Ferrari 348




Ferrari 348 - обзор автомобиля


Ferrari 348 / Феррари 348

Спортивное купе Ferrari 348 сходило с конвейера с 1989 года по 1994 год. Внешний вид Феррари 348 проектировался известным итальянским ателье Pininfarina. Предшественником Ferrari 348 послужил автомобиль Ferrari 328. Сначала существовало два варианта Феррари 348 - TB (купе Berlinetta) и TS с крышей Targa. Для борьбы с проблемами смазки двигателя Ferrari 348 имел систему с сухим картером.

На Феррари 348 устанавливались ABS, противобуксовочная система (Traction control). Спорткупе комплектовалось аудиосистемой и кондиционером. Для уменьшения нагревания кабины радиаторы системы охлаждения двигателя монтировались по бокам автомобиля. В 1993 году появились модели Ferrari 348 GTB, Ferrari 348 GTS и Ferrari 348 Spider, двигатели которых имели увеличенную мощность. В 1994 году фирма выпустила гоночную версию 348 GTC (GT Competizione).

Технические характеристики Ferrari 348

Год выпуска 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1170
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 200
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 348

Ferrari 348 GTB 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33405
Мощность, л.с. / оборотах320/7500
Момент, Н·м / оборотах324/5000
Расход комби, л на 100 км 14.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari 348 TB 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33405
Мощность, л.с. / оборотах300/7200
Момент, Н·м / оборотах323/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 348 по цене

Отзывы владельцев Ferrari 348

Ferrari 348, 1994 г

Говорят, самое сильное впечатление – первое. Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari 348. Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость – машина на редкость низкая, а вот пороги у неё на редкость широкие. Руль и сиденье в Ferrari 348 регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже с моим ростом в 192 см устроиться в тесном кокпите относительно комфортно. Ручник — между сиденьями. Оказывается, он здесь гидравлический, как на гоночных машинах. Чтобы его активировать, нужно сначала выжать тормоз, а только потом перевести рычажок в другое положение. Мелькнула мысль – сколько сил уйдет на первый «полицейский разворот», и не станет ли он для неё последним? Повернув ключ, на всякий случай выждал секунд 20, и не зря – пара лампочек «Engine Check» погасла – довернул дальше, секунда жужжания стартера, грохот спортивного V8 из-за ушей дал однозначно понять, что всё привычное осталось в прошлом. Вибрации почти не было, но тревожное ожидание обострилось. Попытался включить ближний свет и понял, что у итальянцев, похоже, оригинальный не только дизайн и ручник, но и подъёмные фары, которые выскакивают при вращении вокруг своей оси рычажка, установленного за выключателем поворотников, также слева от руля. В сцеплении смущали всего две вещи: тугая педаль и то ускорение, с которым машина рвётся в бой. В тесном гараже на подвиги совсем не тянуло. Облегчение ждало полоской света на выезде, но преждевременно – лежачий полицейский в сочетании с подъёмом и клиренсом в 6 см не оставил шансов выехать спокойно и величественно. Позже я приноровился проезжать это место «под углом»: выходило забавно, но тихо. Эффект от машины и поездки был столь велик для всех участников и зрителей, что не прошло и полгода, как мы выкупили красную красавицу у прокатной конторы и стали обладателями машины своей мечты.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: нет.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Ferrari 348

 

Обои Ferrari 348

 

Все модели Ferrari


Сообщить об ошибке