Автомобиль FIAT Ducato Chassis




FIAT Ducato Chassis - обзор автомобиля


FIAT Ducato Chassis / ФИАТ Дукато Шасси

FIAT Ducato Chassis (Шасси) - универсальный коммерческий автомобиль, который способен справиться с любой задачей. Широкое количество предлагаемых вариантов оснащения позволяет создать индивидуальную рабочую платформу для исполнения поставленных целей. FIAT Ducato Chassis предлагается в двух вариантах исполнения кабины: 2-дверной с 3-мя посадочными местами и 4-дверной 7-местной кабиной. Автомобиль прямо из завода можно оснастить алюминиевой бортовой платформой, которая отлично подходит на все варианты шасси Ducato. Интерьер FIAT Ducato Chassis создан с учетом всех требований по эргономике и безопасности. В салоне автомобиля насчитывается несколько ниш и отсеков для хранения различных вещей. Климатическая система обеспечит оптимальную температуру в салоне.

Автомобили FIAT Ducato Chassis оснащаются новым высокотехнологичным 16-клапанным двигателем MultiJet, объемом 2.3 л. Система впрыска топлива под высоким давлением Common Rail способствует улучшению производительности. Для автомобилей FIAT Ducato Chassis в России установлен межсервисный интервал в 20 000 км. В 2014 году компания FIAT обновила коммерческую линейку Ducato. Модель приобрела модернизированную светотехнику, а также ряд различных электронных помощников.

В стандартное оборудование FIAT Ducato Chassis входят галогенные фары и ДХО, наружные зеркала с интегрированными сигналами поворота, водительская подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники, розетка на 12 В, автоматический догреватель Webasto, аккумулятор и генератор с увеличенной производительностью. Список дополнительного опционального оборудования для шасси включает в себя диoдные огни дневного хода, противотуманные фонари, омыватель фар, сенсоры дождя и освещенности, электроприводы регулировки и складывания зеркал, ветровое стекло с атермальным эффектом, руль сервотроник, мультимедийный комплекс, кондиционер или климат на выбор. За доплату шасси можно также оснастить топливным баком увеличенной емкости (125 л), предпусковым подогревателем, мониторингом давления в шинах, усиленной задней подвеской, охранной системой и комплексом средств безопасности (курсовая устойчивость, усилитель торможения, функция предотвращения опрокидывания).


Технические характеристики FIAT Ducato Chassis

Мин. цена

4 650 000

Макс. цена

7 900 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Шасси
Длина, мм 5943
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2524
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации FIAT Ducato Chassis

FIAT Ducato Chassis 2.3 TD MT

Цена от

4 650 000

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32287
Мощность, л.с. / оборотах130/3600
Момент, Н·м / оборотах320/1800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Ducato Chassis по цене

Фото HINO 500
От 5 000 000
До 6 200 000
Шасси
Япония
Год: 2008

Отзывы владельцев FIAT Ducato Chassis

FIAT Ducato Chassis, 2008 г

Владею FIAT Ducato Chassis, итальянская сборка, 2008 год. Прошел на нем 184 тысячи км. Менял только выжимной подшипник, тормозные диски и колодки, ну и естественно масла и фильтра регулярно. Пишут о проблемах с сальником коленвала. На современных FIAT Ducato Chassis стоит сальник нового образца. Его не выдавливает. Просто прочистил патрубок картера, долил масло до уровня, поработал полчаса на холостом ходу, чтобы масло чуть с ремня раскидало, и все. Машина очень хорошая, тяговитая, с двумя тоннами товара иду по трассе 120, без проблем. Пустой до 150-ти на шестой передаче. Машина свои деньги отрабатывает. Я на ГАЗелях 7 лет отъездил, так что знаю, о чем говорю.

   Достоинства: надежность. Тяговитость. Простота в обслуживании.

   Недостатки: у меня проблем не было.

  Александр, Москва


FIAT Ducato Chassis, 2007 г

Год назад купил FIAT Ducato Chassis с пробегом 172 тыс. км из Германии с кондиционером, круиз-контролем и т.д. Покупка обошлась немного менее 800 тыс. руб. Искал такую в России. Не попадались. Автомобиль подержанный, поэтому знал, что придется тратиться на запчасти. Сразу поменял передние диски и колодки. На 184 тыс. поменял сцепление. Стояло еще родное. Обошлось в 24 тыс. руб. с заменой на сервисе. Зимой не было никаких проблем с заводкой, хотя Webasto нет. Правда из-за этого кабина FIAT Ducato Chassis нагревается не скоро. Единственная неприятность приключилась в феврале - в -28 замерз клапан вентиляции картера. Масло выдавило передний сальник. Поменяли его, а заодно и ремень ГРМ вместе с роликами и всем чем надо. Мастера сказали, что ремень до меня меняли недавно. Мог бы подождать. Поразил межсервисный пробег в Германии – 45 тыс. км. Машина чистая. Пробег не скручен, все документы есть. Здесь масло и фильтры меняю через 12000-15000 км. От замены до замены доливаю 1-2 литра. Средний расход топлива 10,5-11 л/100 км. Можно укладываться и в 7-8 л, как пишут в рекламах, но надо ехать по прямой, лучше с горы и до 90 км/ч. Разгонял до 160 км/ч. Идет очень легко. После 130 км/ч появляется надпись о превышении лимита скорости, но подачу топлива не отрубает. Вожу на FIAT Ducato Chassis все, что мне надо. Стараюсь более 1,5 т не брать. Однажды пришлось взять 2,2 т. Довез, но машину жалко. Часто приходится менять лампочки ближнего света. Почему FIAT Ducato Chassis, а не «Крафтер» или «Спринтер»? Передний привод. Мне приходится ездить по грязи и снегу. Не вездеход конечно. Но выручает. В целом, машиной доволен. Пока менять не собираюсь.

   Достоинства: передний привод. Двигатель IVECO. Объем грузового отсека

   Недостатки: дорожный просвет. Сиденье водителя и пассажиров.

  Никита, Санкт-Петербург


FIAT Ducato Chassis, 2016 г

Решили взять для работы такой автомобиль. FIAT Ducato Chassis, экстрадлинная колесная база (с увеличенным задним свесом). Двигатель 2.3 MultiJet 120. Коробка передач: 6 ступеней. Экологический класс Euro 4. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). Автомобиль брал с кондиционером, мне его очень не хватало на предыдущей ГАЗели. Пробег 12800 км. FIAT Ducato Chassis бегает отлично, манёвренный, резвый, правда передачи короткие очень, зато когда груженый идешь, очень удобно. Двигатель тяговитый, груз почти не чувствует, топлива расходует мало, в среднем летом выходит около 8-9 литров. Пока ничего не ломается, ТО по регламенту. Кабина очень удобная. После ГАЗели - небо и земля. Комфортное сиденье, неплохая звуко- и теплоизоляция, мощная печка, отлично работает кондиционер. На ходу не жесткий, душу не вытряхивает, позвоночник на месте (после ГАЗели долго лечил спину).

   Достоинства: комфортная кабина. Мощный кондиционер. Отличная печка. Маневренность. Управляемость. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Юрий, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола FIAT Ducato Chassis

 

Обои FIAT Ducato Chassis



Все модели FIAT


Сообщить об ошибке