Автомобиль Dongfeng MPV




Dongfeng MPV - обзор автомобиля


Dongfeng MPV / Дунфэн MPV

Dongfeng MPV - минивэн китайского производителя Dongfeng Motor, выпускаемый с 2008 года. Внешне модель очень сильно напоминает популярный автомобиль корейского производства - Hyundai H-1 1997-го модельного года. Dongfeng MPV отличается иным оформлением передней части кузова. Интерьер китайские разработчики "одолжили" у Mitsubishi Pajero третьего поколения, обновив лишь некоторые элементы. В основе Dongfeng MPV несущий кузов с интегрированной рамой. Такая компоновка досталась по наследству от Mitsubishi Delica Space Gear. Подобная конструкция хоть и проста, но отличается надежностью. Dongfeng MPV предлагается в двух вариантах колесных баз: короткая (2800 мм) и удлиненная (3000 мм).

Минивэн Dongfeng MPV обладает достаточно просторным внутренним пространством. Посадка в автомобиль облегчена ступеньками, так как пол расположен на высоте 600 мм. В салоне имеются 3 ряда сидений, при этом расстояние между ними позволяет сидеть без каких-либо стеснений. Dongfeng MPV оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с. Смешанный расход топлива в среднем составляет 10.0 л/100 км.


Технические характеристики Dongfeng MPV

Год выпуска 2008
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5130
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1930
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Dongfeng MPV

Dongfeng MPV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31993
Мощность, л.с. / оборотах110/5200
Момент, Н·м / оборотах166/3600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dongfeng MPV

Dongfeng MPV, 2008 г

Купил Dongfeng MPV в марте. Сейчас конец августа, проехал более 25 000 км. Езжу много, а тут решил, еще и в отпуск прокатиться на новом авто. Планы были махнуть в Киргизию (родина, однако), но не решился по причине поборов, пересечения границ, и пр. Киргизию заменил на Алтай. Маршрут Вологда -Тюнгур - Вологда. Более 8000 км. В сутки преодолевалось более 1000 км. Агрегат не подвел ни разу, причем дороги оставляли желать лучшего весьма часто. Тюнинг заключался в замене резины на «Гудрич», размерностью 31Х10,5R15, задних амортизаторов газовых от «УАЗ Патриот» - встали, как «родные», ну и свет поставил поприличнее.

Отзыв будет такой: Dongfeng MPV - агрегат крепкий и добротно собранный, «косяков» нет, мотор шумноватый, тяга хорошая. Подтеков масла нигде не обнаружено. Все включается и выключается, немного неудобные сиденья. Салон просторный, сиденья складываются полностью. Подвеска в меру мягкая и комфортная. Dongfeng MPV - простой и надежный автомобиль. Расход средний 11 л.

   Достоинства: крепкий кузов. Вместительный салон. Подвеска. Надежность.

   Недостатки: мелкие.

  Федор, Вологда


Dongfeng MPV, 2008 г

Экстерьер Dongfeng MPV полностью повторяет рейсталинговый Mitsubishi L400, и если бы не эмблема DF и иероглифы на задней двери, то о его китайском происхождении догадаться трудно. Качество подгонки деталей и окраски кузова Dongfeng MPV оцениваю на «четвёрку» (впечатление испортили лишь неравные зазоры сопрягаемых деталей). Сам же автомобиль выглядит хоть и не броско, но солидно. В салоне качество сборки хуже родного японского оригинала, но не намного. В основном за счет использования в некоторых местах более дешевых замещающих материалов. Там, где у «Space Gear» мягкий, приятный на ощупь пластик, у Dongfeng MPV он более грубый и жесткий. Хотя с «двух шагов» разница в качестве незаметна.

От себя могу добавить, что путешествовать в отдельных креслах с подлокотниками сплошное и безграничное удовольствие. Такой уровень комфорта трудно создать в легковом автомобиле даже бизнес-класса. Не забываем, что кресла второго ряда можно отодвинуть назад, высвободив максимальное расстояние для ног (при моем росте 183 см, я их вытягиваю полностью), и еще откинуть спинку назад, превратив кресло практически в ложе. При дальней дороге (8-10 часов) - это очень важно. Более того, при желании все сиденья, включая сиденья первого водительского ряда можно разложить в спальные места.

Двигатель Dongfeng MPV тяговитый и тяжелая в целом машина легко стартует от светофора, а на трассе свободно держит 100-120 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой механической коробке включаются не так четко, как это представляется в идеале, но в целом сносно - привыкнуть можно за два дня. Рулевое управление с ГУР не назовешь «пустым», и машина послушно отзывается на поворот руля, но сама реакция какая-то размазанная во времени и нечёткая: нос уже нырнул послушно за колесами, а хвост машины еще только подумывает это сделать - сказывается большая масса, база и размеры.

   Достоинства: ходовые качества. Вместительность.

   Недостатки: качество сборки.

  Максим, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Dongfeng MPV

 

Обои Dongfeng MPV



Все модели Dongfeng


Сообщить об ошибке