Chrysler Stratus




Технические характеристики Chrysler Stratus

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4746
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1374
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 445
Страна сборки США

Модификации Chrysler Stratus

Chrysler Stratus 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах131/5900
Момент, н·м / оборотах171/4950
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Stratus 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах163/5850
Момент, н·м / оборотах218/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Stratus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler Stratus

Chrysler Stratus, 1998 г

Купив Chrysler Stratus пол года назад, остался доволен. Вместительный (это при моих 2 метрах роста), плавный, мягкий, по-американски комфортный. При желании, на светофорах, после легкого нажатия на акселератор через секунду вижу всех в зеркале заднего вида. Если можно, в машину влюбиться, то это как раз тот случай. Внешность Chrysler Stratus и ходовые характеристики на сегодняшний день поактуальней многих современников. Не зря Stratus считается одной из лучших моделей корпорации Крайслер. Один из плюсов – «не заезженная» внешность, в городе таких единицы, если и есть. С деталями сейчас проблем нет, есть и разборки и новые. Так что рекомендую. Если любите комфортные поездки и проводите в автомобиле много времени, это машина для вас.

   Достоинства: внешний вид, комфорт, плавность хода вместе с динамикой.

   Недостатки: клиренс, слабоватый головной свет.

  Максим, Череповец


Chrysler Stratus, 2001 г

Привет всем. Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г., двигатели 2.4 л. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП. Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться. Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый». Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости. Замена ГРМ — отдельная песня: занимает целый день или отнимает 300 долларов. Благо, нужна она раз в 160 тыс. км. «Расходников», к коим я причисляю и заменяемые элементы подвески — огромный выбор. Но китайские, к примеру, не применимы, т.к. хватает на месяц. Цены же на оригинал совсем не дешевы. К примеру, на «Эксплорер» 1998 г.в. они на порядок дешевле. В целом машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле, а это в выборе авто один из главных критериев. В противном случае нужно покупать машины типа «Хундай Акцент» и радоваться прекрасному выбору по цене и качеству.

   Достоинства: машина хорошая во всех аспектах.

   Недостатки: АКПП.

  Антон, Псков


Chrysler Stratus, 1996 г

Пригоняли Chrysler Stratus под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км,2 литра, 131 «лошадь», мех. КПП. Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера (Республика Коми). Автомобиль эксплуатировался по выходным дням, так, как имелся еще и служебный. В морозы ниже -30 к нему даже не подходил, через неделю падали морозы до - 15-20 выходил на улицу и ни разу не было проблем с запуском двигателя. Летом на Chrysler Stratus выезжал с семьей в Крым (почти 4000 км. в одну сторону), по перевалам в Крыму еще наезжал 2000-3000 км., проблем никогда не было в дороге (ни разу не подвел), всегда был уверен в его надежности. К 130 000 км заменил нижние рычаги, рулевые наконечники и тяги, верхние шаровые, ремень ГРМ, приводной ремень с роликами, передние диски с колодками, задние колодки, все это делал у официального дилера «Мейджер- Авто», обошлось все в районе 2000$, при условии скидок 20% на запчасти,25% на работу. При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос, сразу его заменил, не стал испытывать судьбу в дальней дороге. Обошелся насос с работой в 550 $. Регулярное ТО через 10000 км. обходится с заменой масла и фильтров в 150$, что считаю приемлемо. Машиной в целом доволен, но хотелось бы авто повыше и помощнее. Расход сносный, по трассе с кондиционером в жару 30-35C «ест» 8-9 литров, по городу 12-14,92 бензина. Машина хороша и надежна, внешний вид отличный, комфорт «потрясный», жаль будет расставаться при продаже, отъездил на ней уже 6 лет.

   Достоинства: цена на вторичном рынке. Ходовые качества. Надежность. Комфорт эксплуатации. Салон. Внешний вид.

   Недостатки: незначительные.

  Владислав, Ухта


Chrysler Stratus, 1997 г

В этом автомобиле чувствуется харизма во всём - внешность, интерьер, динамика. Отличный двигатель (совместная разработка с японцами). Всепоглощающая ходовая (только если Вы её не «убили»). Мягкое переключение передач. Отличная шумоизоляция. Кожаный салон в Chrysler Stratus выше всяких похвал. Ну и ящички, бардачки, эргономика, удобство сидений. Хочется отметить тупость тех, кто утверждает про дефицит запчастей: на дворе 21-й век (если кто не заметил) - привезти запчасти смогут до дома за 4-6 дней. Планируйте ремонт и не почувствуете дефицита. Большинство запчастей найдёте на авторынке: не смотрите на коды, а принесите образец. Профессиональный продавец (это тот, кто знает свой товар) подберёт вам в лёгкую. Я так взял себе шаровые от «Ниссана» - подошли 1 в 1. Вопреки утверждениям о плохом свете фар Chrysler Stratus, скажу - поставьте хорошие лампы и забудете о проблеме. Ну и ещё раз – ремонтопригодность. Это значит, что Вы найдёте запчасти и сами сумеете их заменить (нужны руки, голова и хороший набор инструментов). Оцинкованный кузов. Из-за тупых мифов Chrysler Stratus неликвиден на рынке. Щёлкают ограничители дверей при износе. Не критично, но раздражают.

   Достоинства: внешность. Приятный интерьер. Динамика. Отличная ходовая. Работа двигателя.

   Недостатки: слабая ликвидность.

  Сергей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Chrysler Stratus

 

Обои Chrysler Stratus

 

Видео Chrysler Stratus - тест драйвы

 



Chrysler Stratus - обзор автомобиля


Chrysler Stratus / Крайслер Стратус

В 1995 году появился на европейском рынке автомобиль Chrysler Stratus, в США он известен, как Dodge Stratus. Это было первое поколение Крайслер Стратус, которое базировалось на платформе Chrysler JA и имело две комплектации - стандартную SE и комплектацию ES, на которой мог устанавливаться двигатель Mitsubishi 6G73 V6. Второе поколение Chrysler Stratus стало продаваться с 2001 года.

Купе Крайслер Стратус, разработанное на базе платформы Mitsubishi Eclipse, увидело свет также в 2001 году. Для седанов применялась автоматическая коробка 41TE от компании Chrysler, а в купе устанавливался «автомат» F4A42 от компании Mitsubishi. Специальная модель Крайслер Стратус R/T появилась в 2002 году и оснащалась турбированным двигателем. Chrysler Stratus был снят с конвейера в 2006 году.


Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке