Технические характеристики Ferrari 488 GTB
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4568 |
Ширина, мм | 1952 |
Высота, мм | 1213 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 230 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4568 |
Ширина, мм | 1952 |
Высота, мм | 1213 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 230 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 670/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ferrari 488 GTB / Феррари 488 GTB
С выпуском суперкара Ferrari 488 GTB, призванного сменить в "конюшне" марки элегантную модель 458 Italia, компания открывает новую главу в проектировании автомобилей с 8-цилиндровыми моторами. Своей концепцией Ferrari 488 GTB отсылает к легендарной 308 GTB 1975 года - с последней, собственно, и началась история среднемоторных Ferrari. 488-я модель получилась похожей на 458-ю, однако ряд технических доработок и усовершенствований, а также стилевые обновления в дизайне сделали совершенно другой автомобиль с более харизматичным обликом и передовыми характеристиками. Инженеры из Маранелло значительно повысили прижимную силу Ferrari 488 GTB и основательно улучшили аэродинамику суперкара - показатель сопротивления воздуху здесь составляет 1.67. Такому результату поспособствовало применение комплексных инновационных элементов: воздуховодов, диффузоров и спойлера. При инжиниринге Ferrari 488 GTB использовались практически те же технологии, что и при разработке высокотехнологичной LaFerrari. В частности, в шасси применен алюминий, а во многих других элементах - титан и углепластик. Результат - оптимальная развесовка 41,5% и 58,5%.
Вместо устаревшего атмосферного двигателя итальянцы решили использовать свою новейшую разработку - битурбированный мотор V8 F154 CB с объемом 3.9 л. Этот агрегат имеет полностью алюминиевый блок и оснащен шарико-подшипниковыми нагнетателями из алюминиево-титановых сплавов. Такая технология позволила улучшить линейную отдачу мощности и снизить на 15% вредные выбросы в атмосферу. Ferrari 488 GTB снабдили комплексными электронными системами и ассистентами, обеспечивающими тотальный контроль над автомобилем и повышенные показатели безопасности. В этом списке система Slide Slip Control 2 (предотвращение боковых скольжений), трэкшн-контроль, дифференциал с электронным управлением, Variable Torque Management (ограничение крутящего момента на "низах"), а также Launch Control (быстрый старт с места). Для лучшей устойчивости и абсолютно прогнозируемой управляемости суперкар оснастили магнитными адаптивными амортизаторами. Тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками Brembo и высокоэффективной ABS со специальными настройками.
Безальтернативная базовая комплектация итальянского суперкара содержит биксеноновое головное освещение, диодные дневные огни, 2-ступенчатые подушки безопасности, электрические приводы зеркал и сидений, аудиосистему HiFi класса с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, парктроники спереди и сзади, звукоизолирующее остекление. В числе систем безопасности на борту спорткара имеются контроль боковых скольжений, антибукс, система курсовой устойчивости, ограничение крутящего момента на низких передачах, мониторинг давления воздуха в колесах, адаптивное освещение дороги, высокопроизводительная ABS, круиз-контроль. Любители экстремальной езды оценят систему лаунч-контроля и эффективные карбoно-керамические тормоза. Персонализировать Ferrari 488 GTB можно с помощью нескольких вариаций отделки салона карбоновыми компонентами, кожаной обивки с яркой прострочкой, улучшенных спортсидений с анатомичным дизайном и фирменным тиснением логотипа Ferrari, выбора цвета обивки салона и ремней безопасности, кованых дисков колес с фирменным дизайном.