Технические характеристики Chevrolet Equinox
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1835 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 860 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1835 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 860 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 264/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 264/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Chevrolet Equinox, 2007 г
Владею Chevrolet Equinox уже 3 года. Максимальная комплектация. Остаюсь довольным за всё время эксплуатации. Собираюсь в ближайшее время менять «Эквинокса», рассматриваю вариант покупки нового 10-11 года выпуска. Железо на нём шикарное, кузов оцинкованный, машина в зиму очень тёплая, заводится в любой мороз, как часы. За 3 года заменил передние стойки, стойки стабилизатора дважды, передние тормозные диски, АКБ ну и естественно «расходники», за такой срок это мелочи Проблем с запчастями не возникло, ждал только стойки неделю. Салон у Chevrolet Equinox конечно простоват, но какой большой. Примерялся к разным машинам, с высоким ростом тяжело сесть комфортно, здесь чувствую себя человеком. Многие престижные производители могут позавидовать. Да и ещё, специалисты говорят, что Chevrolet Equinox очень удобен в обслуживании и ремонте, всё доступно.
Достоинства: теплый салон. Надежность. Недорогие запчасти. Комфорт.
Недостатки: простоват салон.
Сергей, Раменское
Chevrolet Equinox, 2005 г
Я не являюсь владельцем Chevrolet Equinox. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм - эти авто от экономичного, до премиум класса. На Chevrolet Equinox я ездил около 4-х месяцев. Хочу отметить следующее. Самое главное - завышенная цена на нашем рынке. Ну не стоит это авто 600 тыс. руб. в свое время. В фирме, где мне выдали Equinox (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт. 2005 года по 7 тыс. у.е. В США их не особо почитают. Судите сами: двигатель - китайский (хотя и цепной), пластик - дешевый, опций - минимум, да и металл довольно тонкий. За 4 месяца особо происшествий не было. Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела. А вот еще: блок АБС что-то мудрить стал, не всегда срабатывал, сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять. Но и без него тормоза хорошо цепляют и, как оказалось, что его нужно заказывать из штатов и ждать 40 дней. Chevrolet Equinox использовал для поездок по городу, шоссе и по пересеченной местности. Особо не мучил и не скакал по буеракам. В общем, пользовался как своим. Внедорожные характеристики - на слабую троечку. Да и не внедорожник он, по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика - не плохая. Расход в смешанном цикле (с кондиционером) около 18-19л. Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто. В общем резюме: дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. Цена ей (5-годовалой) - 450 тыс. руб. и не больше.
Достоинства: дизайн кузова. Кожа сидений неплохого качества. Динамика.
Недостатки: цена и качество.
Алексей, Москва
Chevrolet Equinox, 2005 г
Машина была пригнана из США в 2011 году и зарекомендовала себя как отличный автомобиль для повседневной эксплуатации, благо подвеска независимая и спереди, и сзади. А зимой Chevrolet Equinox для наших дорог — то, что надо, достаточно высокий клиренс плюс полный привод. И с точки зрения надежности тоже никаких проблем: двигатель проверен временем (конструкция отрабатывалась в течение 30 лет), подвеска — спереди МакФерсон (единственное, что тяги стабилизатора приходиться часто менять, но это проблема многих авто на наших дорогах, да и стоят они сущие копейки). Сзади – «многорычажка» (надо было менять сайлентблоки, подошли в сборе с рычагами от «Шевроле Каптива»). Есть еще одна «болячка» — передние тормозные диски, ведет их. Больше никаких проблем. Расход топлива при таком объеме считаю одним из лучших в классе: в городе летом 14 - 15 (реально), зимой 16 - 18 л. До этого была «Гранд Витара» в новом кузове 2,7 автомат, так там расход больше. В общем, машиной доволен более чем.
Достоинства: для наших дорог – самое то. Простой и неприхотливый в эксплуатации.
Недостатки: ведет передние тормозные диски.
Евгений, Гомель
Chevrolet Equinox, 2005 г
Наверное, дольше меня на Chevrolet Equinox по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу, вряд ли кто на этой модели проехал больше - 150 тыс. миль. Наверное, мне просто повезло с машиной. Хочу высказать своё мнение: внешний вид - может и спорный, но имеет «своё лицо», то, что сейчас теряют почти все марки, включая новый Equinox. Все немного становятся похожи друг на друга. Размеры - выглядит меньше, чем на самом деле. Просторный салон, хорошая трансформация, очень много места в ногах заднего пассажира и места над головой. Комфорт и отделка - ну простовата (свойственна «американцам») и вполне функциональна. Но пластик до сих пор не скрипит. Не очень выражена боковая поддержка на передних сиденьях. Регулируется угол наклона спинок заднего сиденья. Простой кондиционер, зато работает исправно. Машина тёплая в любой мороз, но прогревается не очень быстро. Посредственная шумоизоляция. Эксплуатация - весьма «шустрая» машина (разгон до 100 км/ч - 8,5 сек) и это очень мне нравится. Дорогу на разных скоростях и разном покрытии держит уверенно. Вполне адекватный полный привод - понятно, что не внедорожник, а «вседорожник», но на рыбалку ездил, сильно не опасаясь (но и в болото не заезжая. А с дурной головой закопаться можно и на тракторе на ровном месте. Надёжность и ремонт - про расходники, включая стоики переднего стабилизатора (каждые 15-20 тыс. км.) писать не буду. Всего за весь пробег заменены: стойки передние и задние - 1 комплект; ступицы передние: левая -1 шт., правая – 2 шт.; задние ступицы - 1 комплект; передние рычаги - оба 1 раз; задние сайлентблоки передних рычагов - 2 комплекта. Ну вот вроде и всё. Кроме замены компрессора кондиционера и стекла всё делалось «своими» руками. Простота доступа и конструкции это позволяют. А к надёжному разгруженному атмосферному двигателю и АКПП вопросов вообще не возникает. И проблем с запчастями и их ценой уже нет. Расход реальный по городу - 17 литров (но стиль вождения активный), а по трассе до 120 км/ч - до 11 л. В общем, меня всё устраивает.
Достоинства: cвой стиль. Надёжность. Ремонтопригодность. Просторный салон. Резвый двигатель.
Недостатки: шумоизоляция. Низкая ликвидность. Передние стойки несколько ограничивают обзор.
Сергей, Москва
Chevrolet Equinox, 2006 г
Мотор: 3,4 - V-образный с нижним положением распредвала - привод вала короткой цепочкой, привод клапанов - толкателями, типа как у Волги или у «Террано» ТД27. Фактически – дефорсированный, всего 180 лошадей для такого объема. Отлично ест любой бензин, огромный ресурс. Очень эластичный. Проблем не доставляет. Трансмиссия: 5-ступенчатая, с возможностью ехать на L4 - режим буксировка, или L2 - бездорожье. Проблем - 0. При скорости 100 км/ч на тахометре всего 2 тысячи. Подвеска: перед - классическая стойка и Г-образный рычаг. Зад - независимая на рычагах. Расходники по подвеске доступны - например, шаровая 10 долларов, рычаг в сборе с шаровой и резинками - 32 доллара. Считаю очень не дорого. Проблем особых нет - все планово. Поменял через месяц после покупки, год проездили без проблем. Салон: больше плюсов, чем минусов. Хорошая поддержка спины - 500 км за рулем - не устаю. Электрорегулировка высоты и положения сиденья. Заднее сиденье Chevrolet Equinox двигается вперед-назад сантиметров на 20 - позволяет значительно увеличить багажник, при необходимость. Раскладывается в ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Мне очень нравится отсутствие порогов - удобно выметать мусор из машины, удобно выходить. Складные подстаканники для передних пассажиров и для задних - выглядят хрупкими, но поломок пока нет. Минус - большие передние стойки, закрывают обзор. Багажник большой, полноценный. Больше чем у хорька. Запаска под полом, не нужно крутить рычагом. Изначально опасался расхода, но был приятно удивлен - по городу 10, на трассе чуть меньше, но у нас нет прогревов. Зато кондиционер включен 99 процентов времени. Железо - хм, кто-то пишет, что оно тонкое - возможно, но машине 10 лет - ни одного ржавого места - считаю плюс. У меня 4ВД, но кардан отсутствует - не особо переживаю - за год с асфальта ни разу не съехал. Учитывая, что цены на эти машине не высокие - считаю их достойным авто за эти деньги.
Достоинства: мотор. Коробка. Подвеска. Доступные запчасти. Салон.
Недостатки: мелкие.
Никита, Новокузнецк
Chevrolet Equinox / Шевроле Эквинокс
Пятиместный внедорожник Chevrolet Equinox впервые увидел свет в 2003 году на автосалоне в Детройте, а
серийное производство Шевроле Эквинокс было налажено в 2004 году. Предшественниками Chevrolet Equinox
были автомобили Chevrolet Tracker и Chevrolet Blazer. Двигатель Шевроле Эквинокс типа LNJ V6
изготовляется в Китае. Автоматическая коробка передач типа Aisin AF33 производится в Японии.
Для создания универсального салона в Шевроле Эквинокс применяется фирменная система трансформации
Mult-Flex, которая позволяет перемещать по полозьям задние сиденья или вообще их легко снимать. При
этом получается хороший и вместительный грузовой багажник. В 2008 году появляется модель Chevrolet
Equinox Sport, у которой 5-ти ступенчатая коробка передач была заменена на 6-ти ступенчатую типа
GM 6T70.