Chrysler Stratus - обзор автомобиля
Chrysler Stratus / Крайслер Стратус
В 1995 году появился на европейском рынке автомобиль Chrysler Stratus, в США он известен, как Dodge
Stratus. Это было первое поколение Крайслер Стратус, которое базировалось на платформе Chrysler JA и
имело две комплектации - стандартную SE и комплектацию ES, на которой мог устанавливаться двигатель
Mitsubishi 6G73 V6. Второе поколение Chrysler Stratus стало продаваться с 2001 года.
Купе Крайслер Стратус, разработанное на базе платформы Mitsubishi Eclipse, увидело свет также в 2001
году. Для седанов применялась автоматическая коробка 41TE от компании Chrysler, а в купе устанавливался
«автомат» F4A42 от компании Mitsubishi. Специальная модель Крайслер Стратус R/T появилась в 2002 году и
оснащалась турбированным двигателем. Chrysler Stratus был снят с конвейера в 2006 году.
Технические характеристики Chrysler Stratus
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4746 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1374 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445 |
Страна сборки | США |
Модификации Chrysler Stratus
Chrysler Stratus 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4950 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chrysler Stratus 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5850 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chrysler Stratus по цене
Отзывы владельцев Chrysler Stratus
Chrysler Stratus, 1998 г
Купив Chrysler Stratus пол года назад, остался доволен. Вместительный (это при моих 2 метрах роста), плавный, мягкий, по-американски комфортный. При желании, на светофорах, после легкого нажатия на акселератор через секунду вижу всех в зеркале заднего вида. Если можно, в машину влюбиться, то это как раз тот случай. Внешность Chrysler Stratus и ходовые характеристики на сегодняшний день поактуальней многих современников. Не зря Stratus считается одной из лучших моделей корпорации Крайслер. Один из плюсов – «не заезженная» внешность, в городе таких единицы, если и есть. С деталями сейчас проблем нет, есть и разборки и новые. Так что рекомендую. Если любите комфортные поездки и проводите в автомобиле много времени, это машина для вас.
Достоинства: внешний вид, комфорт, плавность хода вместе с динамикой.
Недостатки: клиренс, слабоватый головной свет.
Максим, Череповец
Chrysler Stratus, 2001 г
Привет всем. Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г., двигатели 2.4 л. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП. Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться. Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый». Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости. Замена ГРМ — отдельная песня: занимает целый день или отнимает 300 долларов. Благо, нужна она раз в 160 тыс. км. «Расходников», к коим я причисляю и заменяемые элементы подвески — огромный выбор. Но китайские, к примеру, не применимы, т.к. хватает на месяц. Цены же на оригинал совсем не дешевы. К примеру, на «Эксплорер» 1998 г.в. они на порядок дешевле. В целом машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле, а это в выборе авто один из главных критериев. В противном случае нужно покупать машины типа «Хундай Акцент» и радоваться прекрасному выбору по цене и качеству.
Достоинства: машина хорошая во всех аспектах.
Недостатки: АКПП.
Антон, Псков
Chrysler Stratus, 1996 г
Пригоняли Chrysler Stratus под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км,2 литра, 131 «лошадь», мех. КПП. Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера (Республика Коми). Автомобиль эксплуатировался по выходным дням, так, как имелся еще и служебный. В морозы ниже -30 к нему даже не подходил, через неделю падали морозы до - 15-20 выходил на улицу и ни разу не было проблем с запуском двигателя. Летом на Chrysler Stratus выезжал с семьей в Крым (почти 4000 км. в одну сторону), по перевалам в Крыму еще наезжал 2000-3000 км., проблем никогда не было в дороге (ни разу не подвел), всегда был уверен в его надежности. К 130 000 км заменил нижние рычаги, рулевые наконечники и тяги, верхние шаровые, ремень ГРМ, приводной ремень с роликами, передние диски с колодками, задние колодки, все это делал у официального дилера «Мейджер- Авто», обошлось все в районе 2000$, при условии скидок 20% на запчасти,25% на работу. При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос, сразу его заменил, не стал испытывать судьбу в дальней дороге. Обошелся насос с работой в 550 $. Регулярное ТО через 10000 км. обходится с заменой масла и фильтров в 150$, что считаю приемлемо. Машиной в целом доволен, но хотелось бы авто повыше и помощнее. Расход сносный, по трассе с кондиционером в жару 30-35C «ест» 8-9 литров, по городу 12-14,92 бензина. Машина хороша и надежна, внешний вид отличный, комфорт «потрясный», жаль будет расставаться при продаже, отъездил на ней уже 6 лет.
Достоинства: цена на вторичном рынке. Ходовые качества. Надежность. Комфорт эксплуатации. Салон. Внешний вид.
Недостатки: незначительные.
Владислав, Ухта
Chrysler Stratus, 1997 г
В этом автомобиле чувствуется харизма во всём - внешность, интерьер, динамика. Отличный двигатель (совместная разработка с японцами). Всепоглощающая ходовая (только если Вы её не «убили»). Мягкое переключение передач. Отличная шумоизоляция. Кожаный салон в Chrysler Stratus выше всяких похвал. Ну и ящички, бардачки, эргономика, удобство сидений. Хочется отметить тупость тех, кто утверждает про дефицит запчастей: на дворе 21-й век (если кто не заметил) - привезти запчасти смогут до дома за 4-6 дней. Планируйте ремонт и не почувствуете дефицита. Большинство запчастей найдёте на авторынке: не смотрите на коды, а принесите образец. Профессиональный продавец (это тот, кто знает свой товар) подберёт вам в лёгкую. Я так взял себе шаровые от «Ниссана» - подошли 1 в 1. Вопреки утверждениям о плохом свете фар Chrysler Stratus, скажу - поставьте хорошие лампы и забудете о проблеме. Ну и ещё раз – ремонтопригодность. Это значит, что Вы найдёте запчасти и сами сумеете их заменить (нужны руки, голова и хороший набор инструментов). Оцинкованный кузов. Из-за тупых мифов Chrysler Stratus неликвиден на рынке. Щёлкают ограничители дверей при износе. Не критично, но раздражают.
Достоинства: внешность. Приятный интерьер. Динамика. Отличная ходовая. Работа двигателя.
Недостатки: слабая ликвидность.
Сергей, Новосибирск
Обои рабочего стола Chrysler Stratus
Объявления о продаже Chrysler Stratus