Citroen Grand C4 Picasso


Показать предыдущие поколения
Citroen Grand C4 Picasso

Другие поколения Citroen Grand C4 Picasso



Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso

Мин. цена

1 899 000

Макс. цена

2 446 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4602
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1638
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 643-2181
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Испания

Модификации Citroen Grand C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 THP AT

Цена от

2 032 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDI AMT

Цена от

1 899 000

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах115/3600
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 BlueHDI AT

Цена от

2 180 000

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Grand C4 Picasso по цене

BMW 2-series Active Tourer
От 1 810 000
До 2 358 700
Минивэн
Германия
Год: 2018
Citroen C4 Picasso
От 1 907 000
До 2 187 000
Минивэн
Франция
Год: 2016
Citroen SpaceTourer
От 2 149 900
До 2 799 900
Минивэн
Россия
Год: 2016
Mercedes Citan
От 1 787 000
До 1 980 000
Минивэн
Франция
Год: 2013
Mercedes Sprinter Classic
От 2 140 000
До 2 580 000
Минивэн
Россия
Год: 2018
Peugeot Traveller
От 2 149 900
До 2 909 900
Минивэн
Россия
Год: 2016
Volkswagen Caddy Maxi Life
От 1 648 400
До 2 636 600
Минивэн
Польша
Год: 2015
Volkswagen Transporter Kombi
От 2 095 100
До 3 007 900
Минивэн
Россия
Год: 2015

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso, 2015 г

Итак, Citroen Grand C4 Picasso, 116-сильный дизель и 270 крутящего, по ощущениям как 150-сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6.5 л плюс загружал 650 кг цемента в мешках - тянет отлично. Но тут сейчас Вы начнете писать, мол, дизель стоит как бензин, и никакой выгоды нет и вообще можно на плохую солярку попасть. Выгода есть, конечно, у тех, кто много катается, дизель в моем регионе на рубль дешевле 92-го бензина, так что даже так выгодно, не считая расхода по трассе в 5-5.5 литра при скорости 110-120. Еще радует фен, зимой когда заходишь, авто тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух, климат 2-зонный плюс у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе. Вообще все функции машины на мониторе тыкать надо, к этому надо привыкнуть. Обычными кнопками мне кажется удобнее, но мне и минимализм нравится, сейчас я смотрю так большинство производителей стали делать. Обслуживание раз в 20 тыс., что радует, хотя масло я меняю каждые 6-8 тыс., фильтра каждые 10 тыс., цены средние, как и у всех, что-то дороже, что-то дешевле. За 2 года проехал я на Citroen Grand C4 Picasso 65 тыс., из поломок было следующее: по отзывной гарантии поменяли болты подрамника, по гарантии поменяли подогрев водительского сиденья (вообще я им не пользуюсь). Еще был косяк с масляным фильтром, масло через резинку бежало, теперь, когда покупаю фильтр, осматриваю резинку на наличие дефектов. Колодки спереди поменял на 55 тыс., сзади раньше - на 45. Шумка в Citroen Grand C4 Picasso отличная, музыка тоже, конечно не «Босе», но вполне прилично. По трассе «рулится» отлично, стабилизация машины что надо, хотя в затяжных поворотах крены конечно есть. Сиденья удобные, хотя очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном. Обзорность на 4, боковые окна можно было и больше, хотя к этим уже привык. Сама подвеска на новой платформе после «Берлинго» в разы лучше, мелкие стыки ямки глотает «на ура», но если яма побольше, то пробивает сильно, просвет около 15-16 см, зимой хватает.

   Достоинства: дизайн. Комфорт подвески. Удобный салон. Масса различных опций. Расход топлива.

   Недостатки: незначительные.

  Павел, Москва


Citroen Grand C4 Picasso, 2015 г

Долго выбирал машину - семья выросла и в любой седан уже не влезем - 3 детей, из них 2 - в креслах. В Citroen Grand C4 Picasso понравилась возможность трансформации салона и необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1000 км. Предложений б/у этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось. Теперь по достоинствам. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге. Очень порадовала трансформация салона - микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная - при полностью сдвинутых назад сиденьях, по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-й ряд нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются. Двигатель Citroen Grand C4 Picasso достаточно мощный, чтобы тянуть 1,5 тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками 11-11,3 л - больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5000 км, считаю, что обкатку движок ещё не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь. Коробка автомат - работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться. Навигация работает четко, телефон подключается без проблем, немного напрягает огромное количество радиостанций в памяти и невозможность оставлять выбранные (закрепить их на экране). Свет - бомба, сам включается - выключается, насмешила подсветка при повороте - включается соответствующая противотуманка. Из минусов Citroen Grand C4 Picasso - достаточно жесткая подвеска - пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем, и расход бензина. Вообще, машина полностью оправдала возлагаемые надежды.

   Достоинства: дизайн. Комфортный салон.

   Недостатки: жесткая подвеска. Расход бензина.

  Роман, Симферополь

 

Обои рабочего стола Citroen Grand C4 Picasso

 

Обои Citroen Grand C4 Picasso

 

Видео Citroen Grand C4 Picasso - тест драйвы

 



Citroen Grand C4 Picasso - обзор автомобиля


Citroen Grand C4 Picasso / Ситроен Гранд С4 Пикассо

Новый Grand C4 Picasso выделяется выразительным и сильным характером. Динамичные линии кузова гармонично сочетаются с экспрессивными фарами, формируя неповторимый и уникальный стиль. Интерьер Grand C4 Picasso демонстрирует исключительную универсальность. Новая платформа EMP2 позволила выйти за рамки ограничений внутреннего пространства, которого стало больше. Модульность конструкции задает идеальные возможности трансформации и эргономики. 2-й и 3-й ряд сидений Grand C4 Picasso легко преобразуются в ровную площадку. Независимые между собой кресла обеспечивают максимум удобств. Багажный отсек в 645 литров может стать вместительнее, если сдвинуть вперед последний ряд сидений.

Стильный интерьер нового Citroen Grand C4 Picasso одновременно сложный и привлекательный. Сочетание эксклюзивного дизайна и добротных материалов образуют оптимальный баланс комфорта и премиальности. Оригинальные формы приборной доски Grand C4 Picasso подчеркиваются панелями с перламутровым бликом. Применение функционального дисплея отразилось на эргономике: минимум ненужных клавиш – максимум возможностей. Ставшая в основу Citroen Grand C4 Picasso новая платформа предопределила исключительную маневренность и управляемость этого минивэна. 6-ступенчатая роботизированная коробка позволяет добиться максимума топливной эффективности и производительности.

В стандартной версии Feel французский минивэн оснащен панорамным лобовым стеклом со звукоизолирующим эффектом, электрическим стояночным тормозом, подогревающимися электрозеркалами, трансформируемыми сиденьями со складными столиками, климатической системой на две зоны, акустической системой с 6-ю динамиками, Bluetooth, бесключевым стартом двигателя, 16-дюймовыми штампованными колесами. Средняя комплектация Feel снабжается атермальным лобовым стеклом, противотуманными фонарями Cornering light, 12-дюймовым информационным мультимедиадисплеем, Apple CarPlay и Mirrorlink, навигацией, задними датчиками парковки, кожаным рулем, багажными дугами, литыми колесами R16. Пакет оснащения флагманской версии Shine содержит полностью диодное освещение (включая задние фонари и указатели поворота), воздуховоды для 3-го ряда, передние парковочные датчики, камеру заднего вида, бeсключевой доступ в салон. Отдельно за доплату Citroen Grand C4 Picasso можно оборудовать пакетом систем безопасности Safety, панорамным верхом, сигнализацией, премиум акустикой JBL, помощником парковки, кожаным салоном.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке