Автомобиль Citroen C3 Pluriel




Citroen C3 Pluriel - обзор автомобиля


Citroen C3 Pluriel / Ситроен C3 Плуриель

В обычной версии Citroen C3 Pluriel является трехдверным хэтчбеком, в котором нет центральной стойки. Однако уникальность его кузова заключается в том, что за считанные секунды он может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций. Уникальный по конструкции кузова Citroen C3 Pluriel выпускают на испанском заводе компании с 2003 года. Его легкосъемные дуги — опоры крыши и складывающийся с помощью электропривода верх превращают хэтчбек в открытый автомобиль. Благодаря тому, что задний борт багажника откидывается вниз, модель может выполнять функции грузовичка. В 2003 году C3 Pluriel был выбран кабриолетом года и получил приз на стенде Citroen во время Женевского автосалона.

В 2008 году Citroen C3 Pluriel выпускается с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.), а также с 1,4-литровым дизельным двигателем (70 л. с.). C3 Pluriel имеет клиренс 120 мм, объем его багажника составляет 267 л. В состав заказного оборудования входят кожаный салон и 16-дюймовые литые колесные диски. В Россию новый C3 Pluriel официально не поставляется.

Автомобиль Citroen C3 Pluriel не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Перейти к современной модели
Citroen C3 Aircross


Технические характеристики Citroen C3 Pluriel

Год выпуска 2003
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 3934
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 267
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel 1.4 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31398
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Момент, Н·м / оборотах150/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах118/3300
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel, 2004 г

На Citroen C3 Pluriel езжу 7 лет, очень довольна, так как машина необычная, яркая, никаких проблем с ней за все время не возникало. Citroen C3 Pluriel хорошо себя вел и летом, и зимой. Благодаря высоте спокойно можно запрыгивать на бровки. По сравнению с другими машинами этого класса Citroen C3 Pluriel значительно выигрывает за счет крыши и высоты. Именно из-за этого ее и покупали. Никаких проблем с крышей не возникало ни разу - крыша в ней не тентовая, нигде не дуло, вода не проходила, зимой не чувствовалась, что это кабриолет. При закрытой крыше - обычная машина. При большой скорости, правда, с открытой крышей не поездишь - сдувает немного, на скорости ее закрывали. Пару раз машина «зависала» и нужно было перегружать компьютер (в сильную жару), это собственно были все неурядицы с ней. Машина сделана добротно и себя и свою стоимость абсолютно оправдывает. Багажник довольно вместительный, за счет опускания задних сидений можно перевозить все что угодно, мы когда- то даже пальму везли, которая не влезала в другие машины, открыли крышу и поставили ее. Все на улице снимали на «мобилки». Это машина для стильных молодых людей, для девушки вообще «супер», и ребенок сзади в кресле влезет, и из супермаркета будет, куда все сгрузить, и места для парковки можно не выбирать - залез на бровку и все. Мы обслуживаемся только на фирменном СТО, нареканий нет. В машине «типтроник», можно выбирать его, а можно вручную переключать передачи. Для тех, у кого это будет первая машина, она будет самая лучшая, это точно.

   Достоинства: высота, крыша, неординарность, дизайн

   Недостатки: не нашли.

  Елена, Москва


Citroen C3 Pluriel, 2005 г

На Citroen C3 Pluriel проехал 19 тыс. км. Машинка стильная, очень необычная. На дороге довольно резвая, даже при максимальной загрузке в гору влетала как пушинка. Первое время наблюдал открытые рты прохожих и любопытные взгляды водителей других авто. Некоторые даже спешили скорее достать телефон, чтобы сфотографировать. Но это все лирика. Из приятных моментов: динамичность, экономичность, очень удобный и легкий в управлении руль. Из недостатков: первая проблема - при открывании дверей внезапно «зависала» вся электроника, горят все лампочки, играет музыка, сигналит звуковое оповещение о не закрытой двери и не пристегнутом ремне. Спасение - отключить аккумулятор и перезапустить компьютер. На сервисной станции перепрограммировали БК, проблема исчезла, но иногда о себе напоминала в виде зависшей шкалы бензина и т.д. Но это еще не все. После зимних холодов я обнаружил, что мягкая крыша Citroen C3 Pluriel дала усадку, т.е. появились щели, из которых было видно небо, в салон затекала вода. После мойки в салоне был потоп. Еще один момент, при скорости больше 100 км окна открывать нельзя. Крыша начинает хлопать и скакать. Машина идеальна для летней езды и гаражном хранении зимой. Поэтому, после недолгого раздумья, было принято решение попрощаться с этой игрушкой и приобрести машину с жесткой крышей. Кстати, в виде кабриолета я ни разу не ездил т.к. летом солнце голову печет и в глаза светит.

   Достоинства: стиль, дизайн, экономичность, легкость в управлении.

   Недостатки: проблемы с электроникой, мягкая крыша.

  Евгений, Москва


Citroen C3 Pluriel, 2006 г

Отличный автомобильчик. Дизайн Citroen C3 Pluriel просто великолепен и такое авто не останется незамеченным на улицах города. Крыша в собранном виде превращается в очаровательную гармошку. И это будет самая частая конфигурация авто, кроме, конечно, закрытой версии. Убирать крышу в багажник вручную, снимать дуги, устанавливать вручную заглушки - уже хлопотно, и без инструкции сложно. Электроусилитель руля делает управление Citroen C3 Pluriel легким и приятным. За 2 года и 25 тыс. км была замена предохранителя омывателя стекол и замена датчика температуры (по гарантии).

   Достоинства: дизайн. Компактные размеры удобны при парковке. Климат- контроль обеспечивает комфортную температуру с полностью открытой крышей, но с поднятыми стеклами и дугами даже при 0 градусов. Высокая машинка - на средние бордюры прыгает легко. На руле ручки управления магнитолой, "лепестки" для переключения передач в ручном режиме - очень удобно.

   Недостатки: на трассе на высокой скорости, более 150 км/ч ехать уже некомфортно: вся дребезжит и боковой ветер "сдувает". В конфигурации "кабриолет" задних пассажиров "сдувает" уже на 60 км/ч.

  Анна, Сочи


Citroen C3 Pluriel, 2004 г

Француз у меня впервые, после осмотра многих малолитражек понравилась его харизматичность. 2004 год, 1.6 л и SensoDrive. Комплектация Exclusive. Требовать от Citroen C3 Pluriel многого и не думал, но то, что предоставляет, компенсирует и закрываешь глаза на недостатки. Двигатель в 110 л.с. очень резвый, легко можно наглеть в городе, особо, если отключить автоматический режим коробки. С роботом пока не особо ладим, но лепестки подрулевые - супер вещь. Рулевая после BMW никакая. На неровностях скрипят направляющие крыши. Шумоизоляция лучше, чем на бюджетных конкурентах, особо шум колёс. Жене понравилось, что удобно и легко можно дотянуться до ребенка, который стоит сзади, в CR-V или BMW, надо было выходить. Высокая крыша (машина выше на 15 см, чем «Корса», к примеру), хороший клиренс, задний свес вообще как у паркетников. Уложил задние сиденья, и в багажнике на полу поместились 4 колеса R15. К габаритам Citroen C3 Pluriel надо привыкать, особо после машин побольше, всегда оставляю машину на метр и больше от препятствий при парковке (кажется, что уже задеваю), но уже привыкаю и показаниям парктроникам верить. После мойки нигде не течёт, хотя у многих есть такие проблемы.

   Достоинства: резвый мотор. Подрулевые лепестки. Шумоизоляция. Харизматичность.

   Недостатки: робот. Рулевое управление.

  Олег, Кишинёв


Citroen C3 Pluriel, 2006 г

Моя первая машина. На момент, когда собрался покупать автомобиль, точно знал, какой хочу — Citroen C3 Pluriel,. С одной стороны — хэтчбек, а с другой — кабриолет (кстати, интересный момент, сейчас езжу и многие, пока не скажу, не понимают, что это кабриолет). Плюс, яркого цвета. Важный для меня момент. Плюс, умеренный расход топлива (сейчас около 8 литров в смешанном цикле). Для всех важный момент. Плюс, 1,6 мотор, 110 лошадок — резвый. И самое главное — это автомобиль-мечта. А какое же это удовольствие друзья, воплощать мечты. Так вот, собрался я его покупать, полез в интернет искать, а их на всю Украину продаётся аж 2. Один в Днепропетровске, второй в Крыму (а я в Киеве). Ну, это не проблема, ехать тут 500-800 км. Но, реально вопрос, который меня интересовал — это внутренние размеры этой машинки. У меня рост 186 см и я хотел найти кого-то в столице, чтобы просто сесть и понять, мне там вообще будет комфортно или нет. Но найти никого не удалось, поэтому пришлось рисковать. Взял я товарища, выбрали мы машинку получше (год выпуска помоложе, комплектация интереснее) и поехали в Днепропетровск. О том, как весело нам там было два дня, стоило бы отдельно рассказать. Сейчас, о главном — как только я увидел Citroen C3 Pluriel, мне сразу стало все понятно, я отсюда пешком не уйду. Хорошо, что друга с собой взял, а то сразу был, отдал деньги и уехал. Во-первых, в реальности она ещё красивее, чем на фото. Оранжевый цвет в сочетании с серебряными дугами и хромированными дисками — это нечто. Во-вторых, у неё такой интересный профиль: дуги по отношению к лобовому стеклу немного выгнуты вверх, машина как бы чуть раздутая (или горбатая) из-за этого внутри места столько, от моей макушки до внутренней обивки крыши сантиметров 7 (если не 10). Неожиданно. Дальше — больше. Задние сиденья-то там полноценные. Я даже сел туда, пока мы в МРЕО ехали. Тесновато, сесть там можно только вдвоем, но можно (напомню, что спереди-то сиденье выстроено под мой рост). Но самое прикольное сзади - это вид. Боковых стоек в Citroen C3 Pluriel нет и перед тобой реально панорама. А если ещё крышу опустить — это вообще. А если её ещё и снять - просто слов нет. В общем, забрали мы её, приехали в Киев и я теперь катаюсь и радуюсь. Когда крышу открываю, от любознательных прохожих нет отбоя, сигналят и радуются вместе со мной.

   Достоинства: двигатель. Экономичность. Яркая внешность. Кабриолет.

   Недостатки: не нашел.

  Денис, Киев

 

Обои рабочего стола Citroen C3 Pluriel

 

Обои Citroen C3 Pluriel



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке