Citroen C3 Aircross


Показать предыдущие поколения
Citroen C3 Aircross

Другие поколения Citroen C3 Aircross

Citroen C3
Франция
Год: 2009


Технические характеристики Citroen C3 Aircross

Мин. цена

1 227 000

Макс. цена

1 565 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4154
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1637
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 410
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Испания

Модификации Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross 1.2 MT

Цена от

1 227 000

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах82/5750
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Aircross 1.2 T AT

Цена от

1 425 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Aircross 1.6 HDi MT

Цена от

1 350 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах92/4000
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C3 Aircross по цене

Chery Tiggo 4
От 1 099 900
До 1 199 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Dongfeng DFM AX7
От 1 179 000
До 1 279 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
FAW Besturn X80
От 1 149 000
До 1 369 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Ford EcoSport
От 1 075 000
До 1 523 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Ford Kuga
От 1 386 000
До 2 189 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Geely Atlas
От 1 089 990
До 1 489 990
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Haval H2
От 1 108 400
До 1 341 300
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Haval H6
От 1 127 800
До 1 382 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
KIA Sportage
От 1 389 900
До 2 304 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mitsubishi ASX
От 1 189 000
До 1 673 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Nissan Juke
От 1 190 000
До 1 439 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2018
Nissan Qashqai
От 1 290 000
До 1 970 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Suzuki Jimny JB
От 1 175 000
До 1 279 950
Внедорожник
Япония
Год: 2012
Suzuki Vitara
От 1 179 000
До 1 709 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Suzuki SX4
От 1 279 000
До 1 709 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
Toyota C-HR
От 1 367 000
До 2 169 000
Кроссовер
Турция
Год: 2016
ТРЭКОЛ Лесник М
От 1 380 000
До 1 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2014

Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross, 2018 г

Впечатления после первых недель владения Citroen C3 Aircross. Какие плюсы и минусы были замечены. Плюсы: мотор и коробка — машина достаточно сбитая, хорошо тянет, быстро и тихо переключается. При повороте включается противотуманник в блокфаре, ощутимо добавляя света, правда реагирует даже при относительно слабых поворотах руля. В темное время, при включенном ближнем — зона подстаканников красиво подсвечивается белым светом. При открытии машины включается подсветка в зеркалах, освещая пространство около дверей. Подсветка диодная, светит очень приятно. Iphone 6S моментально подключился в режиме AppleCar, стали доступны все плюшки на экране машины. Android avto пришлось потрясти бубном, тоже подключился. Подключение телефона по Bluetooth — машина выводит на экран СМС-ки, можно прочитать на экране, мелочь, а приятно. Форсунки омывателя лобового — с тремя отверстиями каждая, отрегулировал, как нравится, и имею шикарный омыв лобового.

Минусы Citroen C3 Aircross: подсветки ног пассажиров не реализовано (не знаю, есть ли в более богатой комплектации) — в темное время суток, при выходе из машины довольно таки темно. Под ногами пассажира нашел прямоугольной формы вырез в пластике — напоминает место для штатного плафона. Проводки не замечено, но искал не сильно, это еще впереди. Непонятная работа автосвета. Автосвет — это дефолтная позиция на переключателе света, выключить его нельзя. Машина иногда включает свет в довольно таки светлое время — например днем под навес заехал, или припарковался под деревом. Хотел бы фары выключить, а не могу WiFi. Не могу понять, зачем он нужен. Если машина создает Hot Spot — то можно к нему подключиться телефоном. А зачем? Если перевести машину в режим клиента — она может подключиться к беспроводной сети, и даже сообщает, что там есть интернет. А зачем? Применения этому интернету не могу придумать. Дилер утверждает, что в Европе для Citroen C3 Aircross доступны какие-то аппликации, которые можно скачать на машину. Плафон подсветки передний на неровностях живет своей жизнью, издавая дикие скрипы (возможно, когда ставили сигнализацию, тянули провода и что-то зацепили, неаккуратно протянули и т.д.). Будем выяснять, шумоизолировать.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Львов


Citroen C3 Aircross, 2018 г

И так, делюсь впечатлениями по использованию Citroen C3 Aircross. Снег в этом году выпал рано и он постоянно прибывает. Но, засела я всего один раз и в жуткой каше со льдом под ней. Выбралась правда сама, включив систему грип контрол и зимний режим. Минут 5 и свобода. В целом его езда на снегу мной недопонята, я не чувствую машину наперед, поэтому передвигаюсь в снегопады крайне медленно. Однажды заезжала в снег на крутую горку, система поставила скорость километров 5 в час, заезжала долго и медленно, но без буксов и откатов. Аппетит зимой у Citroen C3 Aircross сильно вырос колеблется от 12.5 до 13.3 л. Тут еще, конечно, играет роль автозапуск, он на холостых много кушает. Средняя скорость движения в городе зимой оценивается бортом в 14 км/ч. Во время влажного снега наблюдается пропажа чувствительности сенсора на дверной ручке, открывать приходится с ключа. Ну и грязь залепливает датчики парковки, что вводит борт в ступор, и он начинает пищать и мигать. Тут, конечно, с собой надо всегда иметь тряпочки или салфетки, дабы очищать датчики и камеру от грязи. В остальном все отлично, заводится Citroen C3 Aircross с балкона быстро, электронагрев хорошо работает и садишься в теплое авто за 3-5 мин. С такой функцией обогрев лобового стекла практически не нужен. Мотор, конечно, маленький, остывает мгновенно, за 20 минут при морозе -5 с 90 до 60 падает. Может, имеет смысл утеплить.

   Достоинства: комфорт. Отличный двигатель. Проходимость зимой.

   Недостатки: нет.

  Анна, Брянск


Citroen C3 Aircross, 2018 г

Оригинальный симпатичный автомобиль, выделяющийся в городском потоке своим внешним видом (конкретно мой цвет: серо-бежевый с черной крышей и ярко красными рейлингами и вставками). Шустрый, несмотря на маленький объем, никакого дискомфорта в городском потоке. Тихий с хорошей шумоизоляцией. Комфортный и плавный при разгоне и в поворотах. Красивая оптика с автовключением и подсветкой поворотов и удобная эргономика салона с регулировкой наклона спинок задних сидений и возможность пододвинуть часть сиденья вперед (хотя это удобно только, если вас двое и разве что 1-2 ребенка). Дополняет это все проекционный экран, заводская тонировка, шторки на окнах и стеклянная раздвижная крыша. В машине необычайно комфортно и удобно, а звук двигателя очень низкий и приятный. В багажнике двойной пол, правда, петли для крепления груза только на нижнем уровне. Багажник не очень большой, но коляска с любым блоком в него влезает легко. К некоторым особенностям Citroen C3 Aircross нужно привыкнуть: нет подстаканника в центре (вместо него беспроводная зарядка, которую можно было расположить где угодно), нет механических «крутилок» климата, в моей версии нет подогрева кожаных сидений и противооткатной системы (хотя комплектация типа максимальная).

   Достоинства: оригинальный дизайн. Комфорт. Эргономика салона. Хорошая шумоизоляция.

   Недостатки: нет подстаканника в центре.

  Константин, Минск

 

Обои рабочего стола Citroen C3 Aircross

 

Обои Citroen C3 Aircross

 

Видео Citroen C3 Aircross - тест драйвы

 



Citroen C3 Aircross - обзор автомобиля


Citroen C3 Aircross / Ситроен С3 Эйркросс

Субкомпактный французский кроссовер Citroen C3 Aircross, представленный миру в 2017-м, внешне перекликается со своим концептом C-Aircross, показанным женевской публике весной этого года. Новинка использует модульную архитектуру PSA PF1, которая заложена в основу Citroen C3 третьего поколения и Opel Crossland X. По сравнению с базовым C3 вседорожный Aircross отличается приподнятым на 20 мм кузовом (это достигается за счет шин большего радиуса), а также боковыми пластиковыми накладками и защитными элементами на бамперах. Кроме того, инженеры сделали C3 Aircross более практичным - объем багажного отделения в кроссовере составляет 410 л (у C3 этот показатель гораздо меньше - 300 л). В Citroen подчеркивают широкие возможности персонализации кроссовера - для новинки предложены восемь цветов кузова, 4 контрастные цветовые схемы крыши, а также опция Pack Color, окрашивающая некоторые кузовные элементы в яркие тона.

Для российского рынка французы предусмотрели 3 силовые установки - турбонаддувные бензиновые агрегаты на 82 hp и 110 hp, а также 92-сильный "дизель". Автоматическая 6-диапазонная коробка полагается только самой "сильной" модификации со 110-сильным двигателем, для остальных - 5-скоростная механика. Полный привод не предусмотрен, зато имеется 5-режимная система управления тягой Grip Control, в которую заложены различные программы езды, в том числе и внедорожные. В базовом исполнении Citroen C3 Aircross располагает сразу несколькими "эйрбегами", системой курсовой устойчивости, кондиционером, коммуникационным центром с bluetooth. Более дорогие комплектации снабжены климатической системой, датчиком дождя, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал. За отдельную плату Citroen C3 Aircross можно оснастить панорамной крышей, бесключевым доступом, проекцией приборов на лобовое стекло, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для телефона.

Компактный кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Live, Feel и Shine. Базовая комплектация Live содержит фронтальные "эйрбеги" (плюс передние боковые подушки и шторки для всех рядов), крепления детских кресел ISОFIX, электрозеркала с подогревом, кондиционирование с ручным управлением, электроподъемники передних боковых стекол, акустическую систему с 6 динамиками, USB-вход, Bluetooth. Следующая линия оборудования Feel оснащается дополнительно электроприводом складывания наружных зеркaл, самозатемняющимся зеркалом салона, регулируемым подлокотником, климатической системой, мультимедийным сенсорным экраном, кожаной обивкой руля. Флагманское исполнение Citroen C3 Aircross снабжено круиз-контролем, трансформируемыми задними креслами, навигационной системой с сенсорным управлением, задними датчиками парковки. Отдельно за доплату "французу" полагаются пакет Safety (распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, управление светом, контроль за состоянием водителя), панорамная крыша, беспроводная зарядка, видеокамера заднего обзора, дополнительные пакеты внешней отделки (2-цветная окраска, декоративные вставки).


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке