Технические характеристики Citroen BX
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4235 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4235 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 109/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1768 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Citroen BX, 1984 г
Эксплуатировал Citroen BX более 6 лет, впечатления больше положительные, но есть и существенные минусы. Очень комфортабельный, как для водителя, так и для пассажиров. Великолепная управляемость. Просторный салон и вместительный багажник. Довольно надежный и очень выносливый. Двигатель и коробка - вообще «неубиваемые», внезапных неисправностей на дороге практически не бывает. Любая деталь, прежде чем отказать, долго "предупреждает" водителя. Машина скрипит, стучит, пищит, подтекает, но едет. Очень остроумная и удачная конструкция подвески - клиренс регулируется от 16 до 24 см и поддерживается автоматически независимо от нагрузки. Citroen BX сочетает в себе свойства городского автомобиля и кроссовера. Пружин нет вообще, амортизаторы менять не нужно, только гидравлическое масло. Тормоза "мертвой хватки" и не нуждаются в усилителе, т.к. питаются от гидросистемы высокого давления. Но есть и недостатки (в наших условиях). Для надежной работы нужен постоянный тщательный контроль состояния гидросистемы - все время обращаться на СТО накладно, желателен свой гараж с ямой, инструмент и навыки техобслуживания. Можно столкнуться с дефицитом отдельных запчастей. Довольно неприятен эффект "наслаивания" одних проблем на другие - например, двигатель не запускается - машина не поднимается - доступа снизу нет, а буксировать можно только очень осторожно и по ровной дороге – амортизаторы то не работают. Хотя это проблемы скорее не машины, а нашего дорогого и некачественного автосервиса. В любой нормальной стране просто вызывают эвакуатор, отдают ключи и "не парятся".
Достоинства Citroen BX: комфорт, управляемость, вместительность, грузоподъемность, проходимость, выносливость, низкая цена.
Недостатки: необходимость тщательного контроля технического состояния, дефицит отдельных запчастей, сложность ремонта в дорожных условиях.
Федор, Курск
Citroen BX, 1988 г
Это мой первый личный автомобиль. Citroen BX имеет очень удобный односпицевый руль и эргономичное расположение кнопок и рычажков. Все под рукой, но и не мешается. Приятное ощущение, когда на скорости 120-130 км/час неровности наших дорог ощущаешь только по скрипящему салону. Первое время, пока я водил Citroen BX, мне казалось, что у него нет пресловутого мягкого хода: он гремел салоном, гулял и трясся. Но как-то я решил покататься на месте пассажиров и просто не чувствовал колдобин и неровностей. Я удивился насколько он мягкий.
На скорости Citroen BX очень хорошо держит дорогу. Опять же, не скажу, что у меня есть огромный опыт езды. Мотор сам по себе неплохой. Когда купил, в нем было залито синтетическое масло 5w50. По рекомендации нескольких механиков я заменил его на «полусинтетику», но старые двигатели, говорят, синтетику в любом случае «кушают», так как тогда технологии не такие были, зазоры больше.
Теперь о недостатках: если честно, огромная часть этих авто — металлолом. Чтобы ездить на нем дешево, хозяева «колхозят», лепят «лабуду», пытаются делать все сами или клубами. Покупают б/у детали и т.д. Так что мое авто — «ведро», груда металлолома. Как бы оно мне не нравилось, но это так. Некоторые детали очень дороги. Некоторые — почти невозможно достать. Хотя это преувеличение, но часть правды в этом есть. Машина не распространена. Хотя в моем городе их все больше и больше, но все равно, за 100$ можно очень много сделать в других авто, но в моем Citroen BX за эти деньги можно сделать очень мало.
Достоинства: подвеска, комплектация, мотор.
Недостатки: сложно найти в хорошем состоянии.
Степан, Моршанск
Citroen BX, 1987 г
Двигатель 1,4 - наклонен под 72 градуса, единый картер, очень необычный и надежный моторчик. Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепления) - очень удобно. Свечи менять - не очень удобно. Прогревается Citroen BX быстро, очень эластичный. Кузов Citroen BX - очень стильный (но конечно, с «ХМ» не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. В общем, не зря присуждали титул самого стильного авто в свое время. Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова - выше всяких похвал. На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии. Очень хорошая защита днища - до сих пор держится заводской «антикор». Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки - пластиковые. Двери открываются широко, назад садиться - очень удобно. О салоне Citroen BX - проработка эргономики даже не на 5, на 6 баллов. Все под рукой, все прекрасно видно. Единственное - это долго привыкал к сигналу на подрулевом переключателе. Руль лежит в руках отлично, обзорность приборов – «на отлично».
Достоинства: по конструкции - не сложнее «9-ки». По комфорту - слегка на голову выше всех одноклассников.
Недостатки: нет кондиционера, слабый мотор.
Игорь, Москва
Citroen BX, 1992 г
Я очень долго шёл к этому автомобилю, было все, что можно только пожелать. Диванные «немцы», японская карманная «ракета», даже чудо отечественного автопрома. Но всё всегда было не так. Пока я в очередной раз столкнулся с гидравлической подвеской. Стоило меня 1 раз прокатить, чтобы я в тот же вечер выставил свою машину на продажу, и начал искать такой автомобиль. Есть очень хорошая пословица: «все познаётся в контрастах». Сравнивать можно вечно, искать плюсы, где их нет, измерять удовольствие деньгами, лукавить самому себе. Но спорить с этим автомобилем бессмысленно. Citroen BX шикарен во всём. Начиная от размеров багажника, очень просторного салона, которым не могут похвастаться современные «кредитомобили». Дико экономичным и простым в обслуживании атмосферным дизелем, тормозами — аналогов которым нет в наше время. Конечно, относительно тормозов я слукавил — Вы можете поставить себе 450-е диски «Брембо» и колёсные диски на 25, конечно, если они влезут в ваши арки — тогда у вас будут такие же тормоза. Главным достоинством этого автомобиля является гидравлическая подвеска, ощущения от езды на которой ни с чем не сравнить. Она просто другая, владельцу статики (пружин) этого никогда не объяснить. Нужно лишь прокатить его на этой машине. Лишь тогда он поймёт то, что автомобиль может быть невозможно мягким, при этом не крениться, хорошо тормозить, пролетать «лежачие» не замечая их. Как только Вы садитесь за руль Citroen BX — в момент поворота ключа зажигания все дороги в вашем городе становятся практически идеальными. Ямы просто исчезают. Дорожные стыки на асфальте, железнодорожные переезды, наплывы и горбы просто рассасываются в кислороде. Вот он — настоящий комфорт.
Достоинства: гидравлическая подвеска. Тормоза. Неприхотливый двигатель.
Недостатки: трудности с запчастями.
Михаил, Кривой Рог
Citroen BX / Ситроен BX
Впервые пятиместный хэтчбек Citroen BX был показан в Париже в 1982 году. Дизайн Ситроен ВХ
разрабатывался известной итальянской студией Bertone. Citroen BX сразу привлёк внимание публики и занял
место между автомобилями CX и GSA. Интересным техническим решением в Ситроен ВХ является
гидропневматическая подвеска, которая обеспечивает отличную мягкость хода автомобиля.
По низкой величине лобового сопротивления Citroen BX занял лидирующие позиции среди серийно
выпускающихся моделей. В 1983 году началась продажа Ситроен ВХ и в Великобритании. Салон Ситроен ВХ
достаточно комфортен, несмотря на некоторую простоту отделки, сам автомобиль не требует особого
ухода и экономичен в эксплуатации. Задние двери у Citroen BX большие и широкие, что обеспечивает
удобную посадку пассажиров. На смену Ситроен ВХ в 1994 году пришёл Citroen Xantia.