Daihatsu Sonica




Технические характеристики Daihatsu Sonica

Модельный год 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 260
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Sonica

Daihatsu Sonica 0.7 CVT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах103/3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Sonica 0.7 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах103/3000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Sonica по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daihatsu Sonica

Daihatsu Sonica, 2007 г

Бюджет был ограничен, выбор пал на Daihatsu Sonica, который увидел случайно на сайте. О своем выборе не жалею. Скажу, что эта машинка за свои деньги просто прелесть, все сделано для тех, кто в салоне. Управление всем на руле и климатом и музыкой. Руль МОМО. В первый же день решил проверить ходовые качества Daihatsu Sonica, и поехал в лес после дождя по той дороге, которой я раньше не смог подняться на «Цивике» переднеприводном. На Daihatsu Sonica поднялся легко, а больше мне и не надо, это ж не внедорожник. Климат работает адекватно, выставил на 25 и забыл. С кондиционером едет не так как с выключенным, но лучше не спеша в прохладе, чем лететь и потеть. Управляемость на любой дороге на уровне. Его создали для повседневной езды по городу и в выходные на дачку. Комплектация очень богатая для данного класса авто. В общем за эти деньги авто классное, особенно если оно будет вторым в семье, так как багажник не очень большой и куда-нибудь на отдых будет ехать не «Комильфо». С первым снегом начинаешь понимать рекламный слоган «Россия — территория Quattro», да, на не чищенных дорогах лучше на 4WD. И со двора выехать можно после того, как дорожники вал насыпят с дорог, и на парковку в центре заползти, где те же дорожники все засыпали. Да и в горку страгиваться одна песня. В общем кто готов платить за излишний расход, того ждет бонус на дороге.

   Достоинства: проходимость. Управляемость. Комплектация. Цена.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Красноярск


Daihatsu Sonica, 2006 г

Ну вот и приобрел Daihatsu Sonica напрямую с аукциона Японии. Давно мечтал об этой модели, совершенной с технической точки зрения, интересной по дизайну, богатой по комплектации. Комплектация самая богатая RS LIMITED спорт версия, двигатель цепной 64 л.с. и 103 Н·м крутящий момент, 7-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения. С завода идет спорт пакет, который включает в себя стойки Bilstein, рулевое колесо MOMO. Климат- контроль с управлением на руле, заводской ксенон, ABS, антизанос, антиюз, оптитронное табло, мультируль, противотуманные фары, спорт резина. В общем комплектация Daihatsu Sonica круче чем в авто за миллион рублей. Большой вместительный салон, можно разложить в ровный диван. В общем, есть все кроме круиз-контроля, он вроде как идет в стандартной комплектации на полноприводных версиях, а в моноприводных как опция. Радует, что все расходники по подвеске подходят от Тойоты, а что не подходит, то легко можно в интернете заказать. По заявлению производителя разгон до 100 км/ч 10,5 сек.

   Достоинства: комплектация. Двигатель. Салон.

   Недостатки: нет.

  Александр, Таганрог


Daihatsu Sonica, 2008 г

Красивая внешность, Daihatsu Sonica более современна в своём классе, по сравнению, например с Subaru R2. В салоне места много как спереди, так и задним пассажирам, даже с отодвинутыми до упора передними сидениями, проверен лично, мой рост 186 см. И, кстати, очень удобные кресла и диван, мягкие как в иномарках 90-х годов. Средний расход при динамичной езде с печкой 6 л/100 км в городе. Трасса в районе 4 л/100 км, в общем, бензин нюхает. Хоть и объём двигателя 0,7л, но едет за счёт турбины шустрее Nissan Sunny 1,5 л с АКПП и Nissan March, проверено. На трассе на обгон набирает до максимальный 140 км/ч с лёгкостью, легко обходя грузовики, а не рычит как тот же «Санни», который еле разгоняется, в салоне Daihatsu Sonica, кстати, было 3 человека взрослых и вес на обгон не сказался. Кузовное железо найти не так просто, либо с Владивостока либо с Японии заказывать, а вот по технике с запчастями проблем нет, подходят например с турбовой Daihatsu Mira и других Daihatsu.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Виталий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Daihatsu Sonica

 

Обои Daihatsu Sonica

 




Daihatsu Sonica - обзор автомобиля


Daihatsu Sonica / Дайхатсу Соника

Daihatsu Sonica - малолитражный автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения благодаря своим сбалансированным ходовым данным. Можно сказать, что Sonica открыла нечто новое в автомобильном мире. Сочетание небольшого «роста» с длинной колесной базой и низко расположенного центра тяжести обеспечивают устойчивость и балансировку автомобиля при движении.

Отличительной особенностью экстерьера являются свободные пропорции. Приборная панель имеет характерное углубление, подчеркивающее обволакивающий дизайн салона, который продолжен и в отделке дверей. Задние сиденья широкие за счет максимальной для своего класса ширины салона, в общем, внутреннее пространство весьма комфортно. Благодаря самому легкому в мире вариатору производства Daihatsu с 7-скоростной системой «Active shift», автомобиль имеет низкий расход топлива при довольно приличной тяге.


Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке