Автомобиль HINO 500




HINO 500 - обзор автомобиля


HINO 500 / ХИНО 500

HINO 500 - среднетоннажные грузовики японского автопроизводителя HINO Motors. Данная модель является оптимальным вариантом для перевозки грузов на межгородских и региональных маршрутах. HINO 500 обладает приятной внешностью и имеет широкий набор опций. Кабина грузовика может снабжаться полноценным спальным местом, что является незаменимым атрибутом дальних грузоперевозок. Комфортное сиденье водителя имеет несколько регулировок. Базовая комплектация предусматривает наличие кондиционера, что положительно отражается на комфорте. На российский рынок ХИНО 500 поставляется в двух модификациях, которые отличаются длинной колесной базы.

В Россию HINO 500 поставляется с 6-цилиндровым мотором, объемом 7.7 л. Предлагается как механическая, так и автоматическая КПП. Средний расход топлива HINO 500 составляет 21 л/100 км. При создании ХИНО 500 учитывалось множество различных факторов, в том числе и безопасность, которая находится на высоком уровне. HINO 500 снабжен топливным баком, объемом 200 л, что позволяет проехать без дозаправки порядка 1000 км. Кабина и шасси обработаны специальным антикоррозийным слоем, что очень важно для эксплуатации в отечественных условиях.


Технические характеристики HINO 500

Мин. цена

5 000 000

Макс. цена

6 200 000

Год выпуска 2008
Тип кузова Шасси
Длина, мм 8240
Ширина, мм 2355
Высота, мм 2495
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации HINO 500

HINO 500 7.7 MT

Цена от

5 000 000

Максимальная скорость, км/ч138
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37684
Мощность, л.с. / оборотах260/2500
Момент, Н·м / оборотах794/1500
Расход комби, л на 100 км 21.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники HINO 500 по цене

Фото FIAT Ducato Chassis
От 4 650 000
До 7 900 000
Шасси
Россия
Год: 2014

Отзывы владельцев HINO 500

HINO 500, 2009 г

Всем добрый день. У меня HINO 500, 2009 г.в., двигатель J08E, будка промтоварная. В эксплуатации машина 1,5 года, общий пробег 43000 км. Машина нормальная, но есть и минусы: не радует печка - слабый обдув стекол. Передние амортизаторы кабины HINO 500 не выдерживают морозов, один комплект поменял по гарантии надо и эти уже менять надо. Будка очень плохого качества. Занимаюсь перевозкой груза из Красноярска в Тайшет, гружу в среднем 5-6 т. А по части печки пока ничего ни делал, смотрел по краю сухой фен - импортные ценники от 40 тыс. руб. и выше, российских аналогов пока не нашел. В будке HINO 500 пришлось переделывать двери, снимал с них жесть и вставлял пенопласт и пропенивал, а затем 6 мм фанеру на заклепки - двери намного крепче стали. Такую же процедуру проделывал с потолком. И стены пропенил, а гул стоял после каждой кочки.

   Достоинства: кабина. Двигатель.

   Недостатки: слабый обдув стекол. Амортизаторы кабины не любят морозов.

  Александр, Иркутск


HINO 500, 2011 г

Подвеска HINO 500 простая и надежная. Реальных 7 тонн везет, без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный (260 л.с.), но и размерами впечатляет. Коробка переключается четко, без заеданий. Что отмечу еще - в кабине HINO 500 все разбирается моментально, добраться до печки и других внутренностей можно, не успев замерзнуть при -40С. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, как в качелях, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-тоннике. У водителя есть откидной подлокотник справа. Из минусов - нет элементарного бардачка, и вообще очень не хватает емкостей под мелочи или бутылку воды. Аптечку, огнетушитель и домкрат разместить просто негде. Нет никаких ниш или ящиков, даже снаружи. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Отдельный разговор про фургон - фанера хоть и крепка на вид, но пришита какими-то кусками неправильной формы и разного размера. Рулевое надежное, без люфтов. Но, несмотря на наличие поперечного стабилизатора, автомобиль рыскает по дороге. Приходится постоянно подруливать, притом, что рулевое колесо размером как у 3-тонника, что с непривычки неудобно. Динамика разгона HINO 500 на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, 90 км/ч - на 1500 об/мин. При этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды на легковом автомобиле, когда слышен только шум потока от ветровиков. Естественно, это при условии движения по более-менее ровному асфальту. Личные замеры показали такой расход: 14 л/100 км при езде пустым по трассе. 17,1 л/100 км при езде груженым 5ю-6ю тоннами по трассе. 15,5-16 л/100км - вкруговую по трассе, поскольку зависит от скоростного режима, использования кондиционера и т.п.

   Достоинства: надежная подвеска. Тяговитый двигатель. Динамика разгона.

   Недостатки: мало емкостей в кабине под мелочевку. Качество надстройки.

  Иван, Иркутск


HINO 500, 2013 г

Вчера приехал с первого рейса, машина принесла первые деньги. За недолгое время понял, что кабине HINO 500 нужна шумоизоляция, двигатель на второй день мне показался очень громким. Первая передача включается на месте со звуком, похож на «кхр», машина вперёд дёргается, остальные передачи четко, пустой трогался со второй передачи, а груженому стало жалко (правда было то 4 тонны) и трогался с первой. Крейсерская скорость – 100 км в час. Порадовал расход топлива, после подсчёта за два дня вышло 16.5 на сотню. Машина у меня евро 4, домкрат прям в коробке запихал под пассажирское сиденье лёжа, нормально он там расположился. Ящик сзади тоже ничего, по крайней мере, вода туда не попадает. «Баллоник» и приспособление для него (не знаю, как назвать) разместил внутри кабины HINO 500 на штатных местах. Теперь планирую снять всю обшивку в кабине и под ней проклеить всё теплоизоляцией, поставить магнитолу с экраном и камеру заднего вида.

   Достоинства: комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: необходимо делать звуко- и теплоизоляцию кабины.

  Андрей, Тверь


HINO 500, 2012 г

В собственности HINO 500 у меня уже 1 год 9 месяцев. Пробег - 221 тыс. км. За это время поменял заднюю резину при пробеге 220 тыс. км. Ну и замена масла и фильтров. Расход 15-19 л. в зависимости от рельефа и направления ветра. Из минусов HINO 500 – это жестковата, но уже с этого года есть версии на пневмоподвеске (зад). Думаю, они мягче. Никакой мочевины. Обслуживаю все сам, все просто и доступно. В кабине очень тепло. Летом прохладно – есть кондиционер. В общем, надежный простой японский «Мерседес». И самое главное, купишь ты его - новый.

   Достоинства: приятная кабина. Кондиционер. Надежность. Умеренный расход.

   Недостатки: жестковата.

  Сергей, Екатеринбург


HINO 500, 2013 г

Накатал на HINO 500 около 80 тыс. км. Полет нормальный. Парнишка знакомый на Хино 500 накатал уже 200 тыс. км, к машине вопросов нет, а вот фургон, говорит, разваливается потихоньку. Вообще на машине стараюсь ездить аккуратно, 90-100 км, больше не газую. Зимой машина себя показывает нормально, до -25 в машине тепло, как к 30 и более – уже прохладнее. Панель не гремит, не стучит, ничего не отваливается. Главное – не перегружай, езди аккуратно и не носись как угорелый, пусть хоть она и 150 может идти.

   Достоинства: отличная машина. Надежная. Крепкая.

   Недостатки: аккуратно ездите и проблем не будет.

  Антон, Красноярск


HINO 500, 2011 г

Плюсы: машина простая и надежная. Реальных 7 тонн едет без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный. Рулевое вроде надежное, без люфтов. Коробка переключается четко, без заеданий. В кабине HINO 500 все разбирается моментально. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-хтоннике. У водителя - откидной подлокотник справа. Динамика разгона на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, при этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды как на легковом авто, когда слышен только шум потока от ветровиков. Расход топлива: 14 л/100км при езде порожняком по трассе; 17,1 л/100км при езде груженым 5-6-ю тоннами по трассе; 15,5-16 л/100км - вкруговую по трассе, т.к. зависит от скоростного режима, использования кондиционера. Минусы: верхние ящички для водителя и «помощника» едва вмещают в ширину барсетку с доками. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Комфорт, эргономика и вообще исполнение - чисто русские, рассчитанные на бывалых, нетребовательных и аскетичных водителей.

   Достоинства: резвая. Экономичная. Неприхотливая. Надежная.

   Недостатки: жесткое спальное место. Маленькие ящички. Эргономика.

  Юрий, Екатеринбург