Ferrari 348




Технические характеристики Ferrari 348

Год выпуска 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1170
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 200
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 348

Ferrari 348 GTB 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33405
Мощность, л.с. / оборотах320/7500
Момент, Н·м / оборотах324/5000
Расход комби, л на 100 км 14.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari 348 TB 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33405
Мощность, л.с. / оборотах300/7200
Момент, Н·м / оборотах323/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 348 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ferrari 348

Ferrari 348, 1994 г

Говорят, самое сильное впечатление – первое. Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari 348. Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость – машина на редкость низкая, а вот пороги у неё на редкость широкие. Руль и сиденье в Ferrari 348 регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже с моим ростом в 192 см устроиться в тесном кокпите относительно комфортно. Ручник — между сиденьями. Оказывается, он здесь гидравлический, как на гоночных машинах. Чтобы его активировать, нужно сначала выжать тормоз, а только потом перевести рычажок в другое положение. Мелькнула мысль – сколько сил уйдет на первый «полицейский разворот», и не станет ли он для неё последним? Повернув ключ, на всякий случай выждал секунд 20, и не зря – пара лампочек «Engine Check» погасла – довернул дальше, секунда жужжания стартера, грохот спортивного V8 из-за ушей дал однозначно понять, что всё привычное осталось в прошлом. Вибрации почти не было, но тревожное ожидание обострилось. Попытался включить ближний свет и понял, что у итальянцев, похоже, оригинальный не только дизайн и ручник, но и подъёмные фары, которые выскакивают при вращении вокруг своей оси рычажка, установленного за выключателем поворотников, также слева от руля. В сцеплении смущали всего две вещи: тугая педаль и то ускорение, с которым машина рвётся в бой. В тесном гараже на подвиги совсем не тянуло. Облегчение ждало полоской света на выезде, но преждевременно – лежачий полицейский в сочетании с подъёмом и клиренсом в 6 см не оставил шансов выехать спокойно и величественно. Позже я приноровился проезжать это место «под углом»: выходило забавно, но тихо. Эффект от машины и поездки был столь велик для всех участников и зрителей, что не прошло и полгода, как мы выкупили красную красавицу у прокатной конторы и стали обладателями машины своей мечты.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: нет.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Ferrari 348

 

Обои Ferrari 348

 

Видео Ferrari 348 - тест драйвы

 



Ferrari 348 - обзор автомобиля


Ferrari 348 / Феррари 348

Спортивное купе Ferrari 348 сходило с конвейера с 1989 года по 1994 год. Внешний вид Феррари 348 проектировался известным итальянским ателье Pininfarina. Предшественником Ferrari 348 послужил автомобиль Ferrari 328. Сначала существовало два варианта Феррари 348 - TB (купе Berlinetta) и TS с крышей Targa. Для борьбы с проблемами смазки двигателя Ferrari 348 имел систему с сухим картером.

На Феррари 348 устанавливались ABS, противобуксовочная система (Traction control). Спорткупе комплектовалось аудиосистемой и кондиционером. Для уменьшения нагревания кабины радиаторы системы охлаждения двигателя монтировались по бокам автомобиля. В 1993 году появились модели Ferrari 348 GTB, Ferrari 348 GTS и Ferrari 348 Spider, двигатели которых имели увеличенную мощность. В 1994 году фирма выпустила гоночную версию 348 GTC (GT Competizione).


Все модели Ferrari


Сообщить об ошибке