Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4602 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1638 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 643-2181 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4602 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1638 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 643-2181 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Citroen Grand C4 Picasso, 2015 г
Итак, Citroen Grand C4 Picasso, 116-сильный дизель и 270 крутящего, по ощущениям как 150-сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6.5 л плюс загружал 650 кг цемента в мешках - тянет отлично. Но тут сейчас Вы начнете писать, мол, дизель стоит как бензин, и никакой выгоды нет и вообще можно на плохую солярку попасть. Выгода есть, конечно, у тех, кто много катается, дизель в моем регионе на рубль дешевле 92-го бензина, так что даже так выгодно, не считая расхода по трассе в 5-5.5 литра при скорости 110-120. Еще радует фен, зимой когда заходишь, авто тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух, климат 2-зонный плюс у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе. Вообще все функции машины на мониторе тыкать надо, к этому надо привыкнуть. Обычными кнопками мне кажется удобнее, но мне и минимализм нравится, сейчас я смотрю так большинство производителей стали делать. Обслуживание раз в 20 тыс., что радует, хотя масло я меняю каждые 6-8 тыс., фильтра каждые 10 тыс., цены средние, как и у всех, что-то дороже, что-то дешевле. За 2 года проехал я на Citroen Grand C4 Picasso 65 тыс., из поломок было следующее: по отзывной гарантии поменяли болты подрамника, по гарантии поменяли подогрев водительского сиденья (вообще я им не пользуюсь). Еще был косяк с масляным фильтром, масло через резинку бежало, теперь, когда покупаю фильтр, осматриваю резинку на наличие дефектов. Колодки спереди поменял на 55 тыс., сзади раньше - на 45. Шумка в Citroen Grand C4 Picasso отличная, музыка тоже, конечно не «Босе», но вполне прилично. По трассе «рулится» отлично, стабилизация машины что надо, хотя в затяжных поворотах крены конечно есть. Сиденья удобные, хотя очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном. Обзорность на 4, боковые окна можно было и больше, хотя к этим уже привык. Сама подвеска на новой платформе после «Берлинго» в разы лучше, мелкие стыки ямки глотает «на ура», но если яма побольше, то пробивает сильно, просвет около 15-16 см, зимой хватает.
Достоинства: дизайн. Комфорт подвески. Удобный салон. Масса различных опций. Расход топлива.
Недостатки: незначительные.
Павел, Москва
Citroen Grand C4 Picasso, 2015 г
Долго выбирал машину - семья выросла и в любой седан уже не влезем - 3 детей, из них 2 - в креслах. В Citroen Grand C4 Picasso понравилась возможность трансформации салона и необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1000 км. Предложений б/у этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось. Теперь по достоинствам. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге. Очень порадовала трансформация салона - микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная - при полностью сдвинутых назад сиденьях, по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-й ряд нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются. Двигатель Citroen Grand C4 Picasso достаточно мощный, чтобы тянуть 1,5 тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками 11-11,3 л - больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5000 км, считаю, что обкатку движок ещё не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь. Коробка автомат - работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться. Навигация работает четко, телефон подключается без проблем, немного напрягает огромное количество радиостанций в памяти и невозможность оставлять выбранные (закрепить их на экране). Свет - бомба, сам включается - выключается, насмешила подсветка при повороте - включается соответствующая противотуманка. Из минусов Citroen Grand C4 Picasso - достаточно жесткая подвеска - пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем, и расход бензина. Вообще, машина полностью оправдала возлагаемые надежды.
Достоинства: дизайн. Комфортный салон.
Недостатки: жесткая подвеска. Расход бензина.
Роман, Симферополь
Citroen Grand C4 Picasso / Ситроен Гранд С4 Пикассо
Новый Grand C4 Picasso выделяется выразительным и сильным характером. Динамичные линии кузова гармонично сочетаются с экспрессивными фарами, формируя неповторимый и уникальный стиль. Интерьер Grand C4 Picasso демонстрирует исключительную универсальность. Новая платформа EMP2 позволила выйти за рамки ограничений внутреннего пространства, которого стало больше. Модульность конструкции задает идеальные возможности трансформации и эргономики. 2-й и 3-й ряд сидений Grand C4 Picasso легко преобразуются в ровную площадку. Независимые между собой кресла обеспечивают максимум удобств. Багажный отсек в 645 литров может стать вместительнее, если сдвинуть вперед последний ряд сидений.
Стильный интерьер нового Citroen Grand C4 Picasso одновременно сложный и привлекательный. Сочетание эксклюзивного дизайна и добротных материалов образуют оптимальный баланс комфорта и премиальности. Оригинальные формы приборной доски Grand C4 Picasso подчеркиваются панелями с перламутровым бликом. Применение функционального дисплея отразилось на эргономике: минимум ненужных клавиш – максимум возможностей. Ставшая в основу Citroen Grand C4 Picasso новая платформа предопределила исключительную маневренность и управляемость этого минивэна. 6-ступенчатая роботизированная коробка позволяет добиться максимума топливной эффективности и производительности.
В стандартной версии Feel французский минивэн оснащен панорамным лобовым стеклом со звукоизолирующим эффектом, электрическим стояночным тормозом, подогревающимися электрозеркалами, трансформируемыми сиденьями со складными столиками, климатической системой на две зоны, акустической системой с 6-ю динамиками, Bluetooth, бесключевым стартом двигателя, 16-дюймовыми штампованными колесами. Средняя комплектация Feel снабжается атермальным лобовым стеклом, противотуманными фонарями Cornering light, 12-дюймовым информационным мультимедиадисплеем, Apple CarPlay и Mirrorlink, навигацией, задними датчиками парковки, кожаным рулем, багажными дугами, литыми колесами R16. Пакет оснащения флагманской версии Shine содержит полностью диодное освещение (включая задние фонари и указатели поворота), воздуховоды для 3-го ряда, передние парковочные датчики, камеру заднего вида, бeсключевой доступ в салон. Отдельно за доплату Citroen Grand C4 Picasso можно оборудовать пакетом систем безопасности Safety, панорамным верхом, сигнализацией, премиум акустикой JBL, помощником парковки, кожаным салоном.