Отзывы владельцев Citroen CX
Citroen CX, 1984 г
Мечтал о Citroen CX с детства, и вот наконец мечта сбылась, авто в уникальной комплектации, наверно это единственный экземпляр на Украине. 1984 год, еще серия «1», но мотор уже 2.5 л, инжектор плюс цепь и автомат ZF 3HP22. Состояние далеко от идеала, но главное авто на ходу и все в нем работает (электростекла, электролюк, печка, обогрев стекла, возврат руля в «ноль» на парковке, подъем и опускание машины). Автомобиль прежним хозяином последние 7 лет эксплуатировался в сельской местности и оборудован фаркопом, поэтому довольно легко представить его состояние - потрепанный салон и подгоревшие фрикционы автомата. Машина явно была вместо трактора в доме, так как прошлый владелец хвалил лишь ее проходимость и надежность. Все это в прошлом - Citroen CX в моих руках и мне теперь предстоит глобальная реставрация всех узлов и агрегатов плюс покраска и перетяжка салона. Конечно, эта машина не на каждый день, но попробовав ее на ходу хочется ездить на ней постоянно. Очень впечатляет комфорт и управляемость, хотя и тут не без огрехов - пробитый глушитель и увод авто в право на скорости не самые приятные качества, хотя я понимаю что это последствия эксплуатации машины «на убой». Удивило трансформаторное масло вместо зеленки и зеркала непонятного происхождения, причем остальная часть авто в оригинале, что, конечно, очень радует. Управляемость: тормоза, что называются «very strange», педаль вроде кнопки - информативности «ноль», но очень мощные и в принципе через время даже удобно становится, рулевое острое и тоже не информативное, связи с дорогой «ноль», но опять же через время привыкаешь и кажется, что так и надо бы у всех машин сделать. Качество салона - все очень мягкое, разработчики явно не экономили на материалах, сиденья - нет, это не сиденья, это кресла и диваны мягкие слишком, хотя соответствуют общей концепции автомобиля.
Достоинства: комфортабельный салон. Плавность хода. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: не на каждый день.
Николай, Луганск
Citroen CX, 1985 г
Автомобиль в топовой комплектации, удлиненный — такие были при дворе президента Франции. Оборудован Citroen CX всем, что было в 80-е. Естественно, на нем стоит система гидропневматики, которая сочетает в себе подвеску, тормоза, ГУР (DIRAVI — система, изменяющая сопротивление на руле в зависимости от скорости, на высоких скоростях она даже отягощает его, к тому же при отпускании руля — он возвращается сам в ноль). А также за счет того, что нет непосредственной связи между рулевым колесом и самими колесами, то никакая вибрация и прочее не могут дойти до твоих рук. Кстати, совсем недавно BMW подобное рассказывала как откровение технологий XXI века. После покупки машины ее отреставрировали: восстановление ходовой, восстановление кузова, установка звука (шумоизоляция не потребовалась, т.к. она и так обесшумлена за счет нанесение внутри дверей битумного напыления). Благодаря длине 5 м и массе под 2 тонны, а также низкой крыше Citroen CX отлично чувствует себя на скоростях более 170. За все радости, что дарит эта машина, приходится платить — платить на АЗС, заправляясь только 98-м, т.к. на 95-ом она совсем не собирается ехать, да и в мануале пишут про 98-ой. А турбированый двигатель в городе ест его с огромным аппетитом. В Украине известно лишь о двух Citroen CX в этой комплектации. В более бедных их гораздо больше бегает, но многие находятся в плачевном состоянии из-за трудностей с запчастями в регионах страны, а также со стремлением наших людей «колхозить» всякие детали от советского автопрома.
Достоинства: уникальный автомобиль.
Недостатки: трудности с запчастями.
Андрей, Харьков