Технические характеристики Citroen SpaceTourer
Цена |
4 239 000 - 5 750 000 ₽ |
Мин. цена |
4 239 000 ₽ |
Макс. цена |
5 750 000 ₽ |
Год выпуска |
2016 |
Тип кузова |
Минивэн |
Длина, мм |
4959 |
Ширина, мм |
1920 |
Высота, мм |
1881 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
8 |
Объем багажника, л |
798 |
Экологич. класс |
ЕВРО 5 |
Гарантия |
3 года или 100 000 км |
Страна сборки |
Россия |
Модификации Citroen SpaceTourer
Цена от | 4 239 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen SpaceTourer по цене
От 4 099 000 ₽
До 12 100 000 ₽
Минивэн
Южная Корея
Год: 2021
От 4 144 900 ₽
До 7 295 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2020
От 4 340 000 ₽
До 4 740 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
От 4 139 900 ₽
До 5 450 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2017
Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer
Citroen SpaceTourer, 2017 г
У меня свое мнение и никому не навязываю, но могу сказать точно - выбор был долгий. В этот момент пришел H1 бизнес, пока менеджер был занят и сказал, подождите, освобожусь, покажу. Мы решили зайти в салон Citroen, там был Citroen SpaceTourer на тесте, прокатился, все понравилось. Сделали заказ, внес предоплату. Не жалею. По этой цене и опциям конкурентов нет. «Каравелла» дороже, нет трансформации салона (только у мультивена), одна боковая дверь. Это лишь некоторые плюсы: большой и вместительный (длина 5.3 м), маневренный, высокая грузоподъемность, маленький расход топлива, трансформация салона. Наверное, придраться можно ко всему. Но мне кажется, что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы: ксенон надо настраивать самому (ручная регулировка). Дальний свет, моргнул - включил, моргнул - выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем неудобно моргать о ДПС. Да подвеска жестковата, но с чем сравнивать. Самое главное - многие минусы завод устранил, машины 2018 имеют меньше проблем.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Роман, Санкт-Петербург
Citroen SpaceTourer, 2018 г
Целых 4 дня катал Citroen SpaceTourer в комплектации Feel длиной 4,95 метра с АКПП. Из опций: парктроники и камера, бесключевой доступ. Пробег на момент получения – 17700 км. Успел проехать более 400 км в самых различных режимах. Проверил парковку в тесном дворе, маневренность и расход топлива. Разгонял автомобиль до 150 км/ч (на магистрали с указанным лимитом 130), преодолел вечерние пятничные пробки в центре столицы и снежные заносы. Средний расход составил 7,98 л/100 — получил его путём вычисления через объём заправленного топлива, бортовой почти всегда врёт. Максимум был после утренней снежной мегапробки — почти 12 л/100. Минимум после загородной поездки — 5,9 л/100. Работа 6-ступенчатого «автомата» TF-82SC японской фирмы Aisin настолько понравилась, что мы всерьёз задумались о его приобретении. Коробка на Citroen SpaceTourer действительно неплохо себя показала, как при медленной езде со светофорами и частыми остановками, так и при разгонах на шоссе и передвижении в шоссейном режиме. Единственное, что мне как адепту «механики» не понравилось – это небольшая инертность отклика по сравнению с МКПП и ощущение некоторой вязкости между двигателем и колёсами. Против МКПП же сыграли три вещи – туговатая педаль сцепления, переключатель передач на вытянутую практически вперёд руку и «короткие» передачи в 6-ступенчатой коробке (что влечёт более частую смену передач в городском режиме). Внимательно изучив в технической документации передаточные числа, пришёл к выводу, что выигрыш на 6-й передаче будет несущественным по сравнению с 5-ступенчатой коробкой и в целом смысл 6-й передачи практически теряется. Все выводы были сделаны после изучения образцов в шоурумах салонов. Хотел бы для полноты восприятия потестировать автомобиль с МКПП, но нигде (ни у дилеров, ни в представительстве) нельзя этого сделать – на мой взгляд, это большой прокол маркетинга.
Достоинства: просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.
Недостатки: на плохой дороге жестковат. Ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный - на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову - нужно делать шумоизоляцию.
Александр, Видное
Обои рабочего стола Citroen SpaceTourer
Обои Citroen SpaceTourer 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Citroen SpaceTourer 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Citroen SpaceTourer
Видео Citroen SpaceTourer - тест драйвы
Объявления о продаже Citroen SpaceTourer
Citroen SpaceTourer / Ситроен Спейстурер
По сравнению с предыдущим поколением новый Citroen SpaceTourer предлагает более широкие возможности для путешествий, повышенную безопасность пассажиров и улучшенный пакет доступного оборудования. Построенный на модульной матрице EMP2 этот минивэн имеет просторный салон с тремя рядами трансформируемых сидений и вместительным багажником на 798 л. Для посадки в сaлон или высадки предусмотрены удобные сдвижные двери по бокам. Если заняты руки, достаточно провести ногoй у заднего бампера (слева или справа) - дверь автоматически откроется с соответствующей стороны. Использование качественных звукопоглощающих материалов и утолщенных стекол позволило добиться высокого акустического комфорта для пассажиров. Доступный в качестве опции панорамный верх позволяет эффективнее распределить природный свет в салоне автомобиля.
Для Citroen SpaceTourer предусмотрен безальтернативный вариант 150-сильного двигателя HDi, работающего в паре c 6-диапазонными механикой или автоматом. Мультимедийно-развлекательные функции автомобиля представлены системой с сенсoрным 7-дюймовым дисплеем, поддерживающей интеграцию с популярными интерфейсами для подключения устройств. Для помощи водителю имеются поддерживающий безопасное расстояние круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, эффективное торможение в экстренных случаях. За доплату Citroen SpaceTourer полагаются ксеноновые фары со светодиодами, датчики парковки, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, доступ без ключа, боковые "эйрбеги" и шторки безопасности.
Комфортабельный минивэн доступен покупателям в базовой комплектации Feel и флагманской версии Business Lounge с топовым оборудованием и высококлассной отделкой. Список оснащения стандартной версии Citroen SpaceTourer содержит галогеновое освещение и LED ходовые огни, "противотуманки", обогреваемые зеркала с автoматическим складыванием, круиз-контроль с ограничителем, 2-зонную климат-систему (включая дополнительное кондиционирование с управлением для заднего ряда), комфортное кресло водителя с 3-уровневым подогревом, радиосистему (включая USB-вход и Bluetooth), акустику с 8 динамиками, сдвижные двери по бокам, усиленное шасси, догреватель дизельного двигателя. Линия Business Lounge включает следующие опции: ксеноновые фары, автоматическое управление светом, парковочные датчики "по кругу", пакет безопасности (активный круиз, экстренное торможение, контроль движения в полосе, наблюдение за усталостью водителя), дополнительную звукоизоляцию салона, кожаную обивку, улучшенную медиасистему с навигацией.