Отзывы владельцев Daihatsu Feroza
Daihatsu Feroza, 1992 г
Японский «УАЗик». Такого запаса прочности, как в Daihatsu Feroza, я не видел ни на одной машине (такой маленькой). Особой похвалы заслуживает японское железо. По мелочи были поменяны пыльники гранат, рессоры. В общем, машина живет полной жизнью ежедневной рабочей асфальтной эксплуатации и выходными пробегами по бездорожью. Комфорт - весьма относительный, рессорная подвеска жесткая и зависимая, база короткая, так, что особо надеяться на легковой комфорт не приходится. Сиденья в Daihatsu Feroza удобные - позволяют проезжать 400-600 км без «перекура». Кнопочки - все просто, на месте и удобно, хотя стиль какой-то спартанский. Ужасно не хватает места отдыха левой ноги, если она не на сцеплении, то просто в воздухе - приходится сидеть как на табуретке. Про то, что невозможно его посадить - сказки. Все можно посадить, хотя по «внедорожным» качествам Daihatsu Feroza нашему «УАЗику» почти не уступает, но в таких местах так хочется дизель и лебедку. В городе очень удобный авто, никто не подрезает, не лезет, соблюдают дистанцию. Наравне с этим шустрый и маневренный. Полный привод позволяет залазить туда, куда надо, парковаться там, где хочу. Ну и ямы просто после пару месяцев авто не замечаешь. По трассе на обгонах двигателя, конечно, не хватает, но опять же не нужно искать хорошую дорогу - езжу прямо. 92-й год, конечно, дает о себе знать, но расходы навряд ли больше, чем были на «семерке» или «девятке».
Достоинства: проходимость. Прочная конструкция. Удобные сиденья.
Недостатки: возраст.
Игорь, Уфа
Daihatsu Feroza, 1992 г
Машина очень неприхотливая, ремонтопригодная, простая в конструкции и в обслуживании. Ремонт Daihatsu Feroza я делаю, в основном, самостоятельно, запчасти в столицах доступны по тем же ценам, что и на другие японские иномарки. Ходовая очень надежная, сделана с хорошим запасом прочности. За 150000 км эксплуатации, если не считать большого происшествия с гидроударом мотора (сам виноват), вынужденный ремонт был лишь несколько раз: сцепление, глушитель, подшипники колес, какие-то мелочи по электрике. Профилактический ремонт делал регулярно, не дожидаясь, пока сломается, все-таки машине более 20 лет. Проходимость по сцеплению с грунтом неплохая (передок включается жестко, есть «понижайка», есть модификации с автоблокировкой заднего моста). Артикуляция задней подвески отличная, передней - удовлетворительная (и становится хорошей после «лифтовки»). Очень крепкие поперечины и мосты - можно ими цеплять за валуны. Тяговитось хорошая для такого небольшого мотора, но по возможности лучше все-таки проходить препятствия ходом. Комфортная скорость Daihatsu Feroza - 90-100 км/час. Впрочем, машина не для того сделана, чтобы гонять по дорогам.
Достоинства: неприхотливость. Простота конструкции. Проходимость.
Недостатки: особых нет.
Филипп, Москва
Daihatsu Feroza, 1993 г
Достался мне Daihatsu Feroza в неплохом внешнем состоянии. Хорошая комплектация EL-2, со стеклоподъёмниками, кондиционером и изменяемой жесткостью подвески. Но после нескольких недель владения, после замены антифриза, неожиданно пробило прокладку ГБЦ. Тут я впервые вкусил все прелести настоящего «Дайхатсувода». Первой отличительной чертой «дайхатсувода» считаю постоянный поиск запчастей. Нашел прокладку, поменял сам, притёр клапана, собрал, всё по инструкции. К слову о технических характеристиках Daihatsu Feroza: объем двигателя 1600 кубиков, что вполне хватает для передвижения в плотном городском потоке, ни от кого не отставая. Напрягали только довольно короткие передачи, особенно первые 3, пока наберешь 60 км/ч, уже в пору и 5-ю втыкать. Сильно крутить двигатель бессмысленно, тем более у меня была заклинившая термомуфта, рёв шёл как от «Крузака», а толку ноль. Да и аппетит в городском цикле порядка 15 л. По трассе максимум выжимал 130 км/ч, больше не ехала, да и не хотелось, подвеска спереди торсионная, сзади на рессорах, жесткая и козлит того и гляди куда-нибудь закинет. Аппетит по трассе тоже не сильно радовал – 12 л на сотню не меньше, и то если больше 100 км/ч не давать. Но я не жаловался. Все эти неприятности с лихвой перекрывали внедорожные способности. Полный привод здесь реализован по стандартной схеме Part Time, с понижающим рядом в раздатке. Ходовка спокойно проглатывала все невзгоды, за всё время не появилось никаких посторонних стуков, люфтов и прочего, благо практически все узлы с тавотницами и шприцуемы. Машина приятная, в своём классе, думаю надежнее и крепче своих одноклассников. Но дефицит запчастей, удивлённые взоры продавцов запчастей при слове «Daihatsu», тем более «Feroza», боязнь любой поломки, ибо на заказ в лучшем случае месяц, хорошо конечно когда 2-я машина под рукой. Так что рекомендую как 2-й автомобиль в семье, для вылазок загород.
Достоинства: внедорожные способности.
Недостатки: постоянный поиск запчастей. Жесткая подвеска.
Григорий, Алматы