Citroen C4 Coupe


Автомобиль Citroen C4 Coupe не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Перейти к современной модели
Citroen C4 Picasso



Технические характеристики Citroen C4 Coupe

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4288
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1456
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 314-1083
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C4 Coupe

Citroen C4 Coupe 1.6 MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Coupe 1.6 AT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Coupe 1.6 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Coupe 1.6 AT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Coupe 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C4 Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen C4 Coupe

Citroen C4 Coupe, 2006 г

Пишу свой первый отзыв о своем авто Citroen C4 Coupe. Основное достоинство это его надежность, проехал на нем уже 130 тысяч км и ничего серьезного не ломалось. Менял можно сказать только «расходники». Динамика хорошая для двигателя 1.6 л, у меня, можно сказать, что «агрессивный» стиль езды, люблю «притопить. Управляемость и предсказуемость в движении авто, за счет низкой подвески и своей аэродинамики, машина просто цепляется за дорогу, впивается в асфальт когтями и создается ощущение, что никогда не отпустит его. Также радует экономичность двигателя, при моем стиле вождения - 9 литров на 100 км, а если брать трассу, то там средний расход 5,3 литров на 100 км. Основной недостаток Citroen C4 Coupe - низкая подвеска, пересел на Citroen C4 с более высокой машины и поначалу собирал все тротуары. Еще, на мой взгляд, очень маленький ход у задних колес, пришлось научиться проезжать лежаки и ямки так, чтоб их не простукивало, приходит это понимание не сразу, а из-за этого страдает комфортность во время движения. Кузов алюминиевый, который никогда не заржавеет, но все же, машина низкая и твердоватая при движении, и за обслуживание и ремонт придется платить. Я где- то вычитал что Citroen C4 Coupe, как и «французы» в целом, одна из самых дорогих марок в обслуживании да, это так и родные «расходники» стоят не дешево, так же как и обслуживание у «официалов», но так как ничего не ломалось, то вполне терпимо. Чаще всего у меня перегорают лампочки, то ближний, то «габаритка» и т.д. самостоятельно менять неудобно. В целом впечатления скорее приятные, и думаю, автомобиль вполне подойдет для любителей активной езды, вместительный, экономичный, необычно устойчивый и динамичный.

   Достоинства: надежность, комфорт.

   Недостатки: низкая подвеска. Стоимость запчастей.

  Вячеслав, Москва


Citroen C4 Coupe, 2008 г

Citroen C4 Coupe был куплен для супруги, но поскольку вскоре оказалось, что на нем ездить некому, то стал использовать его самостоятельно, думал что недолго, пока новую машину себе не куплю. Но, уже больше трех лет передвигаюсь на нем и могу сказать, что это очень удобный городской автомобиль на каждый день. Машина при движении очень шустрая, «прилипает» к дороге намертво, повороты проходит на «пять с плюсом». Послушный руль, ступица руля выполнена очень эргономично, все всегда под рукой. По динамике Citroen C4 Coupe замечательный. Зимой проблем никогда не было завести авто, ни разу. Единственно после мойки примерзают стекла, они же большие, и лючок бензобака. Но если проливать периодически жидкостью для разморозки - нет проблемы.

Салон Citroen C4 Coupe комфортный. Отличный пластик. Хорошая обшивка, удобные ниши и разные секретные ящички для мелочевки. Встроенный освежитель воздуха. Кузов купе очень нравится, если ездишь один, то идеальный вариант. Багажник отличный, сидения откидываются, и пара сноубордов в чехлах без проблем входят. Из неприятных моментов пользования, грохал багажник на кочках, особенно зимой. Заменили сайлентблоки, проблема исчезла. Часто перегорают лампочки. Омыватели передних фар спускают ненормальное количество жидкости, отключил предохранитель, фары в грязь сильно не страдают. Но все это такие мелочи по сравнению с удовольствием от вождения.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Управляемость. Материалы отделки.

   Недостатки: часто горят лампы. Работа омывателя.

  Александр, Псков


Citroen C4 Coupe, 2005 г

Citroen C4 Coupe - автомобиль который мне нравится внешне больше всех, если сравнивать с другими авто гольф-класса. Проехал я на Citroen C4 Coupe за 2.5 года больше 70 т.км и могу, как мне кажется, подробно рассказать о достоинствах и недостатках автомобиля. Двигатель экономичный. Мощности хватает всегда, и расход 92-го бензина по городу в среднем 10 л/100, по трассе от 5.5 до 7.5 л в зависимости от скорости и сезона. Заправляюсь на Роснефти, ТНК, BP. Заводилась машина всегда, и зимой в -35 легко. Коробка стоит «древняя», переключения передач не особо идеальные, но в целом не страшно. По движению и управлению автомобилем никаких претензий.

Салон Citroen C4 Coupe очень нравится по комфорту, все расположено удобно. Климат и подогрев сидений работают отлично, да и с остальной электрикой никаких проблем. Ремень безопасности расположен высоковато, и не всегда с ним удобно. Обзорность в салоне для 3-дверной машины хорошая. На задние сиденья забираться можно, но понятно, что не особо удобно. Свет в автомобиле очень хорош и ближний и дальний, и ксенон не нужен. Самостоятельно легко и быстро менял за все время несколько лампочек: две в ближнем, одну стоп-сигнала и одну подсветки номерного знака. Сразу же отключил омыватель фар, слишком много жидкости требует зимой. Стандартная аудиосистема с mp3 работает отлично, звук акустики устраивает. Кузов покрашен великолепно, сколов вообще нет, краска не сдирается. Крепление брызговиков оригинальных особенно передних, плохое, съезжать с бордюров можно только задом, иначе сломаете.

   Достоинства: просторный салон, надежный двигатель.

   Недостатки: клиренс.

  Сергей, Москва


Citroen C4 Coupe, 2006 г

Начнем с плюсов: экстерьер — Citroen C4 Coupe выглядит вполне достойно и не обычно. Интерьер — очень оригинальная панель приборов, управление авто и электрикой удобно и доступно, при весе 110 кг я сижу за рулем развалившись. Капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Летом при ударе крылья гнуться, на морозе — в щепки. Сзади пассажирам всегда тесно, но я покупал машину для двоих. Качество материалов хорошее и качественное. Всю подсветку можно выключать, убавлять и прибавлять. При достижении 10км/ч запираются все двери. Фары включаются сами, если темно и дворники если дождь. Мульти-руль — отличная вещь, очень удобно. Круиз — очень удобно за городом, поставил 110 и вперед, если знаешь что инспекторы рядом или по ночному городу поставил 64 и куришь, сидишь. Парктроники — у меня стоят и спереди и сзади, надо подключить.

Минусы: просвет — свес переднего бампера такой, что к бордюру не подъедешь. Зимой можно им дворы расчищать. Зимой машина не очень держит дорогу, т.к. задняя часть легкая и плохо прижимается. Чем ниже температура, тем больше слышно дребезжание пластика багажника или полки, так пока и не понял. Думаю купить деревянную полку, нашел у производителей не дорого. Катализатор — болезнь многих Citroen C4 Coupe. Бензин у нас плохой, пришлось от него избавиться, осталась просто пустая труба. Теперь всегда горит значок загрязнения окружающей среды. Жгут проводов багажника — он рвется в месте открывания крышки багажника. У меня пока целый. Но в прошлом году компания Ситроен производила бесплатную замену жгута на все авто. Подогрев сидений — подогрев влит в подушку и очень хрупкий. При нажатии на нее отрываются провода от подогрева. Скоро решу этот вопрос, пока мои коллеги не хотят туда лезть, не работают оба. Цена подушки около 8 тыс. рублей. Коробка автомат (робот) — если она не ломалась, то Вам повезло. Настоятельно рекомендую не брать робот, подумайте, они еще «сырые».

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Станислав, Тольятти


Citroen C4 Coupe, 2005 г

В общем, купил я Citroen C4 Coupe в Москве за 1000 км от дома. На самом деле торпеда абсолютно не раздражала и поэтому быстро переросла в разряд «нравится». Руль со ступицей больше несет эстетический характер, нежели функциональный. Просто много споров рождается, как удобней, когда кнопки вертятся или на месте стоят. Мне просто безумно нравится его вид и сам руль очень удобный. Все показания читаются на панели приборов легко, особенно скорость. Материалы отделки у Citroen C4 Coupe отличные, все мягко и приятно на глаз и на руку. Подлокотники на дверях обшиты неудачным материалом, пачкается быстро. При покупке выявились две проблемы - надо было поменять передние колодки и более неприятная - не дует холодный воздух в салон. Вторую проблему я так и не решал, как то не было нужды. За время эксплуатации поменял рулевые тяги и наконечники (дороги в нашем городе ущербные), тормозные колодки, воздушный и масляный фильтр, масло залил Total (5-30), свечи, аккумулятор. По поводу холодного запуска. Меня тоже пугали этим, человек с работы, владеющий «Меганом» тоже об этом говорил. Но вопреки этим разговорам машина ни разу не подвела. Всегда заводилась с первого раза (температура утром стояла - 28). Я думаю, еще от владельца многое зависит, возможно, надо просто подготовить автомобиль к зиме. Так что первый миф развенчан. Конечно, есть то, что и не понравилось в Citroen C4 Coupe. Наслышан был об автомате и поэтому выбрал механику. Но мне лично не нравится четкость включения передач, иногда первую не включишь (которая слишком короткая). Хотелось бы покороткоходней и по четче. Нравилась коробка на Хонде HR-v у друга - короткая и четкие включения. В общем, это первое что не понравилось. Второе - это задняя подвеска зимой. Это нечто, гремит так, что как будто едешь на пикапе, гружёный кастрюлями, ведрами, а в них закиданы ложки, да колокольчики. Причем чем холодней, тем больше грохот. На форумах пишут, что это лечится заменой стандартных сайлентблоков на с-блоки от Пежо 307 универсал. Они более упругие что ли. Летом все хорошо. Не нравится расход бензина, составляет примерно 10 -11 литров по городу. Зимой доходил до 13. Данные с бортового компьютера (средний расход). Мотор, кстати, для своей мощности довольно динамичный, позволяет уверенно ускоряться. Тормоза отличные. Шумка хорошая. Управление тоже радует. В общем, машина мне очень нравится, ни разу не пожалел, что купил ее и не поддался рассказам всяких бывалых и помешанных на немцах и японцах.

   Достоинства: резвый двигатель. Тормоза. Вид. Отличные материалы.

   Недостатки: нечеткое включение передач МКПП. Гремит задняя подвеска зимой. Расход бензина.

  Павел, Киров

 

Обои рабочего стола Citroen C4 Coupe

 

Обои Citroen C4 Coupe

 

Видео Citroen C4 Coupe - тест драйвы

 



Citroen C4 Coupe - обзор автомобиля


Citroen C4 Coupe / Ситроен С4 Купе

Citroen C4 получил интересный дизайн кормы кузова купе с дополнительным стеклом в двери багажника и стильное дизайнерское решение передней панели интерьера. Особую изюминку в дизайн интерьера внесла "фирменная" неподвижная ступица рулевого колеса. Роль щитка приборов выполняют две узкие полоски жидкокристаллического дисплея в корпусе на рулевой колонке и по центру передней панели. На европейском рынке продаются четыре бензиновых модификации и три дизельные. Самой "скромной" модификацией является 1,6-литровая, 110-сильная, укомплектованная 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вместе с этим мотором в паре может работать и 4-ступенчатый "автомат".

Базовая комплектация Ситроен C4 Купе предусматривает установку двух подушек безопасности, ABS, регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонки, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным управлением, сигнализации, электростеклоподъемников, системы электропривода и электрообогрева стекол, аудиоподготовки, противотуманных фар, бортового компьютера. С4 выпускается в двух вариантах - пятидверный хэтчбек и трехдверное купе.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке