Daihatsu Feroza




Технические характеристики Daihatsu Feroza

Модельный год 1988
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3785
Ширина, мм 1635
Высота, мм 1720
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 450
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах95/5700
Момент, Н·м / оборотах128/3200
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Feroza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza, 1992 г

Японский «УАЗик». Такого запаса прочности, как в Daihatsu Feroza, я не видел ни на одной машине (такой маленькой). Особой похвалы заслуживает японское железо. По мелочи были поменяны пыльники гранат, рессоры. В общем, машина живет полной жизнью ежедневной рабочей асфальтной эксплуатации и выходными пробегами по бездорожью. Комфорт - весьма относительный, рессорная подвеска жесткая и зависимая, база короткая, так, что особо надеяться на легковой комфорт не приходится. Сиденья в Daihatsu Feroza удобные - позволяют проезжать 400-600 км без «перекура». Кнопочки - все просто, на месте и удобно, хотя стиль какой-то спартанский. Ужасно не хватает места отдыха левой ноги, если она не на сцеплении, то просто в воздухе - приходится сидеть как на табуретке. Про то, что невозможно его посадить - сказки. Все можно посадить, хотя по «внедорожным» качествам Daihatsu Feroza нашему «УАЗику» почти не уступает, но в таких местах так хочется дизель и лебедку. В городе очень удобный авто, никто не подрезает, не лезет, соблюдают дистанцию. Наравне с этим шустрый и маневренный. Полный привод позволяет залазить туда, куда надо, парковаться там, где хочу. Ну и ямы просто после пару месяцев авто не замечаешь. По трассе на обгонах двигателя, конечно, не хватает, но опять же не нужно искать хорошую дорогу - езжу прямо. 92-й год, конечно, дает о себе знать, но расходы навряд ли больше, чем были на «семерке» или «девятке».

   Достоинства: проходимость. Прочная конструкция. Удобные сиденья.

   Недостатки: возраст.

  Игорь, Уфа


Daihatsu Feroza, 1992 г

Машина очень неприхотливая, ремонтопригодная, простая в конструкции и в обслуживании. Ремонт Daihatsu Feroza я делаю, в основном, самостоятельно, запчасти в столицах доступны по тем же ценам, что и на другие японские иномарки. Ходовая очень надежная, сделана с хорошим запасом прочности. За 150000 км эксплуатации, если не считать большого происшествия с гидроударом мотора (сам виноват), вынужденный ремонт был лишь несколько раз: сцепление, глушитель, подшипники колес, какие-то мелочи по электрике. Профилактический ремонт делал регулярно, не дожидаясь, пока сломается, все-таки машине более 20 лет. Проходимость по сцеплению с грунтом неплохая (передок включается жестко, есть «понижайка», есть модификации с автоблокировкой заднего моста). Артикуляция задней подвески отличная, передней - удовлетворительная (и становится хорошей после «лифтовки»). Очень крепкие поперечины и мосты - можно ими цеплять за валуны. Тяговитось хорошая для такого небольшого мотора, но по возможности лучше все-таки проходить препятствия ходом. Комфортная скорость Daihatsu Feroza - 90-100 км/час. Впрочем, машина не для того сделана, чтобы гонять по дорогам.

   Достоинства: неприхотливость. Простота конструкции. Проходимость.

   Недостатки: особых нет.

  Филипп, Москва


Daihatsu Feroza, 1993 г

Достался мне Daihatsu Feroza в неплохом внешнем состоянии. Хорошая комплектация EL-2, со стеклоподъёмниками, кондиционером и изменяемой жесткостью подвески. Но после нескольких недель владения, после замены антифриза, неожиданно пробило прокладку ГБЦ. Тут я впервые вкусил все прелести настоящего «Дайхатсувода». Первой отличительной чертой «дайхатсувода» считаю постоянный поиск запчастей. Нашел прокладку, поменял сам, притёр клапана, собрал, всё по инструкции. К слову о технических характеристиках Daihatsu Feroza: объем двигателя 1600 кубиков, что вполне хватает для передвижения в плотном городском потоке, ни от кого не отставая. Напрягали только довольно короткие передачи, особенно первые 3, пока наберешь 60 км/ч, уже в пору и 5-ю втыкать. Сильно крутить двигатель бессмысленно, тем более у меня была заклинившая термомуфта, рёв шёл как от «Крузака», а толку ноль. Да и аппетит в городском цикле порядка 15 л. По трассе максимум выжимал 130 км/ч, больше не ехала, да и не хотелось, подвеска спереди торсионная, сзади на рессорах, жесткая и козлит того и гляди куда-нибудь закинет. Аппетит по трассе тоже не сильно радовал – 12 л на сотню не меньше, и то если больше 100 км/ч не давать. Но я не жаловался. Все эти неприятности с лихвой перекрывали внедорожные способности. Полный привод здесь реализован по стандартной схеме Part Time, с понижающим рядом в раздатке. Ходовка спокойно проглатывала все невзгоды, за всё время не появилось никаких посторонних стуков, люфтов и прочего, благо практически все узлы с тавотницами и шприцуемы. Машина приятная, в своём классе, думаю надежнее и крепче своих одноклассников. Но дефицит запчастей, удивлённые взоры продавцов запчастей при слове «Daihatsu», тем более «Feroza», боязнь любой поломки, ибо на заказ в лучшем случае месяц, хорошо конечно когда 2-я машина под рукой. Так что рекомендую как 2-й автомобиль в семье, для вылазок загород.

   Достоинства: внедорожные способности.

   Недостатки: постоянный поиск запчастей. Жесткая подвеска.

  Григорий, Алматы

 

Обои рабочего стола Daihatsu Feroza

 

Обои Daihatsu Feroza

 




Daihatsu Feroza - обзор автомобиля


Daihatsu Feroza / Дайхатсу Фероза

Спортивный внедорожник Daihatsu Feroza производился с 1988 года по 1998 год. Дайхатсу Фероза имеет дорожный просвет (клиренс), равный 200 мм, что при расположении поперечных деталей нижней части кузова выше продольных деталей позволяет внедорожнику легко преодолевать поперечные неровности бездорожья. Ручное включение полного привода сопряжено с определёнными трудностями.

На Daihatsu Feroza с багажом могут легко двигаться только два человека, для четырёх человек не остаётся места в багажнике для необходимых грузов при езде по бездорожью. Конструкция передней подвески Дайхатсу Фероза включает двойной поперечный рычаг с возможностью шприцевания, задняя подвеска - рессорная. Daihatsu Feroza относится к классу малых джипов и пользуется спросом у молодёжи с активной жизненной позицией.


Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке