Багажник маленький, нет ни крючков, ни ниш, ни петель, ни карманов. Шумоизоляция заводская - есть, но ее нет. Шум от дороги передается даже через педаль сцепления. Подвеска - жесткая, чувствуешь каждый камушек, по которому проехал. Ход амортизаторов небольшой и ямки ударяют «в темечко». Итог: машина для маленьких китайцев либо для невысоких девочек, чтобы катать сумки на заднем сидении и то по ровной дороге.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: жесткая. Некомфортная. Расход топлива. И много чего другого.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Chery M11

 

Обои Chery M11

 

Видео Chery M11 - тест драйвы

 



Chery M11 - обзор автомобиля


Chery M11 / Чери M11

Chery M11 - новинка от китайского автопроизводителя, компании Chery. Дебют модели состоялся в 2008 году. Chery M11 стала результатом плодотворной работы инженеров и дизайнеров различных предприятий. Дизайн модели разрабатывался итальянским ателье Pininfarina, благодаря специалистам которого Chery M11 выглядит довольно современно и стильно. Автомобиль получил классическую компоновку: передний привод с поперечным расположением силового агрегата. Передние и задние тормоза - дисковые. Передняя подвеска - МакФерсон, задняя - независимая, многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

На российском рынке Chery M11 предлагается в 4-х комплектациях. Уже в базовой версии установлены кондиционер, электропривод стекол, система ABS, EBD, БК, центральный замок, аудиосистема. Chery M11 оснащается бензиновым силовым агрегатом, объемом 1.6 л. Предусмотрены 5-ступенчатая МКПП и АКПП вариатор.


Все модели Chery


Сообщить об ошибке