Chevrolet Rezzo




Технические характеристики Chevrolet Rezzo

Год выпуска 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1630
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 325-1320
Страна сборки Южная Корея

Модификации Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/5200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах121/5600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах121/5600
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Rezzo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Брал Chevrolet Rezzo новым в 2007 году за 460 тыс. р. - сборка калининградская. Взял, можно сказать, случайно. Честно признаюсь, сам бы внимания не обратил, внешность смущала. Внутри особой новизной и дизайном тоже не отличалась, но усевшись за руль и отрегулировав все под себя, понял - это мой авто. Знаете как бывает, вот нравится авто внешне, а садишься и понимаешь, не мое. А тут все наоборот: простор, ничего не мешает, не упирается, не натирает, над головой еще сантиметров десять (мой рост 182, вес чуть за сотню). Много всяких приятностей: подлокотник, откидывающийся у водителя, руль кожей обтянут, управление магнитолой на руле, у водительского сиденья все регулировки, включая поясничный упор, столики, ящички, подстаканники. Комплектация была самая простая, при этом был кондиционер, все стеклоподъемники, четыре подушки, противотуманки, электрозеркала, три раздельных задних сиденья (удобно), рейлинги на крыше и даже люк с электроприводом. На сегодня пробег Chevrolet Rezzo – 133 тыс. км. До 100 тыс. по ремонту только регламентные замены по ТО, передние колодки, тяги и резинки стабилизатора. После окончания срока гарантии к «официалам» не ездил, и так сервисов полно приличных. С запчастями проблем нет, по крайней мере, в Московском регионе. После «сотни» заменил все амортизаторы, хотя просились и раньше, подшипники передних ступиц, шаровые опоры. Сцепление и масло в КПП заменил на 130 тыс. Сейчас еще в средней части глушителя что-то позвякивает. Удивляет аккумулятор, пережил пятую зиму без проблем (необслуживаемый). Двигатель у Chevrolet Rezzo слабоват (90 л.с.), зато налог 700 руб., сейчас «перепрошил» (надо было раньше) - стал с кондиционером ехать. Невнятная АБС. Зимой в сложной ситуации чуть не убился. Отключил. Проходимость так себе, хотя клиренс 160. Хорошая резина зимой выручала. Кнопки сигнала на руле по бокам, так и не привык.

   Достоинства: объем и удобство салона. Цена. Комплектация (в базе). Надежность (по личному опыту). Дешевизна содержания. Ремонтопригодность. Неугоняемость.

   Недостатки: внешность. Непрестижность. Неликвидность.

  Владимир, Москва


Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2006 года. Пока ехал до дома понял, что вместо 1-ой включается 3-я. Вернулся назад - в течение 2-х часов все исправили. Затем узнал, что такие «косяки» были на многих новых машинах, в т.ч. и на Lacetti, моторы и коробки у них идентичные. Из поломок за четыре года: на 12 тыс. км защелкал правый ШРУС - поменял по гарантии, и все, больше ничего не ломалось. Масло и фильтры меняю раз в год на ТО. Внешний вид конечно специфический, на любителя. Интерьер: пластик не очень хорошего качества, но скрипов не выявлено. Места полно, сзади 3 отдельно-складывающихся сиденья, садишься как на стул даже с отодвинутым до упора водительским. Полно всяких ящичков. Музыка штатная вполне устраивает, единственное - нет мр3. Двигателя 1.6 л явно мало. Без груза и с выключенным кондиционером еще можно погонять, если наоборот - динамика значительно снижается, да и машина не для этого предназначена. По трассе макс разгонял до 180, но по прямой. Крейсерская скорость 140 - идет как по рельсам. Подвеска мягкая, иногда даже слишком, бывало, и пробивал, но небольшие ямы Chevrolet Rezzo глотает спокойно. Бензин лью 92-й, расход в городе с кондиционером - 12 л/100 км, трасса - 9. В общем добротный автомобиль для большой семьи.

   Достоинства: вместительный салон. Практичность.

   Недостатки: слабый мотор.

  Павел, Санкт-Петербург


Chevrolet Rezzo, 2008 г

Полная комплектация: климат контроль, рейлинги на крыше, люк, литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке Chevrolet Rezzo и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что-то там подкрутили, вроде перестало стучать, но ненадолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались. Когда будет ТО, подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс у Chevrolet Rezzo с виду вроде большой, но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь, даже по колее, чуть повыше, начинаешь цеплять «защитой» грунт. Конечно, выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем. В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно низкий расход топлива. По трассе иногда даже получалось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. Но это просто реально. Чисто по городу меньше 10 литров кушает, но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно, это хорошо. Мне никогда не нравиться, когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду, много без меня написано, тоже всё есть и радует меня тоже. Едет Chevrolet Rezzo мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра, до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок не было никаких. В общем, машиной я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что Chevrolet Rezzo нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь, что стук исправим, и больше ничего нас огорчать не будет. Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других моих автомобилях, а именно Фольксваген Пассат и Фольксваген Гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол.

   Достоинства: расход топлива. Управляемость. Обзор. Малый радиус разворота.

   Недостатки: туповато разгоняется.

  Константин, Тверь


Chevrolet Rezzo, 2005 г

Купили Chevrolet Rezzo в декабре 2012 года у знакомого (о чём потом всё-таки немного пожалели). Автомобиль был с пробегом в 76 тыс. км и 2 хозяином. Как обычно при продаже нам «навешали лапши», что меняли все фильтра, ремень ГРМ, ролики и помпу. Но когда у меня уже за 2.5 года набежал пробег 30 тысяч, я задумался о замене ремня ГРМ и т.п., и какое было моё удивление, когда старый хозяин заявил по телефону, что он ничего не менял (повезло, что ремень отходил так долго и не порвался). За 3 года вот что было заменено: cтойки стабилизатора (1 раз за всё время). Опоры двигателя: верхняя правая и нижняя правая. Сайлентблоки переднего рычага, причём в правом рычаге прикипел болт, и пришлось демонтировать старый рычаг (распил) и ставить новый. Передние тормозные диски и колодки. Бензобак (появилась микротрещина, как назло, когда заправил полный бак), пробовали холодной сваркой залепить (всё как нужно слив бензин, высушив бак, зашкурили и залепили). Из-за «хорошего» бензина 2 раза менял сетку бензонасоса, месяц назад ещё и сам бензонасос поменял, так как машина стала глохнуть как на ходу (особенно страшно было на скорости в повороте) и на холостом ходу. Ну и прокладка крышки клапанов долго не ходит, поэтому за 3 года её меняли раза 4. Расход город: по Краснодарским пробкам если в спокойном ритме, то выходит где-то 10 л/100 км, но перед новогодними праздниками выходило и в 16 л/100 км. На сегодняшний день без серьёзных пробок и без спешки расход 8 л/100 км (без кондиционера, а с ним 10 л/100 км) Расход трасса: крейсерская скорость 90-100 км/ч (иногда при обгоне 110-120) 6.5 л/100 км. Если вообще никуда не спешить и потихоньку ехать, то можно добиться и 6л/100 км. За 3 года Chevrolet Rezzo не подвёл ни разу, очень вместительный, когда надо, да и когда не надо резвый. По Обслуживанию= ВАЗ. Отличный вариант за небольшие деньги для семейных поездок, очень вместительный. Во время переезда сэкономили на грузоперевозках: Стиральная машинка - легко, печка - легко, а когда была закупка стройматериалов, вообще от радости прыгали, что Chevrolet Rezzo длинный и рейлинги на крыше выручали.

   Достоинства: вместительный. Комфортный. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: незначительные.

  Александр, Краснодар


Chevrolet Rezzo, 2007 г

Chevrolet Rezzo 2007 года, пробег около 100 тыс. км, комплектация (их вроде всего две) «пожирнее», с люком и климатом. Начну с того, ради чего ее и брал - салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длину, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально). Трансмиссионного тоннеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает. Климат холодит, печка греет - все нормально, отделка - дешево и практично. Салон - ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель «Лачетевский», но 90 л.с., дефорсирован что ли. Аппетит большой, ест Chevrolet Rezzo в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондиционером ехать становиться заметно тяжелее. В общем, только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые. Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рычаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле. Возить семью нормально, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет. Багажник маленький, в супермаркет съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Chevrolet Rezzo - это фактически «Лачетти» с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и т.п.) и уменьшенным за счет салона багажником. Соответственно, это обычное авто родом из Кореи начала 2000-х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо.

   Достоинства: неплохой за свои деньги автомобиль. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: посредственная динамика. Расход великоват. Управляемость.

  Григорий, Москва


Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был куплен случайно, у знакомого, с пробегом 56 тыс. 2007 года. Требовался второй автомобиль в семье. С первого взгляда Chevrolet Rezzo не произвёл впечатления, но после того как проехал на нём километров 25-30 понял, что я его оставлю себе, тем более, что продавался он недорого, в зимнее время не использовался. Первое, что выяснилось в подвеске, нужно будет заменить стойки передних стабилизаторов, постукивали при проезде неровностей. В остальном замечаний не нашлось. Теперь об автомобиле: на трассе при скорости 100-120 км в час ведёт себя достойно, как корабль, не обращает внимание на мелкие неровности, переходы асфальта, в повороты входит нормально, не напрягаясь. Расход топлива в городе 10-11 литров (зависит от стиля движения), на трассе 7-8 литров при скорости 100-110 км в час. Салон Chevrolet Rezzo внутри кажется больше, чем снаружи, сзади свободно уместятся трое взрослых, не мешая друг другу, ровный пол, салон трансформируется очень быстро. Ткань салона не маркая, легко очищается. Сиденья в меру жёсткие, с боковой поддержкой, водительское с поясничным подпором и регулировкой по высоте. При пробеге 70 тыс. км заменил ремень ГРМ, ролики, ремень вспомогательных механизмов, хотя ремень ГРМ был в хорошем состоянии, ролики тоже, но по регламенту положено. В общем, простой автомобиль в обслуживании и вождении, но с некоторыми мелкими болячками, какие можно устранить недорого и своими силами.

   Достоинства: большой комфортабельный салон «трансформер» с множеством ящичков для мелочей в разных местах. Высокий дорожный просвет. Относительно недорогие запчасти. Потребление 92 бензина. Неплохое лакокрасочное покрытие. Оцинкованный кузов. Вместительный багажник.

   Недостатки: двигатель слабоват. Скорость набирает не очень. Жёсткий пластик в салоне. Докатка вместо полноценной запаски. Шумоизоляция салона. Головной свет. Подвеска не для бездорожья. Внешность на любителя.

  Юрий, Москва


Chevrolet Rezzo, 2001 г

Был такой же, только 2001 года, корейской сборки и 2 литровым 121-сильным мотором. Брался Chevrolet Rezzo за 280 тыс. в 2010 году. Пробег был 90 тысяч на спидометре. На 105 тысячах проведено ТО с заменой ГРМ, роликов, передних сайлент-блоков, задних сайлентблоков и задних пружин, передних колодок, втулок, стоек стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников. На 115 тысячах достался мне. Я сразу взял новую резину летнюю. Продал родную летнюю резину за 30 минут за 500 рублей (10 летнюю). До 145 тысяч км проехал. Менялись шаровые, два раза рулевые наконечники и 2 раза втулки стабилизаторов, 2 сход-развала. Прогорела или порезалась камнем, гофра глушителя. Продал за 200 тысяч. Новый владелец за 2 года вложил 50 тысяч рублей. Самое дорогое - передние стойки по 7000 за штуку плюс работа по замене сальников в КПП и на валу двигателя. Пробег 200 тысяч по спидометру. Движок Chevrolet Rezzo масло ел, также как и у меня, стакан на 15 тысяч км, компрессия в идеале. Практичная машина с салоном-трансформером и хорошей динамикой до 140 и тяговитым движком. Из минусов - расход по городу. По пустому городу – 9 литров, по обычному - 12, зимой - 15, в пробках до 20. По трассе при 110 - 8, при 90 - 7.2. Ни намека на ржавчину, сход-развальные болты сзади как новые, на каждом написано – «made in korea».

   Достоинства: неприхотливый. Вместительный. Удобный.

   Недостатки: расход по городу.

  Алексей, Саранск

 

Обои рабочего стола Chevrolet Rezzo

 

Обои Chevrolet Rezzo

 

Видео Chevrolet Rezzo - тест драйвы

 



Chevrolet Rezzo - обзор автомобиля


Chevrolet Rezzo / Шевроле Реззо

Единственный в линейке Chevrolet компактный универсал повышенной вместимости Rezzo предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т.д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. На российском рынке Rezzo предлагался с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с.

Rezzo подойдет семьям, которым нужны обширные возможности и комфортабельность большого автомобиля, по цене, способной поднять настроение любому. Rezzo создан для поездок компанией. Каждому пассажиру здесь уделяется особое внимание. Модульный салон этого автомобиля способен трансформироваться в зависимости от ваших потребностей.


Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке