Технические характеристики Dacia Nova
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4030 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Румыния |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4030 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Румыния |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 62/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1557 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Dacia Nova, 1996 г
Пересел на Dacia Nova после «Девятки» и был приятно удивлен её динамикой («Девятка» была с мотором 1,5) и управляемостью. Подвеска жестковата, но мне это нравится - машина приятнее рулится. Передачи 1-3 очень короткие, поэтому по городу Dacia Nova показывает очень неплохую динамику разгона. На трассе тоже неплохо - до 110-120 вполне уверенно разгоняется. А больше и не надо. Салон длиннее «Девяточного», но уже. Но все равно достаточно просторный (как для авто такого класса). И главное - ничего не скрипит и стучит. Поначалу доставал скрип крышки багажника, но после установки доп. направляющей в салоне наступила тишина. Кстати, багажник большой и погрузочная высота низкая (не в пример «Девятки»). Усиливают положительные впечатления регулируемая рулевая колонка, раздельное (2/3) заднее сиденье, кондиционер и многое другое.
Достоинства: прекрасная альтернатива ВАЗам.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Мурманск
Dacia Nova, 1998 г
Взял подержанную Dacia Nova с пробегом 60 тыс. Уже наездил 5 тысяч. Могу сказать сразу - своих денег стоит. Все, что делаю, это меняю расходники. А так ничего не ломается. Машиной доволен. Двигателя на 1.4 вполне хватает для города. Если по трассе, то здесь до 120 - без вопросов. После 120 и скорость набирает медленно и управление не столь четкое (машине не хватает весу, кажется, что вот-вот взлетит). На трассе Одесса - Киев разгонял до 150-ти. Ехала, но было страшновато. Да и расход слишком большой.
Достоинства: своих денег стоит. Надежность. Динамика.
Недостатки: управляемость после 120 км в час.
Андрей, Одесса
Dacia Nova, 1998 г
Купил Dacia Nova в прошлом году. Автомобилем доволен, в своей ценовой категории равных не нахожу (либо старые немцы, японцы либо в свежих годах уже слегка ржавые ВАЗы). В любой мороз Dacia Nova заводится без проблем. В городе удобно передвигаться - резвая, маневренная, экономная, на трассе ведет себя тоже хорошо - скорость набирает неплохо (больше 140-150 не ездил), дороги держится отлично. Из недостатков - жесткая подвеска, шумноватый салон. Планирую весной сделать шумо, вибро-изоляцию (после отпишу как оно).
Достоинства: внешний вид. Приятный салон. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Юрий, Санкт-Петербург
Dacia Nova / Дачия Нова
Дачия Нова - первый автомобиль, дизайн которого спроектировали румынские инженеры. Разработка автомобиля Dacia Nova велась довольно длительное время, что объясняется слегка устаревшей внешностью модели, когда начался серийный выпуск. В Румынии на тот момент был миф, относительно внешности Dacia Nova. Считали, что Dacia - это тот же Renault 11 или Peugeot 309. Но это было неправильное мнение. Румынские инженеры начали разработку Дачия Нова еще в 1983 году и лишь спустя 12 лет первый автомобиль сошел с конвейера.
Dacia Nova комплектовалась тремя типами двигателей. Самый мощный двигатель, объемом 1.6 литра, был способен производить 120 л.с. и разгонять машину до 160 км/час. Автомобиль отличался скромными габаритами кузова и оснащался гидроусилителем руля.