Технические характеристики Daihatsu Sonica
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Daihatsu Sonica, 2007 г
Бюджет был ограничен, выбор пал на Daihatsu Sonica, который увидел случайно на сайте. О своем выборе не жалею. Скажу, что эта машинка за свои деньги просто прелесть, все сделано для тех, кто в салоне. Управление всем на руле и климатом и музыкой. Руль МОМО. В первый же день решил проверить ходовые качества Daihatsu Sonica, и поехал в лес после дождя по той дороге, которой я раньше не смог подняться на «Цивике» переднеприводном. На Daihatsu Sonica поднялся легко, а больше мне и не надо, это ж не внедорожник. Климат работает адекватно, выставил на 25 и забыл. С кондиционером едет не так как с выключенным, но лучше не спеша в прохладе, чем лететь и потеть. Управляемость на любой дороге на уровне. Его создали для повседневной езды по городу и в выходные на дачку. Комплектация очень богатая для данного класса авто. В общем за эти деньги авто классное, особенно если оно будет вторым в семье, так как багажник не очень большой и куда-нибудь на отдых будет ехать не «Комильфо». С первым снегом начинаешь понимать рекламный слоган «Россия — территория Quattro», да, на не чищенных дорогах лучше на 4WD. И со двора выехать можно после того, как дорожники вал насыпят с дорог, и на парковку в центре заползти, где те же дорожники все засыпали. Да и в горку страгиваться одна песня. В общем кто готов платить за излишний расход, того ждет бонус на дороге.
Достоинства: проходимость. Управляемость. Комплектация. Цена.
Недостатки: не замечены.
Александр, Красноярск
Daihatsu Sonica, 2006 г
Ну вот и приобрел Daihatsu Sonica напрямую с аукциона Японии. Давно мечтал об этой модели, совершенной с технической точки зрения, интересной по дизайну, богатой по комплектации. Комплектация самая богатая RS LIMITED спорт версия, двигатель цепной 64 л.с. и 103 Н·м крутящий момент, 7-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения. С завода идет спорт пакет, который включает в себя стойки Bilstein, рулевое колесо MOMO. Климат- контроль с управлением на руле, заводской ксенон, ABS, антизанос, антиюз, оптитронное табло, мультируль, противотуманные фары, спорт резина. В общем комплектация Daihatsu Sonica круче чем в авто за миллион рублей. Большой вместительный салон, можно разложить в ровный диван. В общем, есть все кроме круиз-контроля, он вроде как идет в стандартной комплектации на полноприводных версиях, а в моноприводных как опция. Радует, что все расходники по подвеске подходят от Тойоты, а что не подходит, то легко можно в интернете заказать. По заявлению производителя разгон до 100 км/ч 10,5 сек.
Достоинства: комплектация. Двигатель. Салон.
Недостатки: нет.
Александр, Таганрог
Daihatsu Sonica, 2008 г
Красивая внешность, Daihatsu Sonica более современна в своём классе, по сравнению, например с Subaru R2. В салоне места много как спереди, так и задним пассажирам, даже с отодвинутыми до упора передними сидениями, проверен лично, мой рост 186 см. И, кстати, очень удобные кресла и диван, мягкие как в иномарках 90-х годов. Средний расход при динамичной езде с печкой 6 л/100 км в городе. Трасса в районе 4 л/100 км, в общем, бензин нюхает. Хоть и объём двигателя 0,7л, но едет за счёт турбины шустрее Nissan Sunny 1,5 л с АКПП и Nissan March, проверено. На трассе на обгон набирает до максимальный 140 км/ч с лёгкостью, легко обходя грузовики, а не рычит как тот же «Санни», который еле разгоняется, в салоне Daihatsu Sonica, кстати, было 3 человека взрослых и вес на обгон не сказался. Кузовное железо найти не так просто, либо с Владивостока либо с Японии заказывать, а вот по технике с запчастями проблем нет, подходят например с турбовой Daihatsu Mira и других Daihatsu.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Виталий, Новосибирск
Daihatsu Sonica / Дайхатсу Соника
Daihatsu Sonica - малолитражный автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения благодаря своим сбалансированным ходовым данным. Можно сказать, что Sonica открыла нечто новое в автомобильном мире. Сочетание небольшого «роста» с длинной колесной базой и низко расположенного центра тяжести обеспечивают устойчивость и балансировку автомобиля при движении.
Отличительной особенностью экстерьера являются свободные пропорции. Приборная панель имеет характерное углубление, подчеркивающее обволакивающий дизайн салона, который продолжен и в отделке дверей. Задние сиденья широкие за счет максимальной для своего класса ширины салона, в общем, внутреннее пространство весьма комфортно. Благодаря самому легкому в мире вариатору производства Daihatsu с 7-скоростной системой «Active shift», автомобиль имеет низкий расход топлива при довольно приличной тяге.