FIAT Ducato II


Автомобиль FIAT Ducato II не продается в салонах официальных дилеров FIAT.

Перейти к современной модели
FIAT Ducato Chassis



Технические характеристики FIAT Ducato II

Год выпуска 1994
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4745
Ширина, мм 2024
Высота, мм 2150
Количество дверей 4
Количество мест 6-9
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации FIAT Ducato II

FIAT Ducato II 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах155/3000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах99/5000
Момент, Н·м / оборотах152/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.0 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах100/4000
Момент, Н·м / оборотах174/2500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.3 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32288
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах215/2750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Ducato II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Ducato II

FIAT Ducato II, 2004 г

Итак, FIAT Ducato II 2,3JTD, версия Maxi. За 2 года менял только лампочки, фильтра, масло, колодки (можно было ещё ездить) и пару раз предохранители. Регулировал замки на задних дверях (погромыхивали). Фургон лучше сразу обшить и застелить пол. Динамика на уровне легкового автомобиля, на трассе 90-130 км/ч крейсерская скорость. Cкол краски до металла за 2 зимы не изменился (из любопытства не закрашивал). Один раз вёз три тонны 220 километров. Видел, что перегрузили, но что настолько, понял только дома, пересчитав вес в накладных (когда ехал, думал, тонны две везу). Система ABS на FIAT Ducato II работает идеально, многие легковые иномарки так прогнозируемо не останавливаются. Расход даже зимой 8-9 литров - это с работой Webasto. На бездорожье лучше быть поосторожней – передок тяжелый и может провалиться, ходы подвески небольшие и колёса вывешиваются на неровностях. Почитав некоторые отзывы, покупать FIAT Ducato II не хотел совершенно, а теперь доволен. Параллельно «Фиату» эксплуатируются 2 ГАЗели «Бизнес», но бизнес благодаря этим машинам нормальный только у сервиса и магазинов автозапчастей.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Комфорт. Управляемость. Надёжность.

   Недостатки: отсутствие салонного фильтра. Короткоходная подвеска. Небольшой дорожный просвет.

  Андрей, Воронеж


FIAT Ducato II, 2007 г

Лично мне достался автомобиль FIAT Ducato II 2.3 JTD . Сборка Елабуга. Период владения 6 месяцев. Пробег составил порядка 8500 км. Автомобиль корпоративный, эксплуатировался не щадя. Комплектация пустая. База самая длинная и самая высокая. Грузоподъемность, со слов работодателя, не больше тонны. Над задней балкой был только один рессорный лист. Поэтому иногда, когда нагружал тонны под три он выпрямлялся, упирался по середине в резиновый отбойник, а по краям выгибался в обратную сторону. Три тонны доставлялись без особых проблем, правда, только по ровной дороге порядка 5-7 км. Под панелью над педалью газа острый саморез. Повредил отличные зимние ботинки в первый же день, обвязал его изолентой. Через месяц другой были поцарапаны новые ботинки. Выкрутил. Закрутил обычным болтиком. Двери кривые, начиная от 60 км в час, свистят. Поставил под стойку брусок и их загнул. Свист начал появляться после 100 и меньшей силы. А может это был уже другой свист. На трассе при скорости 120, 2,5 оборотов, оптимальная скорость по комфорту и расходу. Больше 150 FIAT Ducato II не разгонишь, разве с горки. Обычный режим - 130-140. Расход 9-10 литров. Турбина в городе помогает. Если борт пустой, то летает в горки не хуже чем моя «десятка». ГАЗели и прочие «отдыхают». Во время эксплуатации стрелка тахометра очень часто поднималась до 4000. После начинает выкидывать масло. При всем этом расход в городе 9-10 литров. Оптика ночью понравилась, хотя это может после по кругу тонированной «десятки». Боковая дверь с завода была плохо отрегулирована. Механик пытался выровнять. Не смог. Так и ездил, попадала вода. Как сверху во время дождя, так и снизу.

   Достоинства: турбина. Выносливость.

   Недостатки: российская сборка.

  Константин, Азов


FIAT Ducato II, 2008 г

Купил свой FIAT Ducato II в конце октября 2008 года за 554 тыс. руб. (средняя база, базовая комплектация). Сам поставил колонки и магнитолу. На фишке в магнитоле поменял местами 2 штекер, чтобы при выключенном зажигании магнитола работала. «Антикор» не делал, сигнализацию не ставил, коврики не покупал. Мне так удобнее. Оформил КАСКО. Поставил зимнюю резину. При прохождении технического осмотра пришлось дать «на лапу» гаишнику, т.к. фары неправильно отрегулированы. Не пойму, неужели сложно отрегулировать на заводе фары и правую дверь. Свист начинается после 60 км/ч, как будто едешь 150 км/ч. Сход развал вроде сделан нормально, но при прямолинейном движении руль FIAT Ducato II повернут влево градусов так на 20. Над педалью газа торчит саморез - может повредить обувь. Все эти «косяки» буду решать на первом ТО. При пробеге 3 тыс. км потёк главный цилиндр сцепления. Поехал в технический центр, сказали, поменяют по гарантии. Через неделю пришла запчасть, позвонили - приезжайте, будем менять. На днях поеду. За 1,5 мес. проехал 4 тыс. км. Средний расход - 9,5 л/100 км. В основном езжу по Москве. И расход ДТ меня радует. В целом машиной доволен. За день успеваю сделать по работе гораздо больше, чем на «ГАЗели». 1500-1800 кг FIAT Ducato II везет легко, сильно не проседает. Даже не ожидал.

   Достоинства: низкий расход топлива. Отличная динамика.

   Недостатки: качество сборки.

  Евгений, Москва


FIAT Ducato II, 1994 г

Мой FIAT Ducato II 1994 года выпуска. Можно сказать, один из первых. Машина очень нравится своей простотой и неприхотливостью. Хороший двигатель, хорошая и простая подвеска. Есть, конечно возрастные болячки т.к. годы берут свое. Но, тем не менее, он «живее всех живых» на протяжении вот уже 22 лет. Мотор - простой атмосферный дизель, объемом 1.9 литра DJY, 1.9 д., 68 л. c 50KW, радует небольшим расходом топлива и неприхотливостью к его качеству. Заправляю в 99% случая на заправках, но бывали случаи езды и на простом подсолнечном масле. Когда авто груженное, чувствуется нехватка мощности, но в целом её вполне хватает дл повседневной езды. Пять передач вперед и одна передача назад. Машина на 80% используется для перевозки межкомнатных дверей и пластиковых окон и на 20% для перевозки «пятой точки». Кузов: в моей комплектации дверей на одну больше чем обычно, что нахожу очень удобным. Объем 8 кубических метров, мега вместительным FIAT Ducato II назвать сложно, но и маленьким тоже не назовешь. Как и с любой техникой — периодически возникают плановые и внеплановые проблемы, которые зачастую решаются без серьезных ударов по кошельку, что непременно радует. Как радует и то, что практически все работы можно, без проблем, проводить самостоятельно. Во многих моментах не нужна даже яма, так как я спокойно умещаюсь под авто с набором ключей. Под капотом FIAT Ducato II места хватает и узлов с затрудненным доступом нет. Разве что помпа. Дорабатывал в принципе немало, немало и чинил.

   Достоинства: простота. Неприхотливость. Хороший двигатель. Простая подвеска.

   Недостатки: возраст.

  Юрий, Минск


FIAT Ducato II, 2003 г

Привет всем. Приобрел FIAT Ducato II 2003 года итальянской сборки, двигатель 2.8 с турбиной марки Sofim.После бывшей «Соболи» эта машина меня порадовала, много чего интересного стоит – «автономка» на дизельном топливе плюс подогрев от 220. Прикольная панель приборов, нет скрипов и шума как на российских машинах, едет мягко и легко, еще порадовал подлокотник водителя - хорошая штука. Кузов FIAT Ducato II хоть и не в отличном состоянии, но оцинкован большой плюс, для наших дорог с солью. Большой и просторный грузовой отсек, но его нужно доработать и усилить каркасом из труб. Есть трещины с двух сторон в заднем проёме, и плюс багажный отсек для вещей над водителем и пассажирами, можно складывать всякую всячину. Центральный замок. Фаркоп. Про ДВС - его меняли и родной отдали в придачу (ел масло), двигатель работает очень тихо и ровно, не то, что на моей бывшей «Соболи» с инжекторным двигателем. Меня очень радует расход 8-9 л. Передний привод хорош для зимы. У меня машина не для работы, а так, чисто что-нибудь перевести для личных нужд, поехать на дольное расстояние можно, поспать места много и привык на больших авто ездить. Машиной доволен, хотя руки надо приложить.

   Достоинства: отлично едет. Нет шумов и скрипов. Оцинкованный кузов. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: особых нет.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола FIAT Ducato II

 

Обои FIAT Ducato II

 

Видео FIAT Ducato II - тест драйвы

 



FIAT Ducato II - обзор автомобиля


FIAT Ducato II / ФИАТ Дукато II

FIAT Ducato II - серия автомобилей коммерческого предназначения. Второе поколение Дукато появилось в 1994 году. Модель получила полностью обновленную внешность, которая потеряла некую неуклюжесть в дизайне первого поколения. FIAT Ducato II выпускали в пассажирском, грузовом и грузопассажирском ("комби") вариантах. Пассажирская версия FIAT Ducato II предусматривает от 6 до 9 посадочных мест. Салон у модели достаточно комфортабельный и эргономичный. Комбинированная версия, благодаря своей универсальности, может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов.

Гамма моторов FIAT Ducato второго поколения состоит из бензинового и нескольких дизельных, 4-цилиндровых силовых агрегатов. Вначале Ducato предлагался с бензиновым двигателем, объемом 2.0 л и мощностью 99 л.с. Несколько позже были добавлены новые, дизельные моторы с турбонагнетателем - JTD, которые характеризовались отменной "тягой" на низких оборотах и хорошими показателями экономичности потребления топлива. ФИАТ Дукато II оснащали 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке