Citroen C5




Технические характеристики Citroen C5

Год выпуска 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 4779
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1451
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 439
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C5

Citroen C5 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 2.0 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 2.2 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах204/3500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen C5

Citroen C5, 2010 г

Рестайлинг, 2010-й год. Абсолютный комфорт. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге – «гидрактиву» и шумоизоляции респект. Сиденья с полноценной длинной подушкой, с выраженной боковой поддержкой. Климат работает как обычно, по принципу «поставил и забыл». Материалы качественные. Всё по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические опции, делающие жизнь лучше и приятнее, можно не говорить. Багажник Citroen C5 огромным не назовёшь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно. Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень лёгкий, маневрировать в пробках и дворах - одно удовольствие. Музыка на твёрдую четвёрку. Из изъянов можно назвать только отсутствие ароматизатора, который теперь даже в С3 есть, да «аккордеон» на руле. Ну и клаксон ещё найти надо. Да, подстаканник упрятали в подлокотник. В остальном всё просто здорово. Тяги двигателя более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого «Айсина» короткие. В обычном режиме 6-ю втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч - 2100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1500 до 2000. Переключения почти незаметные. Вообще Citroen C5 всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Дорогу держит великолепно, крены в поворотах отсутствуют в принципе. Из изъянов можно назвать пустоватый на скорости руль с плохо выраженным центром и, как следствие, отсутствие «возвратки». Ну, еще, пожалуй, на холодную движок громковат, но в салоне всё равно тишина. Несмотря на то, что фары галогеновые, они умеют светить «за угол», поскольку в фаре ТРИ лампы. Помимо этого фары оснащены автоматическим корректором высоты пучка. Обычно эти функции свойственны только ксенону. Электрический стояночный тормоз включается сам, как только глушишь двигатель. Бортовой компьютер отслеживает всё и вся, включая заряд батарейки в пульте. Центральный замок автоматический. Поехал - двери закрылись. Откроются, как только кто-либо откроет дверь изнутри. Подсветка при открывании двери.

   Достоинства: много различной электроники. Внешний вид. Комфорт езды.

   Недостатки: пустой руль на скорости. Громкий двигатель на холодную.

  Сергей, Москва


Citroen C5, 2011 г

Двигатель 1,6 THP ep6cdt 150 сил, автомат, комплектация комфорт, подвеска «гидроактив». Что могу сказать по двигателю: после покупки зашел на форум и ужаснулся. У меня же ep6. Он и 30 тыс. не проедет. Но пока все нормально. Масло от Total замены до замены ни грамма, как то дилер залил Shell 5w30, угорело 0,5 за 7 тыс., меняю каждые 7-8 тыс. Расход по БК 10.5 при средней скорости 36 км за 10000. По ощущения в городе в жару с климатом 14-15, на трассе на 110 км ч 8.5. Сам двигатель неплох, тянет с самых низов, в принципе в городе и на обгонах на трассе хватает, но для любителей погонять не подойдет, не знаю, как кто-то ездит на атмосферном 1.6 л, 120 л.с., если этого буквально впритык, машина то тяжеленная. Заводилась в минус 30 с первого раза, в общем, хлопот не доставляет. Коробка в принципе ничего, иногда после ускорений передерживает передачу, а при замедлении не спешит включать передачу пониже, но не критично. Масло в ней якобы на весь срок службы, я буду менять на днях. «Гидроактив» работает нормально, подвеска мягкая, но собранная. Мелких неровностей она просто не замечает, но на более крупных не хватает энергоемкости, на ямках часто срабатывает на отбой. На тридцати тыс. поменял передние колодки (оставалось 3 мм), рулевые наконечники (3000 руб. и работа 1000 руб.) и задние стабилизаторы (2000 за пару и 600 работа), немного потеет передняя гидростойка, не критично езжу так. Кто-то скажет, что подвеска ломучая, но эксплуатируется она жестко. Уже ровнял диски, один даже лопнул по пути из Ростова в Краснодар, обнаружил на следующий день спущенное колесо. Зато система стабилизации работает на 5 с плюсом. В январе ехал по М4 в сильный снегопад, по пути много аварий, я даже не напрягался. Ездил в горы, пытался вызвать занос на снегу, не получилось. Кстати на «гидроактиве» засев в снегу, опустил Citroen C5 в нижнее положение, поднял и поехал дальше. Салон у меня ткань, сиденья отличные, проезжаю 600 км за раз, практически не устаю, ткань на сиденьях хорошая, а вставки в дверях тканевые это просто ужас. Пачкаются буквально на следующий день. Думаю перешить, да что-то руки не доходят. Кузов крепкий, пока только пару сколов, хотя пробег больше трасса и ржавчины на них нет.

   Достоинства: двигатель. КПП. Комфортная подвеска. Удобный салон.

   Недостатки: мало специалистов, которые действительно разбираются в авто.

  Дмитрий, Москва


Citroen C5, 2010 г

Это очень, очень комфортный автомобиль. Настолько, что от Москвы до Валдая, до Санкт-Петербурга за неспешной беседой долетаешь, даже не успев устать. Отличная шумоизоляция не дает гулу и вою с улицы давить на уши, а подвеска Citroen C5 создает впечатление полета над трассой: съедает все ямы и неровности, ничего не прилетает не то что в руль, а даже в пятую точку (через сиденье). Перемещения по Европе с их расстояниями в 300-700 км отличной трассы вообще не замечаешь: очень удобные анатомические сиденья, а в топовых версиях вроде бы добавляется еще и массаж поясницы, чего я был лишен. Это очень экономичная машина: на баке в 70 литров проезжал 1000 км по трассе при скорости 100-120, и это не иллюзия и не бред бортового компьютера, замерял по литрам до полного. Замеры при эталонных 80-90 км/ч считаю нездоровьем, т.ч. реальный расход на трассе 7 литров, смешанный около 9 (без красных пробок). В управлении Citroen C5 все понятно и удобно, неподвижная ступица руля, когда привыкнешь - воспринимается как часть торпеды, только кнопки хорошо видны доступны. Теперь о недостатках. Подержанная «двухлетка» Citroen C5 (70 тыс. пробег) хочет запчастей и ремонта минимум раз в два месяца, большинство этих запчастей выпускаются именно для этой модели, не имеют «аналогов» и стоят дорого. Машине постоянно чего-то по мелочи не хватает, хочется, мечтается, и она норовит поделиться этой информацией со мной посредством бортового компьютера.

   Достоинства: очень комфортная подвеска и сиденья. Умеренный аппетит. Много полезных и действительно работающих функций электроники. Гидроподвеска до 21 см - преодолеет снег и колею.

   Недостатки: дорогая в ремонте и обслуживании. Требовательная к качеству топлива. Мало места для хранения (нет подстаканника). Маловат багажник. В целом плохо переносит русскую зиму.

  Максим, Москва


Citroen C5, 2010 г

За 2 года эксплуатации французского корабля никаких проблем. Двигатель «баварец» 1.6 150 л.с. - надавить в пол и уйти со светофора нет проблем, на трассе хватает за глаза. Расход 9,5-10,5 город, трасса 7 идёт очень достойно. АКПП Aisin японская 6 ступеней адаптивная и умная без всяких роботизированных толчков и пинков. Шумка - вот что, а это реально наслаждение. В салоне Citroen C5 очень уютно и комфортно. «Гидроактив» советую, удобная вещь ,3-режмник на самом высоком поднимается до 21 см, у нас на севере по бездорожью очень выручало, Ситроен один из первых начал разработки по этой чудо подвеске. Из минусов Citroen C5 - подстаканники могли бы вывести, но с другой стороны не портят интерьер и как многие пишут про «аварийку», поначалу непривычно, но это уже если придираться. Вообще очень удобен для семьи и к дальним переездам, внешне смотрится дорого и по своему самобытно.

   Достоинства: подвеска Hydractive. Шумоизоляция. Качество сборки. Безопасность. Французская надежность.

   Недостатки: подстаканники. «Аварийка».

  Александр, Мурманск


Citroen C5, 2010 г

Отличный авто, из недостатков: стеклоподъёмники передних дверей, рвутся тросики, зимой особенно. Коробка - каждые 50-60 тыс. замена гидроклапанов. Очень дорогие стойки амортизатора – не оригиналов нет. И главный недостаток - не продашь его за нормальную цену. Всех пугает гидроактивная подвеска. По-моему, Citroen C5 - единственная машина из подержанных, которая с подорожанием доллара не подорожала. Положительного конечно очень много, и комфорт и шумка, а езда по трассе просто сказка. Всякие функции и подсветка поворота и изменяемый клиренс, программируемые зеркала заднего вида, много полезных примочек. Но пришло время продать, а он не продаётся.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: стеклоподъемники передние. Коробка. Дорогие запчасти. Низкая ликвидность.

  Павел, Тула


Citroen C5, 2008 г

Для 2008 года кузов Citroen C5 даст фору многим современным и это факт. Актуален на 2016 год (год покупки). Комплектация: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и света, круиз-контроль, задний парктроник, охлаждаемый бардачок, подогрев передних сидений, 7 подушек безопасности, полный электропакет. Также есть массаж водительского сиденья, штатная «вебаста». Для 2008 года это впечатляющие показатели, при условии, что в 2016 году «Весту» разработали с меньшей комплектацией. Мягкая обивка салона (почти отсутствует пластик) все мягкое и приятное на ощупь. Подсветка ног всех пассажиров и дверей. Пластик или даже не пластик, а вспененная резина, которая приятна на руке и практически везде нижняя часть торпеды и двери. Двойное стекло на боковых стеклах, может и на переднем так же, но оно меняно (кстати, было в гараже у перекупа лопнутое, видимо, чтобы доказать, что меняли именно по причине трещины а не ДТП). Комбинированная кожа сидений и оплетка руля. Многочисленные кнопки в панели и рулевой ступице. После покупки с пробегом 114 тыс. км сразу заменил масло и все фильтра. Двигатель вполне приемистый, но можно и помощнее (в любое авто всегда можно помощнее). Ничего сказать про двигатель Citroen C5сказать не могу, никаких претензий. Что касается автомата, то стоит 4-ступка, да, это минус 2008 года (видимо рано было, хотя на дизеля ставили в то время 6-ступки), но опять французы грамотно растянули, и никакого дискомфорта не ощущаю (видимо, сказывается хорошая шумоизоляция). Думаю, при условии установки 6-ступки расход мог бы упасть еще ниже. Подвеска - отличительная черта Citroen C5, возможно именно поэтому такая цена на эти авто. Установлена гидравлическая подвеска Hidroactive3+ с 4-мя уровнями и максимальным клиренсом около 21 см. Очень мягкая подвеска с возможностью задрать кузов выше многих паркетников, выехать на бордюр и припарковаться там, где хочется.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Работа подвески.

   Недостатки: 4-ступенчатый автомат.

  Сергей, Бузулук


Citroen C5, 2012 г

Брал машину в 2014 году с тест-драйва у дилера с пробегом 2700 км, по весьма привлекательной цене. «Перепрошил» её на 180 л.с. и примерно 290 Нм крутящего момента при 1800-2000 об, поменял динамики в дверях, больше ничего не добавлял. Машинкой доволен, что удивило по началу - входит в повороты Citroen C5 не хуже Фокуса, разгонная динамика примерно такая же (если сравнивать с тоже «прошитым» 2 л Фокусом). Подвеска мягче, кренов в поворотах нет. Наши дороги автоматически считает плохими и увеличивает клиренс в движении на 2-3 см, на светофорах опускает до 150 мм. Изредка приходится пользоваться возможностью её приподнять до 210 мм. Очень быстро прогревается, климат-контроль работает как нужно. Из мелких неудобств - долго привыкал к режиму работы стеклоочистителей, кнопка аварийки расположена далековато. Также при движении по трассе, когда фура проходит встречным курсом рядом -волной воздуха машину раскачивает, видимо из-за длины кузова. На Астре и Фокусе такого не наблюдалось. В целом комфортный седан. Автоматическая коробка работает без нареканий, но надо попривыкнуть к работе педалью газа. Режимом "спорт" сейчас практически не пользуюсь, нет необходимости. За полтора года пробежал на Citroen C5 30 тыс. км - средний расход по Москве в районе 9,5-10 литров на сотню. Основное достоинство Citroen C5 - подвеска, в остальном просто комфортный автомобиль.

   Достоинства: подвеска. Комфорт.

   Недостатки: режим работы стеклоочистителей. Кнопка аварийки.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen C5

 

Обои Citroen C5

 

Видео Citroen C5 - тест драйвы

 



Citroen C5 - обзор автомобиля


Citroen C5 / Ситроен C5

Новый C5 от Citroen построен на совершенной и технологичной платформе. Представленное еще в 2007 году второе поколение Citroen C5 наделено всеми качествами предыдущей генерации и новыми наработками французских конструкторов. Динамичный силуэт Citroen C5 подчеркнули стремительные кузовные линии, что вместе с визуально малой высотой придает спортивности. Обновленный Citroen C5 стал крупнее предшественника, а широкая колесная база 282 см позволила добавить внутреннее пространство. Комфорту пассажиров в Citroen C5 французские специалисты уделили огромное внимание. Это коснулось качества сборки и материалов, а также опций.

Базовое оборудование Citroen C5, что касается безопасности, включает незаменимую систему ESP, а также 7 подушек безопасности (до 9 опционно). Среди опций, создающих комфорт, присутствуют: расширенный электропакет, круиз-контроль, система климат-контроля, CD на 6 дисков, иммобилайзер и борткомпьютер. «Люксовый» Citroen C5 дополнительно имеет гидроподвеску Hydractive 3+, би-ксенон, LED-оптику, электропривод сидений с памятью, а также комбинированную отделку из добротной ткани и натуральной кожи. За дополнительную оплату можно дополучить люк с электроприводом, премиальную аудиосистему Hi Fi, навигацию с объемным жестким диском.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке