Chevrolet Cobalt




Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 545
Страна сборки Узбекистан

Модификации Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cobalt 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Cobalt по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt, 2013 г

Проехал за пару месяцев 5500 км по трассам и разным городам центра России, дороги тоже разные. И ощутил, что подвеска у Chevrolet Cobalt неплохая, ямки глотает хорошо, долго ли продержится, не знаю, но пока нравится. На предыдущем автомобиле Nissan всё намного жестче, каждый стык ощущаешь пятой точкой. На трассе машина устойчивая, от встречных фур не болтается, правда боковой ветер не любит, приходится подруливать. Мотор - 106 л.с. (так в свидетельстве регистрации написано) - для города вполне достаточно, по трассе мало, чтобы нормально ехать и уверенно обгонять приходится либо газ в пол, либо переходить на ручное переключение. На Nissan в 116 сил увереннее, хотя по массе машины одинаковые, только у «японца» автомат 4-х ступенчатый, а тут 6. Вот дошли и до автомата: 3, 4, 5, 6 ступеней - для меня нет разницы, лишь бы работал плавно и не ломался, говорят, что этот автомат поставили для лучшей экономичности, но мне кажется это всё не так. Средний расход 8,4 л – это, я считаю, не особо экономично. Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt сравнивать нет смысла, просто бюджетный вариант, жёсткий пластик, царапается просто от взгляда, хотя собран неплохо, ни гремит, сверчков нет. Багажник огромный. Обзор в машине - ну скажем нормально в боковые зеркала видно хорошо, в салонное не очень, стойки широченные, но привыкнуть можно. Как оказалось, в машине нет салонного фильтра, ниша есть, а вот фильтра нет. Да и добраться до него сложно, бардачок нужно отгибать с силой и ждать пока сломается, другого доступа нет.

   Достоинства: хорошая подвеска. Устойчивость. Управляемость.

   Недостатки: бюджетный салон. Нехватка мощности на трассе.

  Дмитрий, Курск


Chevrolet Cobalt, 2013 г

Внешность: страшненький. Переднюю часть взяли, как мне кажется, от «Орландо». Кстати, в рекламе он везде сбоку или наполовину спереди. Окраска не качественная. Особенно черные машины. Царапинки, потертости возникают от всего подряд: трава, сумка. На заводе или дилеры перед продажей как-то жутко полируют авто. Следы от полировочного круга по всей машине. Салон: тут хорошо. Высокая посадка, много места спереди, много места сзади. Новая обивка сидений серого цвета - жуть. Такое ощущение, что машина работала в такси года три. Сразу покупайте чехлы. Сиденья: сзади все отлично. Кресло водителя плохое - мягкое. Шофер в него проваливается, и спина начинает «ныть». Проходимость: Chevrolet Cobalt спокойно проходит вслед за высокой «Калиной». В то время как «Круз» и «Лансер» начинают тереть защитой. Не проседает, когда в авто 4 человека и 5 чемоданов. Сборка: неаккуратно. Но если особо не присматриваться, то сойдет. Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картонки, на руле острый обрез пластика - несколько раз укололся, затем его наждаком убрал. Багажник: большой. Обзорность - хорошая. Расход топлива: с включенным кондиционером 7-10 л, по трассе 7-8. Расходомер - врет. В машине есть расстояние до заправки и шкала заправки. Правду можно выяснить только экспериментальным путем. Динамика: медленно. Если ваша жена учится водить - самое то. Максимальная скорость Chevrolet Cobalt - 132 км была показана на Симферопольском шоссе. Поломки - ничего не сломалось. Отмечу лишь массовый исход различных лампочек. На своей 2 раза менял подсветку номера, габаритные лампы. Ездовые качества: наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал. Очень тряская, валкая машина. Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля. Попробуйте на скорости поискать сотовый – все поймете.

   Достоинства: просторный салон. Обзорность. Клиренс.

   Недостатки: валкая на скорости. Слабое ЛКП. Динамика.

  Владимир, Москва


Chevrolet Cobalt, 2013 г

К настоящему времени (меньше чем за месяц) проехал около 3.5 тыс.км. Что могу сказать на данный момент: мотор Chevrolet Cobalt работает тихо, на холостом ходу еле слышно. При резких обгонах нет сильного неприятного шума, после обкатки и в режиме «D» стал неплохо ускоряться в наиболее нужном для меня диапазоне при езде на трассе от 60-80 км в час до 100-110 км в час. Режим «М» тоже применяю иногда, когда нужно резкое ускорение. В целом тянет хорошо. Коробка переключает передачи без дерганий, при резком нажатии на газ есть небольшая задержка, потом после 3-3.5 тыс. оборотов идет выраженное ускорение. При спокойной езде в городе обороты в районе 1.5 - 2 тыс., на трассе при 2.5 тыс. оборотов скорость около 100-110 км в час, при 3 тыс. оборотах - 130 км в час. При постепенном нажатии на газ на трассе скорость от 90 до 130 км в час набирает незаметно. Неплохой баланс энергоемкости и устойчивости при езде. По неровным дорогам и проселку Chevrolet Cobalt едет хорошо, цепко, к ямам малочувствителен. Расход топлива по трассе по замерам БК и по заправкам - около 6.5 литров на 100 км, но после обкатки, полагаю, еще снизится, рассчитываю на 6 л на 100 км, если ехать в «Шенген», как обычно. В городе, конечно, расход около 10 литров на 100 км, но у меня основные пробеги по трассе.    Недостатки: узбеки не делают балансировку колес, у большинства покупателей на 100-110 км в час идет биение руля. Поэтому нужно заставлять делать балансировку колес дилера, либо делать это в шиномонтаже.

   Достоинства: большой салон и багажник. Энергоемкая подвеска - машина цепко держит дорогу и хорошо управляется. Работа двигателя и АКПП. Расход.

   Недостатки: необходимость делать балансировку колес. Шумоизоляция колесных арок. Обзорность назад.

  Михаил, Москва


Chevrolet Cobalt, 2014 г

После эксплуатации отечественных автомобилей – «небо и земля». Возможности сравнивать с другими иномарками не было. Отличный семейный автомобиль для поездки на дачу по асфальту и не только. Динамика в начале разгона очень приличная, думаю, достигается за счет 16-ти клапанов. На трассе при обгоне на скоростях около 110 км/ч слегка задумывается, но в районе 120 км/ч открывается второе дыхание и движок "стартует" как на первой. Парусность у авто немного великовата, на ВАЗах такого не замечал. При скоростях 130 - 140 км/ч от встречных фур Chevrolet Cobalt слегка рыскает, но езжу в основном около 110-120, поэтому данный факт не парит. Расход топлива по подсчетам первых двух летних месяцев составил 7-8 л/100 км в смешанном цикле. Далее уже не считал, должен по логике обкатки снижаться. Двигатель тяговит, отлично тянет на оборотах 1000-1500, что при спокойной езде позволяет экономить на топливе и тормозных колодках. Шумоизоляция, как материал, кажется, отсутствует, но в салоне довольно тихо, а двигатель при запуске и холостых почти не слышно. Сравнивал с поло седаном, так тот вообще показался при запуске и прогреве на уровне семерки. Первое время слегка путал 3-ю и 5-ю передачи, но это дело привычки: 2 недели и рука переключает автоматически. Свет фар заметно лучше всего прежнего. Про кондиционер можно отозваться положительно, охлаждает отлично. К маленькой приборной панели тоже привык. Хотя смущает отсутствие показателя температуры ОЖ, но на иномарках это уже не редкость. Типа есть лампа и не парься, пока не загорит. Все же - минус. Салон у Chevrolet Cobalt вместительный и удобный, сиденья складываются. Посадка водителя на голову-полторы выше, чем в отечественных, весьма удобно. Да передняя стойка широковата, иногда приходится головой покрутить, но тоже не принципиально. Водительское сиденье полностью устраивает: 2 часовые переезды переношу легко, дольше не приходилось. Багажник открывается только ключом зажигания, либо с кнопки на нем же. При этом не всегда с кнопки, когда двигатель не заглушен - не открыть. Магнитолу поставил сам, плюс передние динамики помощнее штатных. Благо теперь аудиоподготовка включает в себя и колодку для подключения к магнитоле.

   Достоинства: вместительный салон. Удобная посадка. Комфортно. Хорошая динамика.

   Недостатки: несущественные.

  Александр, Кемерово


Chevrolet Cobalt, 2013 г

Беспроблемный и простой в обслуживании автомобиль. Отличная подвеска, не жалуюсь. Удобное водительское сиденье. Сзади полно места для пассажиров, даже для высокого мужчины. По внешнему дизайну. На вкус и цвет товарища нет, но все равно удивляюсь, когда ругают дизайн Chevrolet Cobalt, особенно его переднюю часть. По мне большие фары и «высокий лоб» - это не недостаток для авто. По внутреннему дизайну. Интересная приборная панель, ее надо видеть, оригинально. Понравился цифровой спидометр в сочетании с аналоговым тахометром. Все остальное выполнено просто, и, слава Богу, что без замашки на более высокий класс, чем тот, к которому автомобиль принадлежит. По эргономике. Неудобств, каких-то раздражающих недостатков я не вижу. В пробках на автомате, наверное, попроще стоять, но на то механика и есть. В плане утомляемости от долгого сидения - криминала нет, удобно сидеть. Подытоживая - автомобиль успешно эксплуатируется в качестве автомобиля. В качестве места для проживания не используется, поэтому простота внутреннего дизайна меня не волнует. Поворотники, управление светом, рычаг - все доступно, под рукой, а что еще нужно-то, когда едешь. В то же время радует, что требуется менять исключительно расходники. А они, по-моему, недорогие на Chevrolet Cobalt. Особенно радует, а я специально проверяю периодически - нет, не появилась коррозия с 13 года. Это для авто от миллиона, конечно, смешно, такая радость, но я такими не балован. Поэтому и радует отсутствие ржавчины.

   Достоинства: объемный для легковушки багажник - 545 литров. Простор для пассажиров на задних сидениях. Широкие задние проемы. Адекватная "обратная связь". Приемлемый расход, у меня - не более 8,5 по городу. Хорошая проходимость. Доступность расходников. 40 тыс. км - полет нормальный.

   Недостатки: бокса под правую руку нет. Мыть черный цвет трудно, но это цвет такой сам. Родные коврики быстро протерлись. Лампочки поворотов в задней блок фаре живут не больше 20 тыс.к.

  Михаил, Санкт-Петербург


Chevrolet Cobalt, 2014 г

Когда покупал Chevrolet Cobalt, то выбирал между Kia Rio, Seat Ibiza, Skoda Fabia универсал, Volkswagen Polo Седан. Поло оказался тесным, особенно, над головой и сразу этим испортил впечатления. Фабия, оказалась практичной, но узкой. На Киа в 2013 году был просто «мор» - разлетались, как горячие пирожки и были доступны слабые комплектации. Осталась «Ибица» и Кобальт. Тест-драйв был в один день. Сеат, конечно сказка - и динамика, и салон, и трансформация. К Кобальту относился скептически. Почитал тесты. Но он оказался машиной с чутким и отзывчивым рулем, отличными тормозами, тихий и емкий мотор. Понравилась посадка. Хороший просвет. Большой багажник и туннель в нем. Удобные сиденья. И бензин, начиная с 91-го. Управление (кнопки и эргономика) интуитивная, похоже, делали для людей, а не как в Логане - а-ля Фолькваген, на одной ручке всё. Управление дворниками перевернуто, чтобы поднять зеркала надо вытягивать руку. В Chevrolet Cobalt оказалось все грамотно. Был он дешевле «Сеата» на 150 тыс. руб. Взял его на «ручке», с кондиционером, двумя подушками и зимним пакетом. Прошел на нем 30 тыс.км. Колодки еще с завода, хотя тут пишут таксисты, что почти не давили, а они стерлись на 20 тыс.км. Видимо давили редко, но метко. Короче менялись на ТО только масло и фильтры. Забот никаких. Сел и поехал. И в -40 и в +30. Удобно, комфортно. Просторный салон. Помещается вся моя семья, включая внучку. Тем, кому не важна «теплая пластмасса на торпеде», кожа на руле, полное отсутствие шума в салоне (что бы комара можно было услышать) и кто умеет считать деньги, мой совет, берите и пользуйте.

   Достоинства: тихий, динамичный цепной мотор. Просторный салон и багажник. Высокий клиренс. Хороший свет. Энергоемкая и крепкая подвеска. Нетребователен к бензину (от 91-го). Небольшой расход топлива. Эргономика торпеды продумана. Адекватный ГУР.

   Недостатки: слабовата шумоизоляция передних арок. Широковаты стойки лобового стекла.

  Сергей, Санкт-Петербург


Chevrolet Cobalt, 2014 г

За 1200 км Chevrolet Cobalt показал себя вполне хорошо - подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе - в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке - просыпаются сверчки. Сиденья в целом приятные, боковая поддержка лучше, чем в «Нексии», но вроде как сами сиденья покороче. По удобству в дальней поездке - за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и ещё проехать. Но это, конечно, не идеал (из того, на чем ездил, больше всего в дальней дороге мне нравятся сиденья в Вольво 960, там и до Минска в один присест вообще не уставал). Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не лежачая (как было в «Нексии»). Подогрев работает для пятой точки и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на форумах, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии - будем надеяться, меня минует сия проблема. Что радует в салоне Chevrolet Cobalt после «Нексии» - это простор и цветовая гамма. К сожалению, в современных машинах в салоне преобладает чёрно-серебристая (преимущественно чёрная) гамма, часто с красной подсветкой, а этот вариант мне как раз не нравится. Кобальт в этом плане мне как раз подходит - цвета тут преимущественно серовато-бежевые, достаточно светлые. Подсветка голубая и на мой непритязательный взгляд вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет. А ещё больше мне нравится кремовый кожаный салон «Эльдорадо» с натуральным деревом, но почему-то в бюджетном сегменте такое не предлагают. Задние сиденья складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира. Был бы универсал, было бы, конечно, удобнее, но что имеем, то имеем.

   Достоинства: приятный салон. Посадка. Хорошая подвеска. Приемистость двигателя.

   Недостатки: пока не заметил.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Cobalt

 

Обои Chevrolet Cobalt

 

Видео Chevrolet Cobalt - тест драйвы

 



Chevrolet Cobalt - обзор автомобиля


Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт

В 2012 году на Московском международном автосалоне состоялась премьера нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt, созданного для развивающихся стран. Новинка разрабатывалась в Бразилии и не имеет ничего общего с одноименным спорткупе, которое сняли с производства в 2010-м году. В 2011-м году название "Cobalt" применено для совершенно другого класса автомобиля, разработанного в бразильском подразделении GM на базе платформы GM Gamma. По габаритам Chevrolet Cobalt 2012-го модельного года расположен между моделями Aveo и Cruze. В 2012 году сборка Chevrolet Cobalt налажена в Узбекистане для внутреннего рынка. На российский рынок Chevrolet Cobalt первое время будут импортировать из Бразилии. Затем планируется создание производственной линии этого автомобиля в России.

Новый Chevrolet Cobalt позиционируется, как конкурент достаточно популярному в РФ автомобилю Renault Logan. Экстерьер Chevrolet Cobalt смотрится весьма лаконично и полностью отвечает классу авто. Главными достоинствами седана можно назвать просторный салон и вместительное багажное отделение, объемом 545 л. Под капотом Chevrolet Cobalt расположен 1.5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, мощностью 106 л.с. На выбор предлагаются модификации с МКПП либо "автоматом".


Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке