Автомобиль Daewoo Espero




Daewoo Espero - обзор автомобиля


Daewoo Espero / Дэу Эсперо

Корейский седан среднего класса Daewoo Espero производился с 1995 года по 1999 год и был разработан на платформе Opel Ascona. Дэу Эсперо сходил с конвейера завода Красный Аксай в Ростове-на-Дону и является достаточно хорошей машиной с удовлетворительной динамикой и достойным комфортом. Стильный дизайн Daewoo Espero был разработан итальянским ателье Bertone.

Производимые в России Дэу Эсперо комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, на корейской сборке бывают и четырёхступенчатые коробки. Daewoo Espero оснащаются кондиционером, электростеклоподъемниками на всех дверях, магнитолой, подушкой безопасности. Передние тормоза - дисковые с вентиляцией, задние тормоза - барабанные.


Технические характеристики Daewoo Espero

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1718
Высота, мм 1388
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 560
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Espero

Daewoo Espero 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах90/4800
Момент, Н·м / оборотах137/3600
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Espero 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах90/4800
Момент, Н·м / оборотах137/3600
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Espero 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах95/5400
Момент, Н·м / оборотах145/2800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Espero 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах95/5400
Момент, Н·м / оборотах145/2800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Espero 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах169/2800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Espero 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах169/2800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Daewoo Espero

Daewoo Espero, 1995 г

Итак, познакомились мы холодным ноябрьским днём, наша встреча была недолгой, но тёплой. Тёплой была, т.к. отопитель греет отлично. Тогда я не подозревал, что обнаружу столько плюсов. В общем, сразу после приобретения Daewoo Espero, поменял с удовольствием все «расходники», залил только лучшие жидкости. И зима, с нашими лютыми Уральскими морозами не заставила себя долго ждать. Но Daewoo Espero ни разу не подвела. Заводилась с первым поворотом ключа в любой мороз, притом, что могла стоять на улице несколько дней. "Чудо машина" - говорил я себе, когда без проблем добирался на работу в такой мороз, что большинство авто стояли промёрзшими. В салоне всегда тепло и уютно, дизайн вообще на высоте. Спасибо за это итальянцам из «Бертоне». Что насторожило, так это невнятный был свет ближнего, но всё это ликвидировал после установки дополнительного реле и отличных ламп Osram.

Плавность хода Daewoo Espero просто изумительная. Проходимость - не проверял, да и не для этого авто создано. Расход топлива как у большинства с 2-литровым ДВС. Прыткость и приемистость на высоте. А уж корни «Опеля» говорят о его долголетии и надёжности. Управляемость абсолютно лёгкая и понятная. По кузову единственное нарекание - ржавеет на порогах и крыльях. Естественно поставил себе отличную музыку, даже в проклейке не нуждалась - шумоизоляция Daewoo Espero, как у некоторых современных авто бизнес класса. Багажник - просто огромный, немного узковат по высоте проём, но это беда почти всех.

   Достоинства: тяговитый двигатель, стойкая подвеска, недорогое ТО, надёжность, отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, большой багажник, приличный набор опций в базе.

   Недостатки: слабая защита кузова от коррозии, слабоватый головной свет.

  Евгений, Москва


Daewoo Espero, 1997 г

Появилась возможность купить Daewoo Espero у своей знакомой. Первая иномарка, первый авто с кондиционером, первый с инжектором, да к тому же еще и почти новый. Кстати, выпуск не Ростовский, а прямо из Кореи. В общем, эмоций было много. Сравнивать было не с чем, а потому автомобиль казался идеальным, надо сказать, что салон сделан из какого-то материала, очень износостойкого и легко чистящегося. В общем, так как с кондиционерами раньше не ездил, то сразу же заболел, так как весь холод направил в лицо. Потом уже умные люди сказали, что только вверх и холод сам распределится, как нужно, до сих пор так делаю и больше ни разу не болел от кондиционера. Зимой не смог запустить мотор в холода, по своей глупости — при запуске жал на газ, по привычке как в карбюраторном авто, ну и заливал свечи. Умный сосед по стоянке показал, как нужно запускать инжекторный автомобиль, и все стало хорошо. По надежности трудно что-то сказать, так как жил тогда на Урале, дорог просто не было, а по тем ямам, что были в городе, подвески хватило на 50 000, мне посоветовали поставить газовые амортизаторы.

В целом автомобилем был доволен, внешний вид и сейчас нравится, очень своеобразный дизайн, багажник огромный, в салоне места хватало всегда. Про шумоизоляцию на тот момент ничего не знал, так что не «заморачивался», а вот что реально плохо в этой машине, так это родная музыка, правда легко «лечится» заменой «головы» и динамиков. В машине жил зимний «сверчок» - что- то постоянно скрипело в районе задней полки.

   Достоинства: дешевая и простая в обслуживании, неугоняемая, достаточно комфортная.

   Недостатки: нежная, валкая подвеска. Имеются сверчки. Отвратная родная музыка.

  Сергей, Курган


Daewoo Espero, 1998 г

Я считаю, машина неплохая, подходит для семьи не более чем 3-4 человека. Места в Daewoo Espero больше чем в «Lanos», но багажник маловат, поскольку множество водителей ставят на машину газ и мета в багажнике становится за счет бака становиться мало, хорошо спрятана запаска дает выигрыш в свободном месте. Для зимы Daewoo Espero подходит не плохо, поскольку привод передних колес. Ходовая часть не плохая на большой скорости машина едет мягко и хорошо. Подвеска передних колес независимая и пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Бензобак рассчитан на 50 литров А-95. Корпус машины старый, но на это не стоит обращать внимание, потому что по характеристикам она отличная. Daewoo Espero радует своей надежностью. В принципе, кроме «расходников» почти ничего не менял. Большинство запчастей аналогичны с «Нексией», никаких проблем с ними ни разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ВАЗ. Тот, кому попадется, такая машина в хорошем состоянии берите без раздумья, потом не пожалеете.

   Достоинства: неплохая иномарка по цене "Жигулей".

   Недостатки: нужно следить за кузовом.

  Александр, Москва


Daewoo Espero, 1998 г

Первые впечатления по сравнению с нашим автопромом просто отличные, нигде ничего не отваливается, не стучит, и все работает. Конечно, пришлось вложить полсотни тыс., но не сразу, а в течение месяцев 5-7. Не вкладывал в двигатель, коробку, кузов. Амортизаторы газовые все, как ни странно, мягкость осталась, только в поворот входит на 60-70 без сильного крена. Бензин лью 95, да еще недавно аккумулятор новый прикупил, ток 680 пусковой 62. Все в двигателе соединил, как положено, клапан EGR не глушил, воздушный не переделывал, в общем, довел до ума точно по инструкции. По ходовым качествам, можете верить можете нет, дело ваше, но вот факты. Расход по городу не выше десяти литров, если не давить сильно, меньше 9 л на сотню. По трассе засекал 5 с небольшим литров на сотню (варьируется от дороги и нагрузки, но не более 6 л при полной нагрузке и 130-140 км/ч). Разгон до сотни в нормальном режиме (до 3500 оборотов) 10 сек., в авральном режиме (не жалея двигатель до 6000 об.) 7 с небольшим секунд, проверялось с двумя людьми. Пробовал разгонять Daewoo Espero до максимума 220, страшновато, все-таки годы у машинки, но едет и даже еще остается небольшой 1/4 примерно ход педали газа. Смешно смотреть, как пытаются владельцы новомодных машин догнать Daewoo Espero, получается далеко не у всех, конечно Q7 догнал легко, но извините, несопоставимо цена и класс, хотя догнал не сразу. Со светофора ухожу как на самолете, при желании. Так вот непонятно, многие говорят насчет коррозии, не знаю, у меня даже намеков нет на коррозию. Может случайно по ошибке оцинковку на заводе сделали. Теперь о плохом, конечно, металл устает и через лет десять пятнадцать машинка проржавеет.

   Достоинства: мощность. Комфорт. Вместительность. Простота при техобслуживании, наличие запчастей.

   Недостатки: некачественный материал обивки сидений.

  Руслан, Краснодар


Daewoo Espero, 1996 г

Всем привет. Приобрел Daewoo Espero довольно спонтанно, в не очень хорошем состоянии. Пробег был по спидометру 220 тыс. км, похоже, не родной, двигатель подъедал масло, пороги, низ дверей гнилые. За 3 года нещадной эксплуатации перебрал мотор, поменял пороги (от «Нексии»), переварил низ дверей. В одном из отзывов прочитал, что машина адаптирована под наши зимы - готов поспорить. При температуре ниже -30 вспышки отсутствуют. Тут в дело идут различные хитрости, типа кипятка на коллектор и т.п. Печка при -15 уже не справляется. Установил вместо радиатора кондиционера радиатор печки от УАЗ Патриот, дополнительный насос от ГАЗели, и вместо заслонки кран печки от ВАЗ 2109. После данных переделок в -30 по трассе пассажиры на заднем сидении жаловались, что им жарко. Слабая проводка, особенно стеклоподъемники. Вылечил: завел в дверь плюс и поставил по два дополнительных реле в каждую дверь (описание таких переделок несложно найти в глубинах интернета). Радует наличие и цена запчастей в магазинах, но не радует их качество. Продал Daewoo Espero около года назад, но даже со всеми её проблемами и болячками она оставила положительные впечатления. Сейчас владею Emgrand EC7 1,8 126 л/с., но не хватает ему той мягкости хода и динамики разгона как на Daewoo Espero. Для тех, кто сомневается, покупать данную модель или отдать предпочтение ВАЗу, в этом же ценовом диапазоне, мой совет берите Espero. Ремонтировать придется любую машину, а ездить приятней на этой.

   Достоинства: приятная в управлении. Слушается руля. Надежная.

   Недостатки: возраст.

  Ёган, Кумертау


Daewoo Espero, 1996 г

За 6 месяцев владения Daewoo Espero я проехал более 25 тыс. км. Это очень надежный автомобиль, за день мы накатывали более 1.5 тыс.км. Расход по трассе 6-7литров при скорости 120 км/ч. Отличная динамика, несмотря на древний мотор. В салоне Daewoo Espero достаточно места для задних пассажиров, больше «Нексии» 100%. Вообще в этой машине есть весь необходимый минимум, который должен присутствовать в хорошем, надежном семейном автомобиле. Про всякие вещи, типа шумоизоляции и штатной музыки даже не буду писать, ну их там нет, как и света фар - ужасное освещение. В свою Daewoo Espero я ставил сам. Зимой теплая, но после -25 есть проблемы с запуском. Форсунки от Волги проблему решают. Дорогой термостат, меняется вместе с корпусом, можно подобрать от каких-то Опелей, но проблемно. На дальняк я на ней получал удовольствие, это динамичный, юркий автомобиль. Он вызывал именно такие эмоции, легкость, маневренность, скорость. В целом очень удачный автомобиль.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Вместительность салона.

   Недостатки: свет фар. Шумоизоляция.

  Владимир, Братск


Daewoo Espero, 1996 г

Проездил на Daewoo Espero около года, с улыбкой до ушей. Ну, если честно с небольшой дырой в кармане, в связи с её ремонтами, но это скорей по не опытности «убивал» машину. Купил в 2006-м году за 130 тыс. рублей, в бодром состоянии, особенно по кузову = вообще невинная. Продал через год примерно, а точнее избавился, но не потому, что машина плохая, просто появилась возможность новую взять, вот за 80 и сдал, хотя не одной царапки так и не сделал (чем обычно чайники не могут похвастаться). Так вот, о плюсах и минусах: «Опелевский» мотор - тянет, ест не так уж много, для 105 л.с. реально едет. Простор - салон реально просторный (ну для своей категории). Багажник большой, хотя сиденья не складываются. Короче не плюс, не минус. Шумоизоляция, для класса неплохая. Кондиционер, реально холод делает. Стоимость и наличие запчастей. Плавность хода. Неприятности - хлипкость подвески. Ямка - гнутый рычаг. 40 тыс. км шаровые и наконечники менять. Датчик холостого хода - за год три раза менял. Бензонасос. Качество пластика, хотя жучков по салону не наблюдалось. Стойкость к коррозии. Хотя по своей машине проблем в этом плане не было, наблюдая за другими машинами, я понял, что это реально беда, особенно двери. Итог: машина не плохая, но в наше время они все уже, мне кажется, очень устали. И, на мой взгляд, применение только как первый авто, и то только для того, чтоб лучше узнать «матчасть».

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Daewoo Espero

 

Обои Daewoo Espero



Все модели Daewoo


Сообщить об ошибке