FIAT Fullback




Технические характеристики FIAT Fullback

Мин. цена

1 678 000

Макс. цена

2 399 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1775
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Таиланд

Модификации FIAT Fullback

FIAT Fullback 2.4 D MT

Цена от

1 678 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах154/3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Fullback 2.4 D AT

Цена от

2 052 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах154/3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Fullback 2.4 D AT 181 hp

Цена от

2 366 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах181/3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Fullback по цене

FOTON Tunland
От 1 549 990
До 1 599 900
Пикап
Китай
Год: 2012

Отзывы владельцев FIAT Fullback

FIAT Fullback, 2016 г

Привет. На одометре почти 2000 км. Почему именно FIAT Fullback, а не Mitsubishi L200 или Toyota Hilux? Визуально FIAT Fullback симпатичнее. Дешевле на 100 тыс. руб. чем L200 и на 350 тыс. чем Toyota. Гарантия 4 года и 120 тыс. км против 2 лет и 100 тыс. км у конкурентов. Удивление на лицах людей, когда по телефону говоришь: «я подъеду на Фиате», а потом «хоп такой». Не изучал вопрос у конкурентов, но у Fiat очень мощная система Fiat Top Assistance, бесплатная на 2 года. Из любой точки России бесплатная эвакуация, покрытие расходов на проживание и дорогу в случае поломки. Надеюсь, никогда не воспользуюсь, но козырь весомый. По машине в целом: из найденных на данный момент минусов - кнопка листания бортового компьютера, неадекватное расположение правого подлокотника и подлокотника дверной карты. Руки постоянно на весу, а на «дальняке» хочется развалиться и заснуть. Пустая машина при длительном путешествии начинает утомлять, очень прыгучая. Для пробегов больше 500 км не лишним будет кинуть в кузов 200-300 кг груза, и FIAT Fullback превращается в комфортный внедорожник. Мотор, тормоза, коробка — выше всяких похвал. Штатный би-ксенон, обзорность, шумоизоляция — отлично. Грузоподъемность — поставленные в кузов 500 кг, каких-то ощутимых изменений в динамику не внесли. А вот комфорта добавили очень. Штатный паллет (120х80) поперек близко к кабине не встает, между арками что-то около 1080 мм, другими словами — два паллета не поставить. Хотя 1600 и по длине не войдет. Расход топлива при текущем пробеге 2000 км: пустой, средняя 100 км/ч — 9.5 л/100 км (кузов открытый). Груз 500 кг, габаритный (выглядывает над кабиной на 10-20 см), центр тяжести на уровне головы водителя, средняя 100 км/ч — 9.5 л/100 км. Тип привода не влияет на расход. Делал замеры на 100 км пробега, как на заднем, так и на полном — разницы ноль. Гарантированный запас хода на одной заправке (от мигающего последнего сектора до отсечки пистолета 68 литров) — 700 км при движении на скоростях 90-110 км/ч. Резюме: машиной полностью доволен.

   Достоинства: внешний вид. Гарантия. Цена. Мотор. Тормоза. Коробка.

   Недостатки: кнопка БК. Расположение подлокотника. Козлит, когда пустой.

  Евгений, Москва


FIAT Fullback, 2016 г

По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте, как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надёжностью. Хочу сравнить новый FIAT Fullback (он же Mitsubishi L200) со старой платформой L200. Проехав 200 км я выявил для себя следующие плюсы и минусы новой платформы. Плюсы: усилена рама в тех местах, где она раньше мялась при небольших ДТП с передними колёсами. Добавили места за спинкой заднего дивана. Автомобиль значительно тише предшественника. Двигатель работает на порядок тише, и шумка кузова лучше. Работа подвески понравилась больше, более энергоемкая. Руль стал короче, от упора до упора меньше крутить надо. Руль легче при парковке. Дизайн салона, удобство кресел, общая эргономика на порядок лучше. Датчик света и дождя. Это очень полезные опции, упрощающие жизнь. Мультимедиа со штатной камерой. Конечно, можно всё поставить самому, и лучше по звуку, но тут всё с завода, так что отнесу к плюсам. Приборы в FIAT Fullback нравятся больше. Расход топлива на обкатке меньше, чем был у прошлого поколения после обкатки на тех же колёсах и маршрутах. Коленная подушка безопасности. Обновлённый Super Select. Применение торсена вместо вискомуфты в раздатке. Странно, что про это мало пишут, но это реальный плюс новой платформы. Радиатор АКПП, пока ставят.

Минусы: убрали опускающееся заднее окно. Убрали второй аккумулятор. Не люблю змеиный ход рычага АКПП, больше по душе прямой. Ещё более бесполезный бортовой компьютер.

   Достоинства: усиленная рама. Просторный салон. Шумоизоляция. Комфорт.

   Недостатки: относительные.

  Дмитрий, Москва


FIAT Fullback, 2016 г

Автомобиль произведен в Таиланде. На японском заводе. С итальянским шильдиком. Завезен FIAT Fullback через Финляндию. Хозяин из России. Башкир. Глобализация. Мечтал давно. Мечта радует. Почему ФИАТ? Потому что задний бампер, датчик дождя, камера заднего вида в комплектации с механикой. А также, потому что большая степень индивидуализации без каких-то специальных вложений. Отличия от L200. Это передок, шильдики, опять же, бампер задний. Задний борт кузова FIAT Fullback держится на тросах, а не на пластинках, как у L200. У L200 нет бампера, но есть возможность разомкнуть пластинки, и повесить борт вертикально вниз. Еще менеджер в салоне заикнулась о каких-то разных кодах при подключении к «башке». Надо проверить. Взял комплектацию с механикой и «тряпочным» салоном. Но с «фаршем». Специально. Люблю управлять сам машиной. Не люблю потеть приобрел чехлы. Жалко вдруг стало новую машину. Зато чехлы двухцветные, с двойной прострочкой, и двуглавым орлом на спинке. Да и дешевле, чем взять кожаный салон, во много раз. Плюсы. Это: авторитетность, (после бывшего минивэна). Хороший свет хоть и галогеновых фар. Эргономичная «приборка». Высокий клиренс FIAT Fullback резко прибавляет количество парковочных мест. Удобные «тряпочные» сиденья с тремя регулировками и поясничным упором. Более стильное, европейское оформление передка. Отличная комплектация.

Минусы в основном вытекают из типа FIAT Fullback. Когда кузов пустой, то автомобиль немного жесткий. Лечат это нагрузкой. По разному. Кто-то мешки с песком кидает, кто-то кунг с резиновой плитой. А кто-то «поребрики» возит. Зато когда загружен, как Camry — плывет. Без кунга этот автомобиль длиной в пять с лишним метров превращается при определенных условиях в хэтчбек В-класса без багажника. После поездки в супермаркет всё, что купили, суём в салон. Детям на заднем ряду тяжело. Лечим установкой кунга. При температуре -22 и ниже запотевают по краям все стекла, включая лобовое. Хотя, повторяю, в салоне тепло. Думаю, лечится изолоном перед радиатором и одеялом. Качество звучания устроит непритязательного владельца. Я как раз, такой. Хотя, возможно можно, как-то настроить. При пустом кузове зад FIAT Fullback пытается вильнуть на скользких поворотах. Но система стабилизации всё держит под чутким контролем. Кстати, она отключаемая (можно подрифтовать на заднем приводе). Российские верхние и средние комплектации скуднее, чем иностранные. Результат подорожавших зеленых бумажек. Локоть левой руки трудно опереть на дверь. Правая нога неприятно упирается в край центральной панели. Бокс меж сидений расположен далеко и низко, чтобы на него можно было опереть правую руку. Просто привыкаем. Возникает, так называемый, Синдром Вездехода. Лечится трудом с лопатой. Отсутствует сзади буксировочная петля. Что-то надо делать.

   Достоинства: смотри в отзыве.

   Недостатки: смотри в отзыве.

  Александр, Мелеуз


FIAT Fullback, 2016 г

Выбор Fiat Fullback обусловлен в большей мере финансовыми соображениями. Из минусов, по сравнением с «Кайроном», могу отметить только маленький жесткий руль, в остальном только плюсы: более резвая, блокировок больше, расход топлива меньше, внутри просторней, потолок выше. Пока проехал на FIAT Fullback 600 км, первые впечатления: смешно от того как «пинается» на лежачих полицейских (возможно это надоест, возможно научусь их переезжать). По трассе местами забывал, что еду в новой машине, больше 100 не шел, хотя в целом идет более уверенно. Заехал на размытое дождями поле, и каким-то чудом, включив все блокировки, удалось самостоятельно вернуться на твердый грунт. Новая машина сама по себе — радость, а новый FIAT Fullback - радость вдвойне. По полям идет просто замечательно, на все горки мощи хватало с запасом, наслаждаешься полным приводом без задней мысли о возможном перегреве, подвеска гасит неровности лучше, чем у «Кайрона».

   Достоинства: резвый. Блокировки. Расход топлива. Просторно внутри. Проходимость.

   Недостатки: маленький и жесткий руль.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола FIAT Fullback

 

Обои FIAT Fullback

 

Видео FIAT Fullback - тест драйвы

 



FIAT Fullback - обзор автомобиля


FIAT Fullback / ФИАТ Фулбек

В сентябре 2016 года наш рынок пополнился новым пикапом FIAT Fullback, являющимся перелицованной версией японского Mitsubishi L200 c полностью идентичной агрегатной базой. Внешне FIAT Fullback выглядит более сдержанно, чем родственный ему "азиат", впрочем, глобальными различия между этими автомобилями не назовешь. Из "нового" здесь только иная радиаторная решетка с классическими горизонтальными направляющими воздуховодов, пересмотренные бамперы и логотип FIAT. В числе ключевых особенностей FIAT Fulback стоит выделить превосходную геометрическую проходимость, которая обеспечивается короткими кузовными свесами. Благодаря сбалансированным габаритным размерам и "легковому" диаметру разворота пикап отлично вписывается в городскую среду. Широкая грузовая платформа (длина 1520 мм, ширина 1470 мм) FIAT Fullback позволяет перевозить до 900 кг груза, при этом автомобиль без труда может тащить за собой 3-тонный прицеп.

FIAT Fullback оборудован широким спектром средств безопасности и активных вспомогательных ассистентов, облегчающих движение в непростых ситуациях. Помимо традиционной ESP пикап может оснащаться системой курсовой устойчивости прицепа TSA, гарантирующей стабильную траекторию передвижения "автопоезда" на скользких покрытиях. Электронная система Hill Holder позволит легко начать движения на подъемах даже при полной загрузке, автоматически блокируя откат автомобиля назад при отпускании педали тормоза. Для "российского" FIAT Fullback предложены три модификации с двумя вариантами дизельных двигателей на 154 и 181 hp, сопряженных с 6-скоростной механикой или автоматом на 5 диапазонов. Трансмиссия исключительно полноприводная SuperSelect 4-II с 3-мя или 4-мя режимами работы (зависит от исполнения). В базовую комплектацию FIAT Fullback входят фронтальные "эйрбеги", система стабилизации и ABS.

В стандартной комплектации пикапа SX Base содержатся стальные колеса R16, передние "эйрбеги" для водителя и пассажира, полноприводная трансмиссия с 3-позиционным селектором выбора режимов, воздушный фильтр салона. Следующая версия SX Base+ дополнительно снабжается электростеклоподъемниками во всех дверях, подогревом и электроприводом зеркал, обогреваемыми креслами спереди, воздуховодами для задних пассажиров, кондиционером. Исполнение LX Active располагает 4-позиционным селекторов режимов работы трансмиссии, хромированным пакетом отделки интерьера, обивкой руля из кожи, круиз-контролем, легкосплавными колесами R16, ДХО, ступенькой заднего бампера. Улучшенный вариант LX Active+ снабжается климат-контролем, магнитолой с сенсорным управлением (Bluetooth, USB), камерой заднего обзора, порогами, легкой тонировкой боковых стекол, блокировкой дифференциала. Предмаксимальная комплектация LX Dynamic предлагается только в сочетании с топовым 180-сильным мотором и имеет симметричный предыдущему исполнению LX Active+ набор оборудования за исключением подрулевых лепестков переключения скоростей. Основными особенностями флагманской комплектации LX Dynamic+ являются улучшенные кресла с 8-позиционными регулировками, биксеноновые фары с омывателем, 17-дюймовые легкосплавные колеса.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке