Технические характеристики Chevrolet Trans Sport
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5110 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1830 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 685 |
Страна сборки | США |
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5110 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1830 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 685 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 278/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 282/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Chevrolet Trans Sport, 1999 г
Купил этот прекрасный минивэн 12 лет назад с пробегом 70 тыс. миль. Сразу же привлек внимание очень просторный и комфортный салон. Очень удобно. Хорошо все трансформируется. Кресла можно вертеть, тем самым создавая пространство внутри под свои нужды. Отделка неплохого качества, хорошая шумоизоляция. На скорости 110 км в час (быстрее стараюсь не ездить) разговаривать можно не повышая тон голоса. Детей из сидений заднего ряда прекрасно слышно. Плавность хода высокая, все кочки и неровности подвеска попросту проглатывает. Правда, присутствуют небольшие крены при резких маневрах, но надо понимать, что это не спортивный, а семейный автомобиль. Двигатель 3.4 л, почти 190 л.с. Тянет тяжелый минивэн отлично. Пусть на старте разгон у Chevrolet Trans Sport вальяжный, умеренный, зато если с 80 км в час резко надавить на газ, то стрелка спидометра резко прыгает вверх. Это очень удобно на обгонах, никаких проблем не испытываю, всегда уверен, что закончу маневр. По поводу расхода – кушает, конечно, как и должен кушать такой мотор. В среднем 14-15 литров. По трассе можно уложиться в 10 литров. Ну а в городе – все 18, а то и больше. Но я не расстраиваюсь, планирую поставить скоро ГБО – тогда вообще никаких проблем не будет. Из поломок на 100 тыс. км была замена амортизаторов по кругу, менял тормозные диски вместе с колодками. И все. Только ТО и расходные материалы. Могу с уверенностью сказать, что машина надежная и своих денег стоит.
Достоинства: обзорность. Просторный и трансформируемый салон. Тихий и мощный двигатель. Мягкая подвеска. Отличная машина для семьи и путешествий.
Недостатки: расход топлива.
Валерий, Москва
Chevrolet Trans Sport, 1999 г
Этот автомобиль выпускался под разными названиями на американском рынке и на европейском (Opel Sintra). Минивэн у меня был два года, наездил около 45 тыс. км, я остался полностью доволен его неприхотливостью и надежностью. Но пришла пора менять автомобиль, купил Avalanche, теперь очень сильно жалею, что продал Chevrolet Trans Sport. Кузов у автомобиля пластмассовый, нет риска ржавчины. Салон просторный, качество кожи отличное. Двигатель 3.4 не убиваемый, расход при таком объеме у меня был 15 л в городе, 10 л на круиз-контроле. Однозначно стоит брать. Отличный автомобиль на дальние расстояния удобный и комфортный. Детям и жене очень нравился. Комфорт, неприхотливость, бензин 92-й переваривает. Американские автомобили лучшие для России и СНГ по бензину и расходникам. Несмотря на немаленький пробег серьезных проблем с Chevrolet Trans Sport не было. По запчастям вполне себе недорогой автомобиль, правда с подросшим курсом валюты запчасти ощутимо подорожали. Но за большой комфортный салон, за мягкость подвески, вполне неплохую динамику, удобство для всех членов семьи ему можно простить маленькие неудобства.
Достоинства: комфорт. Вместительность. Конфигурация салона. Отлично подходит на дальние расстояния.
Недостатки: жалею, что продал.
Станислав, Тверь
Chevrolet Trans Sport / Шевроле Транс Спорт
Восьмиместный минивэн Chevrolet Trans Sport впервые сошёл с конвейера в 1997 году. Автоматическая
коробка передач Шевроле Транс Спорт имеет систему электронного управления. Салон Chevrolet Trans Sport
вместительный и комфортный, кресла отделаны натуральной кожей. Рулевое колесо с шестерней-рейкой
снабжено гидроусилителем с переменным усилием и имеет возможность регулировки по высоте.
Не совсем ясно, какое отношение имеет минивэн Шевроле Транс Спорт к спорту, но по легкости управления
и по динамическим характеристикам Chevrolet Trans Sport приближается к легковым автомобилям. Шевроле
Транс Спорт комплектуется кондиционером, передними дисковыми вентилируемыми тормозами, задними -
барабанными, АВС, системой по автоматическому выравниванию кузова и необходимыми подушками
безопасности.