Автомобиль Chevrolet Cobalt I




Chevrolet Cobalt I - обзор автомобиля


Chevrolet Cobalt I / Шевроле Кобальт I

2-дверное купе Chevrolet Cobalt I-го поколения (Pontiac Pursuit) было представлено в начале 2004 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Этот элегантный автомобиль пришёл на смену Chevrolet Cavalier. Шевроле Кобальт I разработан на переднеприводной платформе GM Delta. Спорткупе собирается на заводе General Motors в Lordstown, Огайо. Автомобиль должен составить конкуренцию машинам того же класса - Honda Civic и Toyota Corolla.

Chevrolet Cobalt I выпускается и с кузовом седан. Дизайн модели разрабатывался на основе Chevrolet Corvette. Автомобиль Chevrolet Cobalt оснащается четырьмя подушками безопасности, бортовым компьютером с выводом на него необходимой информации, задними противотуманными фонарями, системой контроля тяги TC, кондиционером. Дополнительные опции включают в себя электрический подогрев сидений, отделку салона натуральной кожей.

Автомобиль Chevrolet Cobalt I не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Перейти к современной модели
Chevrolet Cobalt


Технические характеристики Chevrolet Cobalt I

Год выпуска 2004
Тип кузова Купе
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1415
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 394
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Cobalt I

Chevrolet Cobalt I 2.0 MT SS

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах205/5600
Момент, Н·м / оборотах230/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cobalt I 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах147/5600
Момент, Н·м / оборотах210/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt I

Chevrolet Cobalt I, 2005 г

Chevrolet Cobalt I (SS) создавался в недрах GM Performance Division — особого подразделения General Motors и дебютировал с 205 л.с. сильным турбированным 2-литровым мотором семейства Ecotec LSJ в конце 2004 года. GM специально под него разработали новую спортивную подвеску. Честно сказать, сама подвеска немного жестковата, и временами до «табуретки», но думаю, это компенсируется отличным скоростным маневрированием и в целом поведением машины в виражах и связках поворотов — очень все устойчиво и надежно. Этим данный Chevrolet Cobalt I убедительно опровергает расхожее мнение о том, будто «американцы» умеют ездить быстро только по прямой. Ну а «табуретка» объясняется отчасти нашими дорогами, все-таки по шоссе с усовершенствованным покрытием, например в Америке, Cobalt пойдет довольно ровно. Есть мнение, что оформление и качество отделки интерьера Chevrolet Cobalt I на «бюджетном» уровне. На мой взгляд, Cobalt SS оформлен без затей — все понятно и ничего лишнего. В целом, автомобиль меня полностью устраивает и оправдывает ожидания. Но с ним ещё можно повозиться ради собственного интереса, т.к. Cobalt SS действительно вдохновляет на новые разработки и дальнейшее совершенствование.

   Достоинства: приятный спортивный дизайн. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Владимир, Екатеринбург


Chevrolet Cobalt I, 2005 г

Впервые этой автомобиль я увидел в игре NFS, с тех пор я в него влюбился. Прошло немало времени, прежде чем я его купил. Решение купить авто было спонтанным, до этого я ездил на велосипеде. И вот после месяца поисков, однажды на авторынке увидел Chevrolet Cobalt, американец, достойный вариант. На ценнике было 350 тыс. р. я не знаю, как мне удалось, но купил я её за 290 тыс. руб. Это была моя первая победа. И так как опыта вождения у меня не было три года с момента получения прав, мне было очень страшно садиться за руль, не смотря на то, что был автомат. Да, американское качество конечно чувствовалось. Динамика, комфорт, неповторимый внешний вид и, конечно же, редкость. Таких авто на тот момент я видел только три, это мой, ещё один был в продаже и ещё один мне случайно встретился на дороге, конечно может быть были и ещё. Но вот сейчас нет ни одной в продаже, кроме этих новых недоразумений второго поколения. Chevrolet Cobalt I - очень красивый автомобиль. Соседи даже удивлялись году выпуска, думали что новый. Отличное сочетание не очень большого автомобиля и немаленького двигателя. Автоматическая коробка передач. Расход по трассе 7 литров, по городу максимум 11. Недавно поставил собственный рекорд, средний расход за 20 км составил 4.2 л/100 км.

   Достоинства: внешний вид. Качество. Надежность. Мощность.

   Недостатки: редкий.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Chevrolet Cobalt I

 

Обои Chevrolet Cobalt I



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке