Dacia Nova




Технические характеристики Dacia Nova

Модельный год 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Румыния

Модификации Dacia Nova

Dacia Nova 1.4 i MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5250
Момент, Н·м / оборотах114/2600
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dacia Nova 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах62/5500
Момент, Н·м / оборотах93/3500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dacia Nova 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31557
Мощность, л.с. / оборотах72/5000
Момент, Н·м / оборотах122/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Dacia Nova по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Dacia Nova

Dacia Nova, 1996 г

Пересел на Dacia Nova после «Девятки» и был приятно удивлен её динамикой («Девятка» была с мотором 1,5) и управляемостью. Подвеска жестковата, но мне это нравится - машина приятнее рулится. Передачи 1-3 очень короткие, поэтому по городу Dacia Nova показывает очень неплохую динамику разгона. На трассе тоже неплохо - до 110-120 вполне уверенно разгоняется. А больше и не надо. Салон длиннее «Девяточного», но уже. Но все равно достаточно просторный (как для авто такого класса). И главное - ничего не скрипит и стучит. Поначалу доставал скрип крышки багажника, но после установки доп. направляющей в салоне наступила тишина. Кстати, багажник большой и погрузочная высота низкая (не в пример «Девятки»). Усиливают положительные впечатления регулируемая рулевая колонка, раздельное (2/3) заднее сиденье, кондиционер и многое другое.

   Достоинства: прекрасная альтернатива ВАЗам.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Мурманск


Dacia Nova, 1998 г

Взял подержанную Dacia Nova с пробегом 60 тыс. Уже наездил 5 тысяч. Могу сказать сразу - своих денег стоит. Все, что делаю, это меняю расходники. А так ничего не ломается. Машиной доволен. Двигателя на 1.4 вполне хватает для города. Если по трассе, то здесь до 120 - без вопросов. После 120 и скорость набирает медленно и управление не столь четкое (машине не хватает весу, кажется, что вот-вот взлетит). На трассе Одесса - Киев разгонял до 150-ти. Ехала, но было страшновато. Да и расход слишком большой.

   Достоинства: своих денег стоит. Надежность. Динамика.

   Недостатки: управляемость после 120 км в час.

  Андрей, Одесса


Dacia Nova, 1998 г

Купил Dacia Nova в прошлом году. Автомобилем доволен, в своей ценовой категории равных не нахожу (либо старые немцы, японцы либо в свежих годах уже слегка ржавые ВАЗы). В любой мороз Dacia Nova заводится без проблем. В городе удобно передвигаться - резвая, маневренная, экономная, на трассе ведет себя тоже хорошо - скорость набирает неплохо (больше 140-150 не ездил), дороги держится отлично. Из недостатков - жесткая подвеска, шумноватый салон. Планирую весной сделать шумо, вибро-изоляцию (после отпишу как оно).

   Достоинства: внешний вид. Приятный салон. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Юрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Dacia Nova

 

Обои Dacia Nova

 




Dacia Nova - обзор автомобиля


Dacia Nova / Дачия Нова

Дачия Нова - первый автомобиль, дизайн которого спроектировали румынские инженеры. Разработка автомобиля Dacia Nova велась довольно длительное время, что объясняется слегка устаревшей внешностью модели, когда начался серийный выпуск. В Румынии на тот момент был миф, относительно внешности Dacia Nova. Считали, что Dacia - это тот же Renault 11 или Peugeot 309. Но это было неправильное мнение. Румынские инженеры начали разработку Дачия Нова еще в 1983 году и лишь спустя 12 лет первый автомобиль сошел с конвейера.

Dacia Nova комплектовалась тремя типами двигателей. Самый мощный двигатель, объемом 1.6 литра, был способен производить 120 л.с. и разгонять машину до 160 км/час. Автомобиль отличался скромными габаритами кузова и оснащался гидроусилителем руля.


Все модели Dacia


Сообщить об ошибке