Citroen Berlingo First


Автомобиль Citroen Berlingo First не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Перейти к современной модели
Citroen Berlingo



Технические характеристики Citroen Berlingo First

Год выпуска 2002
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4137
Ширина, мм 1724
Высота, мм 1810
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 624-2800
Страна сборки Франция

Модификации Citroen Berlingo First

Citroen Berlingo First 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, н·м / оборотах120/3400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Berlingo First по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen Berlingo First

Citroen Berlingo First, 2003 г

Решил поделиться своими впечатлениями о 3-х годичной эксплуатации автомобиля Citroen Berlingo First. В целом машиной доволен, она выполняет возложенные на нее задачи, но конечно есть и замечания. Куплен Citroen Berlingo First в июне 2003 года, на автомобиль была гарантия 3 года или 100000 км (очень правильный момент). Сразу после покупки машина начала работать (возить книги). Работает и сейчас. Через 2 недели эксплуатации Citroen Berlingo First сломалась ручка переключения указателей поворота (при включении правого «повортника» и выполнения поворота, когда руль возвращаешь на место и переключатель должен отключиться, вместо этого, проскакивая нейтральное положение, сразу включался левый «поворотник»). Дилер заменил по гарантии «переключалку», хватило ненадолго. За время гарантии меняли 3 раза, эта болезнь сохранилась до сих пор, в итоге уже привык возвращать переключатель сам. Для справки: подрулевой переключатель в 2004-м году стоил 6312,48 руб. Его замена 1025,01 руб. Эти деньги я бы заплатил, если бы не было гарантии.

На 46 тыс. км прогорел глушитель, к моему удивлению нам его поменяли по гарантии. На 125 тыс. поменял резонатор (средняя часть). Гайки крутил сам, резонатор приобрел у дилера "Автомир". Цена на запчасть оказалась на 100 руб. дороже, чем у простых продавцов и была в наличии. При цене 2000 руб. посчитал, что разницей можно пренебречь. Также по гарантии на Citroen Berlingo First поменяли коробку передач (на 99 000 км она загудела). На диагностике сказали, что коробку надо менять, стоимость около 2000 евро, ждать 2-4 месяца, когда выяснилось, что до конца гарантии осталось 300 км, то нашелся ремкомплект, машину сделали за 2 дня и денег не взяли. Теперь не знаю, долго ли проработает этот ремкомплект. На 95 000 поменяли диск сцепления, по мнению дилера это необходимо было сделать. Мне пришлось заплатить за запчасть, работа была бесплатной (т.к. автомобиль на гарантии).

   Достоинства: практичный.

   Недостатки: ломается.

  Павел, Новосибирск


Citroen Berlingo First, 2009 г

На спидометре 14 000 км. Третий день весны. Зиму отстояли и к счастью без проблем. Citroen Berlingo First эксплуатировался ежедневно и хранился на открытой стоянке. За все время одна неисправность - оторвался пистон крепления правого переднего брызговика. На сервисе проявили иезуитскую вежливость - "пластиковый пистон не можем заменить, у нас можно заменить только вместе с брызговиком". Но это еще и не все благо со стороны сервиса. Наехал на кучу снега передком - оторвал защиту картера у Citroen Berlingo First. Странная защита. Установил фирменную, специально стальную. И вот эта стальная плита уменьшила клиренс спереди вдвое, цепляешь даже бумажки, лежащие на дороге. А вот, когда надо было защитить двигатель Citroen Berlingo, сама отвалилась. Так в сервисе за установку этой защиты «содрали» 1000 руб. На наивный вопрос - «за что?", такой же невинный ответ - "пришлось рихтовать". Рихтовка состояла из одного удара молотком по металлической пластине. Вот так куются деньги - один удар - один "косарь" (хорошо хоть не «зеленых»).

Этот Citroen Berlingo First поменял мое представление о французских машинах, причем в лучшую сторону. Многие видимо не согласятся со мной, и это видимо будут не хозяева «Берлинго». В защиту своих слов приведу как пример результат из немецкого журнала, публикующего рейтинг надежности автомобилей. Там «Берлинго», как ни странно стоит перед Audi А6. Впрочем, наверное, и не странно, он достаточно простой, спроектирован специально для города, и видимо многие "детские" проблемы решены. Особое спасибо хочется сказать конструкторам этого автомобиля за эргономику водительского места. Для меня посадка самая удобная из всех ранее эксплуатировавшихся автомобилей.

   Достоинства: простая конструкция. Надежность. Доступные запчасти и расходники. Эргономика.

   Недостатки: незначительные.

  Николай, Хабаровск


Citroen Berlingo First, 2008 г

Решился взять Citroen Berlingo First, тем более на тот момент у дилеров на них были хорошие скидки, но, к сожалению, везде была только одна комплектация (кондиционер, 1 подушка безопасности, задние распашные двери и левая сдвижная). За год накатал на Citroen Berlingo First 30000 км. Машинкой полностью доволен, несмотря на слабоватый мотор. Тысяч 12 км пришлись на поездки по Новой Риге, так что привыкнуть к слабой динамике при скорости больше 90км/ч и парусности время было. В целом же, при ровной езде с 4-мя взрослыми и «барахлом» с собакой в багажнике, включенным кондиционером (лето нынче жаркое) свои 120 км/ч Citroen Berlingo First держит нормально, а больше — только для аккуратного обгона.

На надежность Citroen Berlingo First грех жаловаться, за год только подсветка часов перегорела, но для меня это не критично. В морозы за -30 заводилась с 1 раза, и прогревается после морозной ночи минут через 7-10 после начала движения (плюс 2-3 мин, чтобы "масло разогнать"). В жару не греется, подвеска емкая, ни разу не пробивалась, хотя перед ямками и "полицейскими" "в пол" не торможу. В общем, все, как у большинства "коллег-владельцев". "Недорогое ТО у дилера" - это кому как, по-моему, 8000 руб. за ТО-1 и 10700 руб. за ТО-2, это не самая низкая цена. У более дорогих машин бывает дешевле, но пока гарантия, придется терпеть. По поводу ненужности левой сдвижной двери скажу так: если в машине ездят 2-3 человека — то может быть, если больше — то она заметно прибавляет удобства и при посадке-высадке, и при загрузке. Следующую машину буду брать только с обеими сдвижными.

   Достоинства: надежность. Вместительность. Практичность.

   Недостатки: слабоватый мотор.

  Андрей, Москва


Citroen Berlingo First, 2008 г

Машина эксплуатируется постоянно, возможны дальние поездки на пару тысяч километров. Не было ни одного раза, чтоб Citroen Berlingo First встал на дороге и таскали его на привязи. Отсутствие или полное отсутствие запасных частей, как у официалов, так и в специализированных магазинах, долгое ожидание. С сервисом точно так же - при слове «Ситроен» большинство шарахается в сторону. Невозможно разложить передние сиденья, то бишь поспать может одни человек на заднем сиденье и то, не большого роста, если сложить задние сиденья - образуется ровный пол длиной 140 см. Все равно неудобно, спать приходиться скрючившись. На дальних поездках ноги и руки не устают, 1000 км можно проехать без проблем. По проходимости можно поставить два балла по 5 бальной шкале, так как свес большой и сам передок тяжелый, можно сеть на обычной гальке, стараюсь с асфальта никуда не съезжать. По двигателю вопросов не имею, больше докучает подвеска собственно. На трассе крейсерская скорость Citroen Berlingo First - 110-120 км, на обгоны в горку лучше не надо, лошадок мало. Вот собственно и весь рассказ.

   Достоинства: надежность. Комфорт.

   Недостатки: долгое ожидание запчастей. Проходимость.

  Тимофей, Свердловск


Citroen Berlingo First, 2006 г

В целом машиной доволен, двигатель, конечно, задушен, 1,4 с пробегом 230 тыс., но остальное устраивает, просторный салон и багажник. Стоит сабвуфер, без проблем встаёт большая коляска и прогулочная, плюс можно туда скомпоновать ещё кучу вещей. Стоимость запчастей на Citroen Berlingo First ненамного выше, чем ВАЗовские, но некоторые невообразимо дорогие для машины такого класса (моторчик печки – 9000 неоригинал, резистор к нему за 2500), хочу отнести к плюсам и расход, 7-8 литров по городу на 92 бензине. Дорогу машина держит не плохо, «корма» регулируется по высоте, стоит торсионная подвеска. Грузил Citroen Berlingo First на 800 кг, выглядит достойно. Из минусов, пожалуй - плохая «шумка», не интересная штатная музыка, 2 колонки и 2 пищалки, но все решаемо, плохо обдувает запотевшее лобовое окно. Первой моей проблемой стал катализатор, который со временем забивается, решение проблемы – замена (10 тыс. с работой), либо пробивка (1000 руб., но увеличение расхода топлива на 1-2 л), решено было пробить. Машина снова «задышала». Далее кроме расходников ничего не менял, но на 250 тыс. потекла рулевая рейка, была заменена на б/у (12 тыс. вместе с работой), на машине работаю постоянно, занимаюсь «фрилансом», поэтому особо не расстроился, ссылаясь на загруженную эксплуатацию и немаленький пробег, оставленный ещё предыдущим хозяином. Сейчас пробег Citroen Berlingo First 270 тыс., буквально 2000 назад делал ТО, перебрал всю переднюю подвеску, заменил сцепление и тяги КПП, передние пружины. Запчасти вышли на 11 тыс., плюс работа 6 тыс.. Почти сразу после ТО засвистела печка и стала дуть только на четвёртой скорости, проблема была устранена за 7000. Больше проблем не наблюдаю, считаю, что все эти поломки не являются систематическими, но при выборе машины такого модельного ряда рекомендую смотреть со знающими людьми.

   Достоинства: просторный салон. Багажник.

   Недостатки: было много мелких поломок.

  Кирилл, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen Berlingo First

 

Обои Citroen Berlingo First

 

Видео Citroen Berlingo First - тест драйвы

 



Citroen Berlingo First - обзор автомобиля


Citroen Berlingo First / Ситроен Берлинго First

Citroen Berlingo First - грузопассажирский универсал с 4- или 5-дверным кузовом рассчитан на перевозку пяти человек. Благодаря широким возможностям по трансформации салона и значительному полезному объему он может быть хорошим помощником в бизнесе, оставаясь многоцелевым семейным автомобилем. Выпускается с 1996 года, в 2002 году прошел через рестайлинг. В Европе предлагается с двумя бензиновыми (1,4 л, 75 л. с., и 1,6 л, 110 л. с.) двигателями, а также дизелем (1,6 л, 75 или 90 л. с.). Базовая комплектация Ситроен Берлинго включает подушку безопасности для водителя, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, систему обогрева передних сидений, аудиоподготовку, омыватель фар.

Сдвижные двери Citroen Berlingo First исключают трудности при посадке даже на тесных стоянках. Ни для кого не секрет, что многие ДТП начинаются с нервозности при посадке. Но сейчас уже вовсе не обязательно мчаться, выплескивая свои эмоции и наверстывая на трассе упущенное при посадке время. Кроме того, эти двери акцентируют одно из важнейших свойств Ситроен Берлинго: особую многофункциональность. В 2011 году Berlingo First был снят с производства.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке