Dodge Caravan I




Технические характеристики Dodge Caravan I

Модельный год 1984
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4468
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Dodge Caravan I

Dodge Caravan I 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах100/5000
Момент, Н·м / оборотах183/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan I 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах136/5000
Момент, Н·м / оборотах228/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan I 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33298
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Caravan I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Dodge Caravan I

Dodge Caravan I, 1988 г

Мотор 3.0 л, АКПП 4-ступенчатая электронная. Салон полностью электро. Весь из красного велюра, потолок бархатный, с бортовым компьютером. Самое прекрасное в этом автомобиле Dodge Caravan I - мягкость и плавность хода. Торпедо 1-го поколения, которая не гремит и никаких сверчков не наблюдалось. Очень приятная на ощупь 4-ступенчатая КПП дарила только позитив. Реально засекал расход, по трассе 8 литров. Едешь 120 км/ч а на тахометре 1750 об/мин. Прелесть. За время эксплуатации Dodge Caravan I не обошлось и без вложений. Сразу были поменяны тормоза со стойками, кулаками и подвеской от 94 г. Поведение машины поменялось в корне. Правда при покупке был косяк, АКПП вставала в движении в аварийный режим, все вылечилось изоляцией проводка. А вообще люблю я американцев, только на них и езжу. Dodge Caravan I – супер. Хоть на дачу, хоть на природу с друзьями, хоть на дачу все перевезти. За 2 года владения не обошлось и без вложений. Почти сразу были поменяны задняя балка и передняя подвеска в сборе, конечно же, с тормозами. Донор был 94 г.в. Все подошло как родное. Оптика тоже была поменяна. Сначала поставил модули HELLA, очень понравилось, как светят, но вид не тот. Поэтому пошел в магазин, и купил фары от «Оки». Встали почти как родные. Родные, кстати, были фары-колбы, т.е. лампочка, впаянная в фару. Ни светила, два маленьких пятна света на дороге — и все. Достался мне он на самом деле по кузову в хорошем состоянии, гнили не было, но было очень много косяков по ЛКП, то где-то краска потрескалась, то шпатлевка отлетела. Но это все мелочи. Но в сентябре 2010, когда летел на работу, подлетел на колдобине, и мотор заглох. И что с ним только не делали — заводиться не хотел. В итоге вскрытие показало: Трамблер «располовинило», сам ротор, крышка треснула, катушка тоже умерла, но даже после того как это все поменяли, мотор заработал, но было такое чувство, что он работает в треть мощности, были жуткие хлопки, выстрелы, из-за них рассыпался катализатор. В итоге перебрал полностью мотор. Мотор, кстати, 6G72, как на «Митсубиши». Новый колен вал (просажен), новые головы (трещины между цилиндрами), новый трамблер, катушка, распред валы, клапана. После чего машина ожила.

   Достоинства: плавность хода. Двигатель. Автомат.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Москва


Dodge Caravan I, 1989 г

Купил я Dodge Caravan I в 2013 году. Первое, что меня в нем поразило - опции. В машине все работает. Как в машине 1989 года есть кондиционер, круиз контроль, электрорегулировка зеркал и сидений? Помимо всех этих прелестей его еще «дофаршировали» магнитолой с цветным дисплеем, камерой заднего вида, бортовым компьютером и блоком электронного управления, поставили 5-ти ступенчатую механическую коробку передач и более экономичный двигатель 2,5 с донора 1992 года. Так же с него была переставлена торпедо и много всяких «плюшек». После всех этих переделок машина «поубавила аппетит». Сейчас на газу расход примерно 14-15 литров на сотню в городе. По трассе и того меньше (на старом движке 3,3 и с трехступенчатым автоматом было около 20). Затем эти все махинации «узаконились» в новый техпаспорт. Позже я решил обновить салон. Перетянул салон Dodge Caravan I в перфорированную ткань насыщенного сине-голубого цвета и поменял пол на офисный прорезиненный ковролин. Машина в корне поменяла свой вид.

   Достоинства: комфорт. Тяговитый двигатель. Удобный салон.

   Недостатки: требует вложений.

  Алексей, Донецк

 

Обои рабочего стола Dodge Caravan I

 

Обои Dodge Caravan I

 




Dodge Caravan I - обзор автомобиля


Dodge Caravan I / Додж Караван I

Первое поколение популярных минивэнов Dodge Caravan впервые увидело свет в ноябре 1983 года, как модель 1984 года. В 1987 году был проведен рестайлинг Додж Караван первой генерации. Dodge Caravan I - это семейный минивэн, выпускаемый концерном Chrysler Group LLC. В разработке модели принимал участие легендарный Lido Iacocca. Автомобиль построен на универсальной платформе, которая используется также для таких автомобилей, как Plymouth Voyager, Chrysler Voyager. Существует также удлиненная версия - Dodge Grand Caravan, обладающая увеличенной колесной базой.

Dodge Caravan первого поколения отличается скромной внешностью с ярко выраженной харизмой американских автомобилей того времени. Модель просторна и комфортабельна внутри, что очень важно для большой семьи. Характерная для американских автомобилей мягкая подвеска Dodge Caravan I отличается высокой энергоемкостью и позволяет комфортно передвигаться на дорогах различного качества. На российском рынке первое поколение Dodge Caravan все еще можно встретить на дорогах общего пользования, несмотря на внушительный возраст модели. Это обусловлено высокой надежностью и выносливостью автомобилей Dodge Caravan.


Все модели Dodge


Сообщить об ошибке