Citroen C5 I


Автомобиль Citroen C5 I не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Перейти к современной модели
Citroen C5 Aircross



Citroen C5 I - обзор автомобиля


Citroen C5 I / Ситроен Ц5 I

Citroen C5 I - седан среднего класса, выпускаемый компанией Citroen с 2001-го года. Дебют модели состоялся на Парижском автосалоне. Citroen C5 сменил собой популярную модель Xantia. Помимо седана, модель производили также и в кузове универсал. Существовало всего 3 варианта комплектации Ситроен Ц5: X, SX и Exclusive. Автомобиль довольно богато оснащен. Список электронных систем Citroen C5 I включает парктроник, датчики давления в шинах, автоматические стеклоочистители, датчик дождя (при появлении осадков система сама закроет окна и люк). Citroen C5 I оборудован пневматической подвеской Hydractive, которая имеет два режима работы: Sport и Comfort. Система безопасности автомобиля отвечает всем последним условиям EuroNCAP.

Гамма моторов предлагает несколько силовых агрегатов, включая турбированные, дизельные, обладающие хорошими динамичными характеристиками и экономичностью. В 2004 году Citroen C5 подвергся фейслифтингу, в результате которого обновлен экстерьер модели. Изменения коснулись также и технического оснащения - было добавлено несколько опций, включая новую гидроподвеску и систему ESP.

Технические характеристики Citroen C5 I

Год выпуска 2001
Тип кузова Седан
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1476
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C5 I

Citroen C5 I 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах109/4000
Момент, Н·м / оборотах260/1750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 I 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31749
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/3750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31749
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/3750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 I 2.0 HDi AT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1750
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 I 2.0 HDi MT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 I 2.0 HDi MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах136/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 I 2.2 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 I 2.2 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 I 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах207/6000
Момент, Н·м / оборотах285/3750
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 I 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах207/6000
Момент, Н·м / оборотах285/3750
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C5 I по цене

Отзывы владельцев Citroen C5 I

Citroen C5 I, 2002 г

Мне досталась машина со вторых рук, которая была у не самого обязательного и аккуратного хозяина. Вместе с тем, что двигатель 1.8 л. не отличается хорошим качеством и большой мощностью, старый хозяин лил в него вместо синтетического масла «минералку», и сильно повредил его, так, что мне пришлось делать капремонт. Кроме этого за 1 год эксплуатации поломок, кроме сенсора управления ручкой АКПП, да и то по моей вине, не было. Тем не менее, у Citroen C5 I-го поколения с возрастом появились болезни - не срабатывает иногда парктроник, двигатель подъедает масло. Если берете со вторых рук - берите с мотором помощнее, особенно хорош 3-литровый. Не пожалеете.

   Достоинства: Citroen C5 I - машина очень комфортная. В нем удобно сидеть. Большой багажник. Много бардачков и лючков. Управление этой машиной - удовольствие. После нее пересесть за руль другого авто - мука. Подвеска Citroen C5 I позволяет преодолевать такие препятствия, с которыми обычный автомобиль не справится.

   Недостатки: дорог в обслуживании. Не так надежен, как "японки".

  Сергей, Кисловодск


Citroen C5 I, 2004 г

Citroen C5 I больше предназначен для длинных поездок. Динамичной эту машину особо не назовешь, в поворотах зачастую сносит переднюю ось, да и Citroen C5 I сам по себе высокий и тяжелый. Не хватает турбины, в диапазоне оборотов 2000-3000 двигатель уж совсем вялый. Пластик салона неплохой, ничего особо не скрипит, приятный на ощупь. Кожа неплохая, износостойкая. Особенно радует качество кожи после «Вольво», там она уже через 150 тыс. км вся в трещинах. Акустический комфорт на твердую четверку, колесные арки можно было и получше защитить. Заводской ксенон изумительный, автомобиля с лучшим светом я еще не видел. При моем росте 186 см места за рулем мне маловато, постоянно куда-то упираются коленки. В целом, эргономика не то что бы на высоте.

Пневмоподвеска — это основной козырь Citroen C5 I. За счет него машина мягкая, изумительно проходит по сугробам и грязи. Проблем по надежности не возникало. Так что не стоит бояться «пневмы», как и автоматических коробок, как и газового оборудования и прочего, что до сих пор вызывается дискуссии у особо «фобобоязных» автолюбителей (про газ я к слову, на этой машине ГБО не стоит). Еще чем удобна «пневма» — это как бы ты не нагрузил машину, все равно клиренс остается на одном уровне, меняется только жесткость подвески. Передние стойки очень часто закрывают обзор при повороте. Багажник высокий, заднее стекло маленькое, поэтому движение задним ходом сложновато. Машина вроде как безопасна, оборудована по всему корпусу каким-то сетчатым каркасом.

   Достоинства: мягкий, комфортный, «пневмо», хорошая комплектация.

   Недостатки: электрика.

  Юрий, Владимир


Citroen C5 I, 2005 г

Поскольку комплектация Citroen C5 I была Excusive, то по уровню комфорта и набора примочек ему не было равных за цену в 36 тыс. $: датчик света, дождя, давления в шинах, встроенный телефон и т.д. Особое слово о гидроподвеске. После нее ничего не кажется. На любой скорости машина как приклеена к дороге. Боялся поломок подвески, их почти не было на такой пробег. Несмотря на мощный двигатель, спортивная езда не для этого аппарата. Очень нравилась высокая посадка. Внешний вид и «популярность» Citroen C5 I давали противоречивые последствия. С одной стороны полное спокойствие по поводу угона (до этого у меня угнали 2-х «коней»), с другой стороны при продаже по «трейдину» дисконт был впечатляющим.

После 120 000 км меня «убила» АКП (кстати, немецкая — ZF). Ремонтировал 4 раза (из них 2 раза у официального дилера ZF). Из-за нее и сдал аппарат. Периодически выбивало катушки поджига свечей. Потом узнал, что надо менять сразу все 6 при выходе из строя одной. Из мелочей раздражал датчик уровня омывающей жидкости, оказался не приспособлен к нашим растворам и поэтому каждый раз писком оповещал о пустоте при полном бачке. Дважды меняли по гарантии, потом махнул рукой. Отдельная история с топливным насосом. Начались непроизвольные дерганья и рывки. Перепахали (по гарантии) весь мотор, связывались с штабквартирой. После очередной замены ездил 2-3 месяца, потом опять старая болезнь. Все закончилось, когда насос окончательно «накрылся». Оказалось, что искали не там. Кстати нашел сервис, который намного профессиональней официалов и, что самое главное, значительно их дешевле.

   Достоинства: высочайший уровень комфорта. Устойчивость на дороге. Возможность парковаться там, где это могут только джипы (достаточно поднять подвеску).

   Недостатки: качество сборки кузова посредственное.

  Анатолий, Санкт-Петербург


Citroen C5 I, 2006 г

Я второй хозяин Citroen C5 I, предыдущий поменял сцепление на новое, всякие мелочи по ходовой, менял стойку, кстати, подвеска «гидроактив». Не может не радовать, на любой бордюр залетаю, зимой проблем нет. Распишу плюсы и минусы: Машина стоит своих денег полностью, брал за 250 тыс., за такую сумму лучше машину не найти это точно. Вроде как бизнес класс, длинная и очень вместительная. Лифтбэк. Я в ней на природе спал полностью вытянутый, на подушке и с одеялом, сделал ровный пол, мой рост 183 см, настоящий диван. В VW (в универсале) места было меньше. В универсале. Меньше. Безопасность. Подушками утыкали со всех сторон, даже под рулём для колен. Вроде как их 9 штук. Теплая, греет быстро, Обдув со всех сторон дует на отлично. Пассажирам сзади поток воздуха на ноги идет из под их же сидений. Климат-контроль у меня 1-зонный, но и он работает прекрасно. Кондиционер работает отлично и самое что интересное, на него маленький радиатор я не обнаружил. Что днище, что кузов не гниет. Днище Citroen C5 I защищено так, что оно кажется плоским, небольшие ржавчинки идут вдоль двери сверху. Заводится отлично, с этим проблем нет. Замена масла на моем двигателе отличная. Чтобы поменять фильтр не надо лезть вниз, просто сверху под капотом выкрутил его без особых усилий и все. Присутствует датчик дождя и света, вообще утыкан он электроникой, по каждой причине может БК пищать и писать непонятные вещи, из-за которых приходится потом разбираться в чем причина. Ну, гидроподвеска – это, конечно, отдельная история, многие ее боятся, что очень дорогая. Если ее раз поменять, то она еще вам 15 лет прослужит.

Минусы. С такой подвеской может случиться неприятность (например, лечь на брюхо). У меня такого не было, но зад у Citroen C5 I опускается, когда машину на стоянку ставишь (клапана подтравливают). Чтобы лезть в блок, нужен хороший мастер и специальный сервис для Ситроёнов, коих в республике Коми нет. Сервисов очень мало и мало кто может взяться за этот автомобиль. Диагностика. Чтобы прочесть ошибку, нужно заказывать с интернета специальный адаптер под названием Lexia, она-то вам через ноутбук всю и покажет правду. Все привыкли открывать дверь внутри ручкой вбок. У этой вниз. Если Вы кого-то подвозите, и они хотят выйти из машины, тут же начинают тупить и не могут открыть дверь. Достали. Почему я сразу понял, как открывать. Багажник открывается не ручкой, а специальной штукой, как будто сенсорной кнопкой, она может «затупить» и откроет вам багажник только через постукивание кулаком.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Сыктывкар


Citroen C5 I, 2005 г

Машину купил в декабре 2012 года с пробегом в 180 тыс. км, как потом выяснилось пробег честный. Продал Citroen C5 I в январе 2014 года с пробегом 208 тыс.км. После покупки сразу поехал в автосервис по Пежо/Ситроен на диагностику и сделать полное ТО. Мастера осмотрели машину, не нашли ничего криминального. Масло ДВС плюс фильтр, чистка инжектора, фильтры все, передние диски и колодки, задние колодки, ремень грм и ролики, 1 датчик парковочный. Все вместе встало гдето-30 тыс. руб. и резина зимняя 20 тыс. руб. Итого сразу расход на автомобиль 50 тыс. руб. По мере использования автомобиля пришлось вкладываться: датчик АБС 1500 руб. (сломался прямо на льду), оба датчика положения кузова (3400 руб.), мотор гидроподвески (10000 руб.), 2 парковочных датчика (5400 руб.). Вот внеплановые вложения в автомобиль за год без учета работы. Положительные моменты: кузов очень крепкий, разок в зад прилетели конкретно, только молдинг на бампере поцарапался. Сколы не окисляются. Салон. Самые удобные кресла, в которых я сидел, в Мерседесе W211 хуже. Багажник большой, 4 баллона 16 радиуса плюс 2 спортивные сумки и инструменты. Хорошая шумоизоляция. В Вольво С40 хуже. Уровень Мерседеса. ДВС 2.0 - отличный двигатель, едет. Точнее поехал, когда оба ката срезал. Свет фар. Ксенон не нужен, света хватает. Ну, конечно, замечательная подвеска «Гидроактив 3», кто знает, поймет. Минуса у машины два: бывает что-то выходит из строя слишком часто, слабый спрос на «вторичке». Резюмируя, хочу сказать: хотел купить себе 2.0 дизель и АКПП универсал от 2008 года, но ценник слишком задран. От 600 тыс. руб. за Ситроен - это дорого. «Пассат», «Вольво», «Октавия» намного дешевле. Будь ценник сравним с одноклассниками - купил бы, а так извините. Но машина понравилась.

   Достоинства: крепкий кузов. Шумоизоляция. Подвеска.

   Недостатки: ломается по мелочи. Ликвидность низкая.

  Сергей, Москва


Citroen C5 I, 2005 г

Мотор 2.0 литра, 136 л.с., коробка автомат, пресловутый AL4, кузов хэтчбек, подвеска «Гидроактив». Комплектация: 2-х зонный климат, датчики дождя и сета, парктроник, складывающиеся зеркала и т.п., кроме кожи. Подвеска: на ней остановлюсь подробно, поскольку это и есть главная, по моему мнению «фишка» С5. В общем, то из-за нее выбор на Citroen C5 I и пал, поскольку дилемма выбора была между кроссовером и С5. В моем случае необходимости в полном приводе не было, а ремонт 4х4 по любому дороже. А за счет подвески С5 с возможностью изменения клиренса, преодолевать препятствия в виде бордюров в городе, и глубокой колеи на природе вполне достаточно. Есть правда нюанс, не часто упоминающийся в отзывах. У подвески есть 4 режима. Погрузочный: клиренс около 10 см, скорость движения в таком положении до 10 км/ч, зачем нужен этот режим не знаю, приподнять при погрузке багаж на лишних 4 см, как-то не «ломает». Рабочий: собственно тот, в котором вы передвигаетесь, около 14 см, плюс-минус 2 см, в зависимости от скорости передвижения и дорожного покрытия. Высокий: клиренс становится около 19 см, скорость движения в таком положении до 40 км/ч. В 95% этого положения хватает для передвижения по пересеченной местности, хватает так же и этой ограниченной скорости, та как не возникает желания ехать по буеракам с большей скоростью. Самый высокий: клиренс в районе 22-24 см, скорость ограничена 10 км/ч. Мотор в 136 л.с. Citroen C5 I вполне достаточен: не мало, но и не много. Гонки со светофора явно не удел С5, но и ущербным на дороге ни в городе, ни на трассе явно себя не чувствовал, машина позволяет спокойно обгонять фуры. Ускорение со скорости 80-90 км/ч до 120-130 км/ч очень достойное. Двигатель «гурман», заправляться на непроверенных заправках не рекомендую, пару раз не было выбора, так машина сразу выдает ошибку Antipollution fault, что обозначает неправильную смесь выхлопных газов. Коробка адаптивная, она реально подстраивается под манеру езды, но не любит «резкой» езды. Вложить в Citroen C5 I надо разово тысяч 150 рублей, чтобы привести в порядок: «махнуть» амортизаторы, отремонтировать коробку, двигатель и ЛКП, и года на три ее хватит.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. Клиренс.

   Недостатки: требует вложений.

  Анатолий, Санкт-Петербург


Citroen C5 I, 2006 г

Салон у Citroen C5 I просторный, места хватает на 5 взрослых и почти не тесно. Шумоизоляция отличная, посторонних звуков почти нет. Очень много бардачков под всякие мелочи (штатная пепельница - тоже как бардачок). Радует наличие отдельного бардачка для водителя. Если его опустить до упора, то там найдётся бокс и органайзер с инструментом для замены этих самых предохранителей. Задние сиденья в Citroen C5 I складываются полностью, делая и так большой багажник просто огромным. В таком можно перевозить хоть диван, «стиралку», холодильник. Можно спать хоть втроём, если рост меньше 190 см, то спать можно в полный рост. Но в багажнике мало органайзеров (положенные аптечка, огнетушитель, треугольник, отражающие жилеты, бутылка масла и омывателя), перчатки с тряпками и скребком для стёкол помещаются с трудом, но по багажнику не летают. Запаска находится под багажником в специальном котле. Лампочки меняются через крышку багажника и сам багажник. Есть прорезь под лыжи (т.е. длинные предметы). Сам вёз 3 м уголки для ремонта, без этой прорези они бы не вместились, а так всего-то упирались в панель приборов, а второй конец в багажнике. Бортовой компьютер понятный, ничего лишнего. Расположен по центру торпеды, и виден из всего салона, хотя там кроме расхода, времени и температуры ничего нет. Там же показывается «паркометр», когда работает. Приборная панель тоже вполне информативная, всё видно, что нужно. Музыка хорошая, но надо записывать диски. Фм-модулятор не проверял. Центральный замок и ЕСП регулируются от панели приборов, там же радио и кондиционер. Гидропневматика - это вещь. Если её поднять, до упора, то можно ехать и по местам, где дороги нет (сам ехал через поле с бороздами в пол колеса глубиной) Коробка механика, 6 скоростей. Мне кажутся короткими, ибо переключатся нужно много. По городу можно ехать на 5 скорости, если нарушать в пределах нормы (плюс 10 км/ч у нас никто не остановит), то расход будет вообще мизерный - 3,5 л. В целом, динамика Citroen C5 I устраивает, но больше от семейной машины не нужно хотеть. На трассе держится нормально. На откровенно плохом асфальте с горками на 90 км/ч начинает немножко плавать. Комфорт в совокупности отличный. От езды на Citroen C5 I получаешь удовольствие. Из проблем пока ничего серьёзного не было.

   Достоинства: хороший и комфортный автомобиль.

   Недостатки: незначительные.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen C5 I

 

Обои Citroen C5 I

 

Все модели Citroen


Сообщить об ошибке