Технические характеристики Citroen CX
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.8 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106 |
Момент, Н·м / оборотах | 238/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3900 |
Момент, Н·м / оборотах | 256/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Citroen CX, 1984 г
Мечтал о Citroen CX с детства, и вот наконец мечта сбылась, авто в уникальной комплектации, наверно это единственный экземпляр на Украине. 1984 год, еще серия «1», но мотор уже 2.5 л, инжектор плюс цепь и автомат ZF 3HP22. Состояние далеко от идеала, но главное авто на ходу и все в нем работает (электростекла, электролюк, печка, обогрев стекла, возврат руля в «ноль» на парковке, подъем и опускание машины). Автомобиль прежним хозяином последние 7 лет эксплуатировался в сельской местности и оборудован фаркопом, поэтому довольно легко представить его состояние - потрепанный салон и подгоревшие фрикционы автомата. Машина явно была вместо трактора в доме, так как прошлый владелец хвалил лишь ее проходимость и надежность. Все это в прошлом - Citroen CX в моих руках и мне теперь предстоит глобальная реставрация всех узлов и агрегатов плюс покраска и перетяжка салона. Конечно, эта машина не на каждый день, но попробовав ее на ходу хочется ездить на ней постоянно. Очень впечатляет комфорт и управляемость, хотя и тут не без огрехов - пробитый глушитель и увод авто в право на скорости не самые приятные качества, хотя я понимаю что это последствия эксплуатации машины «на убой». Удивило трансформаторное масло вместо зеленки и зеркала непонятного происхождения, причем остальная часть авто в оригинале, что, конечно, очень радует. Управляемость: тормоза, что называются «very strange», педаль вроде кнопки - информативности «ноль», но очень мощные и в принципе через время даже удобно становится, рулевое острое и тоже не информативное, связи с дорогой «ноль», но опять же через время привыкаешь и кажется, что так и надо бы у всех машин сделать. Качество салона - все очень мягкое, разработчики явно не экономили на материалах, сиденья - нет, это не сиденья, это кресла и диваны мягкие слишком, хотя соответствуют общей концепции автомобиля.
Достоинства: комфортабельный салон. Плавность хода. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: не на каждый день.
Николай, Луганск
Citroen CX, 1985 г
Автомобиль в топовой комплектации, удлиненный — такие были при дворе президента Франции. Оборудован Citroen CX всем, что было в 80-е. Естественно, на нем стоит система гидропневматики, которая сочетает в себе подвеску, тормоза, ГУР (DIRAVI — система, изменяющая сопротивление на руле в зависимости от скорости, на высоких скоростях она даже отягощает его, к тому же при отпускании руля — он возвращается сам в ноль). А также за счет того, что нет непосредственной связи между рулевым колесом и самими колесами, то никакая вибрация и прочее не могут дойти до твоих рук. Кстати, совсем недавно BMW подобное рассказывала как откровение технологий XXI века. После покупки машины ее отреставрировали: восстановление ходовой, восстановление кузова, установка звука (шумоизоляция не потребовалась, т.к. она и так обесшумлена за счет нанесение внутри дверей битумного напыления). Благодаря длине 5 м и массе под 2 тонны, а также низкой крыше Citroen CX отлично чувствует себя на скоростях более 170. За все радости, что дарит эта машина, приходится платить — платить на АЗС, заправляясь только 98-м, т.к. на 95-ом она совсем не собирается ехать, да и в мануале пишут про 98-ой. А турбированый двигатель в городе ест его с огромным аппетитом. В Украине известно лишь о двух Citroen CX в этой комплектации. В более бедных их гораздо больше бегает, но многие находятся в плачевном состоянии из-за трудностей с запчастями в регионах страны, а также со стремлением наших людей «колхозить» всякие детали от советского автопрома.
Достоинства: уникальный автомобиль.
Недостатки: трудности с запчастями.
Андрей, Харьков
Citroen CX / Ситроен СХ
Впервые хэтчбек Citroen CX был показан на Парижском автосалоне в 1974 году. Автомобиль Ситроен СХ уже в
1975 году завоевал титул «Автомобиль года». Первый рестайлинг Citroen CX прошёл в 1984 году, в
результате появились более широкие передние крылья для установки широких колес. Три новые модели CX 25
RI, CX 25 GTi Turbo и CX 25 Turbo Prestige увидели свет в 1985 году.
В 1986 году Ситроен СХ претерпел второй рестайлинг, который затронул как внешний вид, так и салон
автомобиля. Были установлены пластиковые бампера и модернизированная приборная панель. Сиденья получили
хорошую боковую поддержку и возможность регулировки в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Интересно, что миллионный Citroen CX был выпущен в 1987 году. Производство Ситроен СХ прекратилось в
1991 году.