Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt I
Chevrolet Cobalt I, 2005 г
Chevrolet Cobalt I (SS) создавался в недрах GM Performance Division — особого подразделения General Motors и дебютировал с 205 л.с. сильным турбированным 2-литровым мотором семейства Ecotec LSJ в конце 2004 года. GM специально под него разработали новую спортивную подвеску. Честно сказать, сама подвеска немного жестковата, и временами до «табуретки», но думаю, это компенсируется отличным скоростным маневрированием и в целом поведением машины в виражах и связках поворотов — очень все устойчиво и надежно. Этим данный Chevrolet Cobalt I убедительно опровергает расхожее мнение о том, будто «американцы» умеют ездить быстро только по прямой. Ну а «табуретка» объясняется отчасти нашими дорогами, все-таки по шоссе с усовершенствованным покрытием, например в Америке, Cobalt пойдет довольно ровно. Есть мнение, что оформление и качество отделки интерьера Chevrolet Cobalt I на «бюджетном» уровне. На мой взгляд, Cobalt SS оформлен без затей — все понятно и ничего лишнего. В целом, автомобиль меня полностью устраивает и оправдывает ожидания. Но с ним ещё можно повозиться ради собственного интереса, т.к. Cobalt SS действительно вдохновляет на новые разработки и дальнейшее совершенствование.
Достоинства: приятный спортивный дизайн. Динамика. Управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска.
Владимир, Екатеринбург
Chevrolet Cobalt I, 2005 г
Впервые этой автомобиль я увидел в игре NFS, с тех пор я в него влюбился. Прошло немало времени, прежде чем я его купил. Решение купить авто было спонтанным, до этого я ездил на велосипеде. И вот после месяца поисков, однажды на авторынке увидел Chevrolet Cobalt, американец, достойный вариант. На ценнике было 350 тыс. р. я не знаю, как мне удалось, но купил я её за 290 тыс. руб. Это была моя первая победа. И так как опыта вождения у меня не было три года с момента получения прав, мне было очень страшно садиться за руль, не смотря на то, что был автомат. Да, американское качество конечно чувствовалось. Динамика, комфорт, неповторимый внешний вид и, конечно же, редкость. Таких авто на тот момент я видел только три, это мой, ещё один был в продаже и ещё один мне случайно встретился на дороге, конечно может быть были и ещё. Но вот сейчас нет ни одной в продаже, кроме этих новых недоразумений второго поколения. Chevrolet Cobalt I - очень красивый автомобиль. Соседи даже удивлялись году выпуска, думали что новый. Отличное сочетание не очень большого автомобиля и немаленького двигателя. Автоматическая коробка передач. Расход по трассе 7 литров, по городу максимум 11. Недавно поставил собственный рекорд, средний расход за 20 км составил 4.2 л/100 км.
Достоинства: внешний вид. Качество. Надежность. Мощность.
Недостатки: редкий.
Евгений, Санкт-Петербург