Технические характеристики Ferrari 348
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 324/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 323/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ferrari 348, 1994 г
Говорят, самое сильное впечатление – первое. Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari 348. Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость – машина на редкость низкая, а вот пороги у неё на редкость широкие. Руль и сиденье в Ferrari 348 регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже с моим ростом в 192 см устроиться в тесном кокпите относительно комфортно. Ручник — между сиденьями. Оказывается, он здесь гидравлический, как на гоночных машинах. Чтобы его активировать, нужно сначала выжать тормоз, а только потом перевести рычажок в другое положение. Мелькнула мысль – сколько сил уйдет на первый «полицейский разворот», и не станет ли он для неё последним? Повернув ключ, на всякий случай выждал секунд 20, и не зря – пара лампочек «Engine Check» погасла – довернул дальше, секунда жужжания стартера, грохот спортивного V8 из-за ушей дал однозначно понять, что всё привычное осталось в прошлом. Вибрации почти не было, но тревожное ожидание обострилось. Попытался включить ближний свет и понял, что у итальянцев, похоже, оригинальный не только дизайн и ручник, но и подъёмные фары, которые выскакивают при вращении вокруг своей оси рычажка, установленного за выключателем поворотников, также слева от руля. В сцеплении смущали всего две вещи: тугая педаль и то ускорение, с которым машина рвётся в бой. В тесном гараже на подвиги совсем не тянуло. Облегчение ждало полоской света на выезде, но преждевременно – лежачий полицейский в сочетании с подъёмом и клиренсом в 6 см не оставил шансов выехать спокойно и величественно. Позже я приноровился проезжать это место «под углом»: выходило забавно, но тихо. Эффект от машины и поездки был столь велик для всех участников и зрителей, что не прошло и полгода, как мы выкупили красную красавицу у прокатной конторы и стали обладателями машины своей мечты.
Достоинства: очень много.
Недостатки: нет.
Роман, Москва
Ferrari 348 / Феррари 348
Спортивное купе Ferrari 348 сходило с конвейера с 1989 года по 1994 год. Внешний вид
Феррари 348 проектировался известным итальянским ателье Pininfarina. Предшественником Ferrari 348
послужил автомобиль Ferrari 328. Сначала существовало два варианта Феррари 348 - TB (купе Berlinetta) и
TS с крышей Targa. Для борьбы с проблемами смазки двигателя Ferrari 348 имел систему с сухим картером.
На Феррари 348 устанавливались ABS, противобуксовочная система (Traction control). Спорткупе комплектовалось аудиосистемой и кондиционером. Для
уменьшения нагревания кабины радиаторы системы охлаждения двигателя монтировались по бокам
автомобиля. В 1993 году появились модели Ferrari 348 GTB, Ferrari 348 GTS и Ferrari 348 Spider,
двигатели которых имели увеличенную мощность. В 1994 году фирма выпустила гоночную версию 348 GTC
(GT Competizione).