Ferrari 488 GTB




Технические характеристики Ferrari 488 GTB

Мин. цена

17 100 000

Макс. цена

18 800 000

Модельный год 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4568
Ширина, мм 1952
Высота, мм 1213
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 230
Гарантия 3 года
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 488 GTB

Ferrari 488 GTB 3.9 AMT

Цена от

17 100 000

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33902
Мощность, л.с. / оборотах670/8000
Момент, Н·м / оборотах760/3000
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 488 GTB по цене

Aston Martin DB11
От 16 250 000
До 22 000 000
Купе
Великобритания
Год: 2016
Ferrari 488 Spider
От 19 050 000
До 21 000 000
Родстер
Италия
Год: 2015
Ferrari GTC4Lusso
От 19 600 000
До 21 000 000
Купе
Италия
Год: 2016
Lamborghini Huracan
От 17 760 000
До 18 200 000
Купе
Италия
Год: 2014
Lamborghini Huracan Spyder
От 18 650 000
До 19 500 000
Родстер
Италия
Год: 2015
Porsche 911 GT2 RS
От 19 245 000
До 21 170 000
Купе
Германия
Год: 2017

Отзывы владельцев Ferrari 488 GTB

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 488 GTB

 

Обои Ferrari 488 GTB

 

Видео Ferrari 488 GTB - тест драйвы

 



Ferrari 488 GTB - обзор автомобиля


Ferrari 488 GTB / Феррари 488 GTB

С выпуском суперкара Ferrari 488 GTB, призванного сменить в "конюшне" марки элегантную модель 458 Italia, компания открывает новую главу в проектировании автомобилей с 8-цилиндровыми моторами. Своей концепцией Ferrari 488 GTB отсылает к легендарной 308 GTB 1975 года - с последней, собственно, и началась история среднемоторных Ferrari. 488-я модель получилась похожей на 458-ю, однако ряд технических доработок и усовершенствований, а также стилевые обновления в дизайне сделали совершенно другой автомобиль с более харизматичным обликом и передовыми характеристиками. Инженеры из Маранелло значительно повысили прижимную силу Ferrari 488 GTB и основательно улучшили аэродинамику суперкара - показатель сопротивления воздуху здесь составляет 1.67. Такому результату поспособствовало применение комплексных инновационных элементов: воздуховодов, диффузоров и спойлера. При инжиниринге Ferrari 488 GTB использовались практически те же технологии, что и при разработке высокотехнологичной LaFerrari. В частности, в шасси применен алюминий, а во многих других элементах - титан и углепластик. Результат - оптимальная развесовка 41,5% и 58,5%.

Вместо устаревшего атмосферного двигателя итальянцы решили использовать свою новейшую разработку - битурбированный мотор V8 F154 CB с объемом 3.9 л. Этот агрегат имеет полностью алюминиевый блок и оснащен шарико-подшипниковыми нагнетателями из алюминиево-титановых сплавов. Такая технология позволила улучшить линейную отдачу мощности и снизить на 15% вредные выбросы в атмосферу. Ferrari 488 GTB снабдили комплексными электронными системами и ассистентами, обеспечивающими тотальный контроль над автомобилем и повышенные показатели безопасности. В этом списке система Slide Slip Control 2 (предотвращение боковых скольжений), трэкшн-контроль, дифференциал с электронным управлением, Variable Torque Management (ограничение крутящего момента на "низах"), а также Launch Control (быстрый старт с места). Для лучшей устойчивости и абсолютно прогнозируемой управляемости суперкар оснастили магнитными адаптивными амортизаторами. Тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками Brembo и высокоэффективной ABS со специальными настройками.

Безальтернативная базовая комплектация итальянского суперкара содержит биксеноновое головное освещение, диодные дневные огни, 2-ступенчатые подушки безопасности, электрические приводы зеркал и сидений, аудиосистему HiFi класса с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, парктроники спереди и сзади, звукоизолирующее остекление. В числе систем безопасности на борту спорткара имеются контроль боковых скольжений, антибукс, система курсовой устойчивости, ограничение крутящего момента на низких передачах, мониторинг давления воздуха в колесах, адаптивное освещение дороги, высокопроизводительная ABS, круиз-контроль. Любители экстремальной езды оценят систему лаунч-контроля и эффективные карбoно-керамические тормоза. Персонализировать Ferrari 488 GTB можно с помощью нескольких вариаций отделки салона карбоновыми компонентами, кожаной обивки с яркой прострочкой, улучшенных спортсидений с анатомичным дизайном и фирменным тиснением логотипа Ferrari, выбора цвета обивки салона и ремней безопасности, кованых дисков колес с фирменным дизайном.


Все модели Ferrari


Сообщить об ошибке